2020 volkswagen polo

Volkswagen опубликовал первые снимки нового Polo

2020 volkswagen poloЧестно говоря, нынешний Polo в России уже так долго, что уже просто никак не воспринимается. Все потому, что любимец таксистов и каршеринга производят аж с 2009 года. С одной стороны, популярности модели, продержавшейся на конвейере 11 лет, можно только позавидовать. Но с другой стороны, автомобиль уже явно староват и технически и внешне.

И вот, наконец, Volkswagen публикует официальные фото и описание комплектаций нового Polo. Дизайн выполнен в стиле старшей модели Passat. От него позаимствован дизайн решетки радиатора и форма фар. Теперь Polo смотрится намного динамичнее. Задняя часть тоже получила ряд дизайнерских изменений. Но самое важное, что Polo из седана превратился в лифтбек. Кроме того, согласно новой стилистике, название переехало под эмблему VW на крышке багажника.

Volkswagen опубликовал первые снимки нового PoloПо данным представительства, новый Volkswagen Polo значительно вырос в размерах. В длинну автомобиль увеличился на 97 мм., до 4483 мм. Увеличилось пространство для ног задних пассажиров. А объем багажника теперь составляет 550 л., – на 90 л., больше, чем у нынешней версии.

Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Volkswagen опубликовал первые снимки нового Polo

Уже в стартовой комплектации новый Poloi комплектуется светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Volkswagen опубликовал первые снимки нового PoloСтало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма. В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

Цены и сроки начала продаж Volkswagen пока не объявил, но, скорее всего, продажи стартуют уже в 2020 году.

Фото: Volkswagen

cadillac escalade

Cadillac представил новый Escalade

cadillac escalade
Cadillac introduces the 2021 Escalade Tuesday, February 4, 2020 in Hollywood, California. The new Escalade has been completely redesigned to deliver improved driving dynamics and significantly greater passenger and cargo capacities. The luxury SUV features first-to-market curved Organic Light Emitting Diode (OLED) screen technology, the first AKG automotive audio system and Cadillac’s Super Cruise driver assistance technology. (Photo by Steve Fecht for Cadillac)
Американский производитель Cadillac представил новый внедорожник Escalade пятого поколения. Производство стартует в третьем квартале 2020 года на заводе в США. Сроки поставок в Россию и цены будут оглашены в ближайшее время.

В новом Cadillac Escalade станет первым автомобилем в мире, который будет оснащен изогнутым OLED-дисплеем с диагональю более 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем в 4K-телевизорах. Эта технология обеспечивает непревзойденную четкость изображения, идеально черный цвет и самую широкую цветовую гамму среди любых автомобильных дисплеев, выпускаемых на сегодняшний день. Система включает в себя три экрана: 7,2-дюймовую сенсорную панель управления информационным центром, расположенную слева от водителя, 14,2-дюймовый дисплей комбинации приборов непосредственно за рулевым колесом и 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы справа от водителя. OLED-дисплей тонкий, как бумага, а его изогнутость обеспечивает оптимальную видимость каждого из экранов.

Автомобиль получит новую независимую многорычажную заднюю подвеску, которая позволяет каждому заднему колесу эффективно справляться с дорожными неровностями. В результате повышается плавность хода, отзывчивость рулевого управления и в целом контроль водителя над автомобилем.

Модель Escalade оснащена технологией Magnetic Ride Control собственной разработки Cadillac – самой быстродействующей системой управления жесткостью подвески в мире. Она использует датчики для непрерывного «считывания» дороги и практически мгновенного изменения степени жесткости амортизаторов. Эта система реагирует значительно быстрее, чем амортизаторы с электронным управлением демпфированием, для уменьшения вертикальных перемещений кузова, повышения сопротивляемости опрокидыванию и снижения вибраций – факторов, которые часто приводят к возникновению резонирующих колебаний в больших внедорожниках.

Доступный в качестве опции электронный дифференциал ограниченного проскальзывания (eLSD) обеспечивает повышенное сцепление задних колес с дорогой и улучшенное тяговое усилие на задней оси. Бесступенчато-регулируемое включение муфты обеспечивает передачу крутящего момента к колесам с наибольшим сцеплением с поверхностью, в том числе при прохождении поворотов и в дождливую погоду.

Новый Escalade получит современные двигатели, разработанные с применением новейших технологий. 6,2-литровый двигатель V-8 предлагается уже в базовой комплектации. Система изменения фаз газораспределения, система автоматической остановки / автоматического запуска двигателя и система отключения цилиндров Dynamic Fuel Management позволяют обеспечить оптимальный баланс между мощностью двигателя (420 л.с.) и расходом топлива.

Впервые в истории модель Escalade предлагается с доступным в качестве опции 3,0-литровым турбированным дизельным двигателем, который создает высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности для максимальной уверенности на дороге и превосходного буксировочного усилия. По показателям максимального крутящего момента (623 Нм) он соответствует 6,2-литровому двигателю V-8.

Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением переключением, а пакет оборудования для буксировки входит в стандартную комплектацию на всех моделях. Опционально доступный пакет Trailering Integration, который повышает удобство буксировки прицепа.

Фото: Cadillac

maksim liksutov

Максим Ликсутов: “Штрафовать надо за 10 км/ч”

maksim liksutovЗаместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов считает, что нештрафуемый порог скорости необходимо снизить с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч. Это поможет снизить аварийность и смертность на дорогах.

Чиновник отметил, что в городах администрированный порог (скорости) должен быть не выше 10 километров в час. На трассах же можно сохранить нынешние 20 км/ч. Такие меры помогут снизить смертность на 30-40%.

Ликсутов отметил, что “решение за федеральным правительством, за Государственной Думой, это уровень коллег в таком вопросе, мы выступаем здесь как эксперты, с учетом указа президента о снижении смертности на дорогах к 2024 году почти в три раза.”

Фото: interessant.ru

2021 volkswagen polo

Volkswagen Polo станет лифтбеком

2021 volkswagen poloVolkswagen поделился информацией о новом Polo. Автомобиль получил не только полностью новую внешность, но и логотип. Линии кузова станут более стремительными и элегантными. Да и сам кузов сменится с традиционного седана на лифтбек. Об этом можно судить по официальным эскизам, которые предоставил Volkswagen.

Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390 x 1699 x 1.467 см, то сейчас это 4483 x 1706 x 1484 см. Значительно увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров – с прежних 460 до 550 литров.

2021 volkswagen poloСветодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари – галогеновых фонарей также больше нет.

2021 volkswagen poloРабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма. Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную
панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.

2021 volkswagen poloPolo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены Volkswagen огласит чуть позже.

Фото: Volkswagen

2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy

Не тут-то было: тест-драйв Chery Tiggo 4 1,5 (148 л.с.) DCT6 FWD

2020 chery tiggo 4, test-drive, review, troytest, andrey troy
Дизайн Tiggo 4 обошелся без лишней вычурности и экспрессии. Зато все просто, понятно, легко и, как ни странно, великолепно.

Опыт, порой, штука весьма опасная. На его основе готовишься воспринимать грядущие события в одном ключе, но в итоге все может полностью измениться. И оказывается, что “сын ошибок трудных” не особо-то и помог.

Например, я не пришел в восторг от флагмана Chery. Модель Tiggo 7, хоть и получила неплохую оценку за то, что демонстрирует развитие марки, но все же была далеко не так хороша, как ее описывали в проспектах. По ссылке можно прочитать тест-драйв Chery Tiggo 7. Я, например, до сих пор готов заплатить деньги, лишь бы навсегда развидеть эту жуткую картинку с внешних камер и не вспоминать о мучениях, связанных с подключением телефона к мультимедиа. Так что от Tiggo 4 я многого не ждал. В конце концов, и обычно это правило работает, младшая модель получает начинку хуже старшей. Да и в целом проще, дешевле и менее притязательна. Короче, я уже зарядил пушки, чтобы жахнуть…

И, черт, возьми, пришлось орудия разряжать, поскольку китайцы выкатили настоящую работу над ошибками. Да такую, что если бы у меня стоял выбор между Tiggo 4 и Tiggo 7, я бы без раздумий выложил деньги за младшую модель. И почувствовал я это как только сел в кресло водителя. Если в Tiggo 7 я так и не смог настроить сиденье под свою посадку, то в Tiggo 4, даже несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, я довольно быстро устроился. Оказалось китайцы изменили конфигурацию кресла и стало гораздо удобнее. Подушка длиннее, спинка не такая узкая, поддержка плотнее и плечевой упор хорош. С подголовником бы еще разобраться, а то иногда он по-прежнему давит на затылок. Но эта досадная мелочь компенсируется возможностью более точной настройки всего кресла. Можно даже поясничный подпор отдельной кнопкой регулировать. Причем валик не только “выпячивается”, но и перемещается по спинке вверх и вниз.

2020 chery tiggo 4, test-drive, review, troytest, andrey troy
Мультимедиа Tiggo 4 по-прежнему терпеть не может Android, но зато в остальном заметно лучше. Даже монитор бликует меньше, чем у флагмана.

А электроника? Помнится, чтобы изменить скорость работы вентилятора в салоне, надо было лезть в меню системы управления. А теперь есть две олдскульные крутилки. Правда, температура в салоне будет или на уровне Антарктиды или как в жерле вулкана – промежуточные значения с непривычки ловить сложно, но тут надо приноровиться. У меня получилось, а значит это тот случай, когда аналог уделал цифру одной левой. Это еще цветочки. С максималкой идет фитнес-браслет, который умеет запускать двигатель на расстоянии, открывать двери и опускать стекла. Это помимо того, что он показывает время, пульс, расстояние и вообще следит за тем, как вы тратите калории.

Само по себе меню стало проще и интереснее. Можно менять темы рабочего стола и загружать собственные – молодежи это понравится, раз понравилось мне. Найти нужный раздел не составляет труда. Они даже добавили систему распознавания жестов! Справа от экрана датчик и он понимает, когда вы хотите понизить громкость, переключить трек или отключить обогрев. Правда, иногда ему не хватает соображалки и он включается, когда вы тянетесь в бардачок. Но это ерунда. Куда хуже, что они так и оставили заумную систему подключения смартфона на Android. Поэтому я даже не пытался законнектить свой Samsung с Chery. Лишь включил Bluetooth, чтобы музыку слушать и по телефону разговаривать. Кстати, качество звука из динамиков довольно неплохое.

Камера теперь всего одна – задняя. Но включается она строго тогда, когда нужно, а именно, когда вы включаете задний ход. И дает она вполне хорошую картинку, а не набор цветных пикселей, о которые только глаза ломать.

2020 chery tiggo 4, test-drive, review, troytest, andrey troy
При наличии крупных цифр спидометра в центре, шкала слева становится совершенно бесполезной.

Приборная доска Tiggo 4 не такая вычурная и техничная, как в Tiggo 7, но зато все максимально просто и понятно. Температура двигателя слева, уровень топлива справа, в центре дисплей с показаниями бортового компьютера и огромным спидометром. Правда, есть и дублирующая шкала – слева, но ее можно смело убрать, поскольку цифры такие маленькие, что нужен телескоп, чтобы хоть что-то разглядеть. С тем же успехом там может быть шкала роста вашей домашней герани – вы все равно смотреть на нее не будете. Я вот не смотрел.

И, на мой скромный взгляд, с эргономикой все намного проще. В этот раз китайцы обошлись без многоэтажности и перенесли управление мультимедиа и коробкой на центральный тоннель. Аккурат под правую руку водителя и теперь не нужно никуда тянуться. А немудреный блок управления климатом остался на центральной консоли. Стало гораздо удобнее.

Видимо, туда же – на центральный тоннель – китайцы приделают кнопку управления полным приводом. Там как раз есть свободная клавиша. Если, конечно захотят его поставить. Об этом они до сих пор спорят, так что все модели Tiggo довольствуются только передним приводом. Но у обеих машин платформа одна и та же и имеет нужные пазы и дырки под установку полного привода. Надеюсь, все же приделают какую-нибудь муфту, а иначе столько трудов и денег будут слиты прямиком в Хуанхэ.

2020 chery tiggo 4, test-drive, review, troytest, andrey troy
Расположение клавиш управления мультимедиа стало удобнее

Тестировать Tiggo 4 на серьезном бездорожье – затея заведомо глупая. Передний привод не подразумевает хардкорных вылазок даже при наличии 190 мм., дорожного просвета. Но так сложились звезды, – я поехал к приятелю в деревню – и  кроссовер все же оказался на бездорожье. Точнее на проселочной дороге, которая местами изобиловала внушительными ямами и волнами. На одном таком участке мы и встали. В основном из-за моей ошибки. Tiggo 4 отчаянно скрипел ESP, тщетно пытаясь выбраться. И мы уж думали, что придется идти за спасительным УАЗом. Как вдруг колеса Chery поймали зацеп, ESP притормозила нужное колесо и машина выбралась задним ходом. А потом спокойно миновала опасный участок.

Сразу после этого мы выехали на дорогу и слегка напрягли ESP. И нам обоим показалось, что система лучше работает на бездорожье. На асфальте электроника срабатывает грубовато, трещит, а толку частенько попросту нет. А на бездорожье электроника срабатывает намного точнее.

2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy
Проезд по глубоким волнам – не сложное упражнение. Был бы клиренс. У Tiggo 4 он есть вместе с неплохой системой ESP.

Релиз о Chery Tiggo 4 сообщает, что подвеской и настройкой рулевого управления занимался Lotus. Честно скажу, что по ездовым ощущениям этого не скажешь. Но не потому, что плохо, а потому, что от Lotus ждешь спортивности, а Tiggo 4 не особенно пытается играть мускулами. Амортизаторы хорошо и упруго отрабатывают неровности. Иногда кажется, словно вместо амортизаторов – теннисные мячи, настолько упруга подвеска. Но при этом Tiggo 4 кренится в поворотах, жестко отрабатывает крупные выбоины, но все же не пытается загнать ваш позвоночник вам же в череп. И на руль машинка реагирует весьма бодро. Но в то же время мягко. Без лишнего нервоза.

А вот с тормозами мне сразу разобраться не удалось. В первые минуты я вечно пережимал педаль, на что автомобиль жаловался хрустом ABS и резкими клевками. Возможно, это из-за моей привычки к служебной машине. Там нужна жесткая нога, а иначе никакого эффекта не будет. Tiggo в этом плане более покладист и педаль чувствительнее.

И, разумеется, никого не удивлю жалобой на роботизированную коробку. Если впереди свободная дорога – все отлично. Но стоит образоваться пробке, как вы погружаетесь в царство рывков, провалов тяги и прочих веселых штук, свойственных для любой роботизированной трансмиссии. Короче, заторы Tiggo терпеть не может. Хотя могло быть и намного хуже. Зато есть два режима. Sport и Eco. Переключаются они кнопкой на центральном тоннеле. И между ними действительно есть разница. Естественно, не колоссальная, но в режиме Sport машина именно что разгоняется, а не просто шумит.

2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy
Динамика вполне неплохая. Особенно, если учесть, что турбомотор настроен на 92-й бензин и не отличается повышенным аппетитом.

А вот теперь самая мякотка. После нее вы, скорее всего, из всех Chery нынешних заплатите именно за Tiggo 4. Я про полуторалитровый турбомотор E4T15B. Похожий, только без B ставится на Tiggo 7. Объем такой же, смысл почти тот же. Только у младшей модели мотор выдает 148 л.с., а у старшей 152 л.с., но момент выше у Tiggo 4 – 210 Нм против 205 у Tiggo 7. И тут не трудно догадаться, кто будет динамичнее на дороге. Разгон с 0 до 100 км/4 у младшей модели составляет 9,7 сек. Почти на секунду быстрее, чем “семерка”. Конечно, неплохо бы добавить звукоизоляции, поскольку на разгоне в зоне высоких оборотов звук мотора начинает раздражать, но за 1 999 900 рублей, которые дилеры попросят за Chery Tiggo 4 в максималке – вполне терпимо. Ах, да! Турбомотор официально ест 92-й бензин при расходе 7,2 литра в смешанном цикле. У меня получилось чуть больше 8 литров.

Думаю, вы поняли, что Tiggo 4 произвел на меня более приятное впечатление, чем его старший брат. У того, конечно, были простительные недостатки, но уж больно много, на мой взгляд. Над Tiggo 4 поработали явно лучше и учли большинство пожеланий. Так что по комфорту и удобству машина гораздо лучше. Да и по внешности, если честно, тоже. Tiggo 7 – какой-то китч на китайский манер. Вроде бы хотели броско и дерзко, но вместо этого получилась какая-то этажерка из решеток радиатора и сложных фар. Tiggo 4 всего этого начисто лишен, но глазу куда приятнее. Особенно, если цвет яркий. Это как раз тот случай, когда простое и понятное решение становится выигрышным. Короче, и внешне и внутри Tiggo 4 за свои деньги очень хорош. Я уж не говорю про российскую адаптацию с обогревами везде, где нужно и хорошей антикоррозийной защитой.

Не тут-то было: тест-драйв Chery Tiggo 4 1,5 (148 л.с.) DCT6 FWD
И добавить-то к этому нечего

И на этом можно было бы закончить. Если бы мне не написал владелец Tiggo 4 из Бразилии (даже там читают, что приятно). Если коротко, любит он свою машину и считает ее великолепной. Вот теперь точно все!

Фото: Андрей Трой

Технические характеристики Chery Tiggo 4 1,5 (147 л.с.) DCT6 FWD
Цена (руб)от 1 199 900
Двигательбензиновый турбированный с распределенным впрыском и промежуточным охлаждением
Мощность147 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Приводпередний
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая DCT6
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Разгон 0-100 км/ч9,7 сек
Max.Скорость190 км/ч
Расход г/т/с9,3/6,0/7,2

2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy

2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy
2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy 2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troy

 

 

 

 

samarskie avtomobili volkswagen ug

“Самарские автомобили” остались без Volkswagen

samarskie avtomobili volkswagen ugВ Самаре продолжает рушиться автобизнес. Как стало известно, компания “Самарские автомобили” утратила статус дилера марки Volkswagen.

В редакцию troytest попало информационное письмо за подписью директора по развитию бренда и дилерской сети Volkswagen Петра Зайчека, в котором сообщается о начале подбора кандидатов на замещение вакантной должности дилера марки в Куйбышевском, Самарском, Ленинском, Железнодорожном, Октябрьском и Советском районах Самары. Письмо датировано 31 января 2020 года.

Руководитель пресс-службы марки Volkswagen Андрей Гордасевич подтвердил информацию о том, что компания “Самарские Автомобили Фольксваген” более не является официальным дилером марки. Причины расторжения договора Андрей Гордасевич не сообщил. Представители “Самарских Автомобилей” от комментариев вообще отказались.

Некоторое время назад “Самарские Автомобили” владели двумя салонами Volkswagen (САФ): один располагался в поселке Мехзавод, а второй в дилерской деревне на Южном шоссе. Однако в сентябре 2018 года Volkswagen расторг соглашение с САФ на Мехзаводе. Причины были озвучены в письме, подписанном генеральным директором ООО “Фольксваген Групп Рус” Маркусом Озеговичем и руководителем подразделения “Фольксваген Легковые Автомобили” Пьером Бутеном на имя генерального директора ООО “САФ” Артура Гашимова, в котором сообщалось, что САФ не выполняет нормы по продажам, сервису и подготовке кадров. Вполне вероятно, что причиной закрытия салона на Южном шоссе стали те же недостатки в работе дилера.

Саморазрушение “Самарских автомобилей” стало причиной того, что дилерство Volkswagen в Самаре получила тольяттинская компания “Премьера”. Салон фирмы располагается ближе к границе города в поселке Красный пахарь. Там же “Премьера” обустроила салон Porsche, а недавно начала официально продавать автомобили Haval.

Кто займет место второго дилера Volkswagen пока не известно. Опрошенные эксперты в числе наилучших кандидатов назвали компанию “Самара-Авто” Константина Стефанова, автомобильный холдинг Эльвиры Сурковой (ранее принадлежавший Сергею Шабанову), компанию “Премьера” Владимира Сипко и, как ни странно, “Арго Моторс” Сергея Быватова. У последнего имеется преимущество в виде автосалона в самом центре города, а так же знакомство с маркой Volkswagen через многолетнюю работу с Audi.

Фото: Yandex

sergey byvatov, argo motors, audi, samara

Быватов наносит ответный удар и забирает Hyundai

sergey byvatov, argo motors, audi, samara
Появилась информация о том, что освободившееся место дилера Hyundai в Самаре может занять ЗАО “Арго-Моторс”, которым руководит Сергей Быватов. Собеседник troytest.ru в структуре импортера Hyundai сообщил, что в ближайшее время Быватову предстоит защищать проект нового дилерского центра в Самаре.

Долгое время автосалон, расположенный на перекрестке улицы Ново-Садовая и проспекта Масленникова, прозябал в перманентно тяжелой финансовой ситуации. Леониду Захарову еще удавалось держать компанию на плаву, несмотря на постоянное давление со стороны конкурентов. Но после смерти Леонида Самуиловича, бразды правления перешли его сыну – Алексею Захарову и дела пошли совсем плохо. В конечном итоге компания полностью утратила официальный статус дилера Hyundai, а разразившийся скандал с владельцем здания Геннадием Кирюшиным (совладелец компании СМАРТС) поставил жирную точку в истории некогда сильного предприятия.

Фактически, после краха “Автосалона Арго” в Самаре осталось три основных дилера Hyundai: “Самарские автомобили”, близкая к структурам ГК “СОК”, “Эксперт-Авто” (согласно выписке из ЕГРЮЛ, учредителем компании является бывший депутат, а ныне предприниматель Эльвира Суркова, однако считается, что основной учредитель – предприниматель Сергей Шабанов, так же выходец из менеджмента ГК “СОК”) и “Автоцентр Альфа” (учредителем так же является Эльвира Суркова, но основателем и владельцем считается Сергей Шабанов).

avtosalon argo, samara, hyundaiИнтерес Сергея Быватова к марке Hyundai вполне оправдан. Еще на заре группы “Арго” Быватов вместе в Владимиром Егоршиным и Леонидом Захаровым являлся одним из основных руководителей фирмы. Но после смерти Егоршина, Быватов занимался развитием марки Audi, в то время как Hyundai перешел под крыло Леонида Захарова. Безусловно, противостоять конкурентам, имеющим мощную финансовую поддержку и способных годами демпинговать, “сливая” автомобили в ноль, будет не так-то просто. Все равно, что ковырять скалу пластиковой ложкой. Однако собеседник troytest.ru заметил, что для Быватова это, возможно “дело чести после утраты Hyundai компанией “Автосалон Арго”.

Сергей Быватов в телефонном разговоре подтвердил информацию о том, что заявка на дилерство Hyundai в Самаре подана. Импортер будет рассматривать ее в обычном порядке. Подробности Сергей Быватов пока не сообщил.

Какие могут быть перспективы у будущего дилера, если ему дадут зеленый свет? Работа предстоит титаническая. Во-первых, марка Audi испытывает сложности и значительно проигрывает по продажам в премиальном сегменте главным конкурентам в лице BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Отставание от того же Mercedes более, чем в 2 раза. Так что о каких-то мощнейших финансовых подушках речи не идет. Развивать нового дилера придется на заемные средства, а это колоссальный риск учитывая и общероссийскую ситуацию и самарскую.

Кроме того, “Автосалон Арго” за последние годы полностью растерял репутацию на самарском рынке и восстановить ее под тем же брендом, скорее всего, не получится. Следовательно, потребуется ребрендинг (вероятно, без слова Арго вновь не обойдется).

Компания, основанная Владимиром Егоршиным, является дилером Audi с 1998 года. В 2018-м была признана лучшим дилером Audi в Приволжском федеральном округе.

Фото: Андрей Трой

2017 toyota rav4

Кто на рынке всех ценнее: автомобили меньше всего теряющие в стоимости

2017 toyota rav4Ежегодное исследование Residual value выявило автомобили, которые принесут владельцу меньше всего финансовых потерь при продаже через три года. Эксперты перелопатили модельную линейку 50-ти брендов. Это более 2 100 модификаций в зависимости от типа кузова, мотора и КПП. Сравнивалась средневзвешенная цена нового авто в 2016-м и стоимость трехлетней машины в 2019-м году.

Эксперты присваивали баллы за остаточную стоимость. Чем выше балл, тем меньше потери. Как обычно, наименьшее снижение стоимости показали автомобили массовых брендов. В премиальном сегменте, который по традиции теряет больше всего, лидерами стали марки Lexus и Audi.

Среди народных марок лидерский ТОП выглядит следующим образом:

Сегмент B – Renault Sandero (84,89), Volkswagen Polo (80,52) и Kia Rio (78,35)
Сегмент С – Hyundai Elantra (82,33), Toyota Corolla (79,46) и Mazda 3 (78,73)
Сегмент D – Kia Optima (81,68), Toyota Camry (79,19) и Mazda 6 (78,96)
Сегмент Pickup – Toyota Hilux (86,49), Mitsubishi L200 (75,36) и Volkswagen Amarok (68,42)
Сегмент SUV B – Hyundai Creta (87,61), Renault Duster (81,93) и Lada 4×4 (81,05)
Сегмент SUV C – Toyota RAV4 (81,84), Mazda CX-5 (81,75) и Hyundai Tucson (79,77)
Сегмент SUV D – Toyota LC Prado (77,18), Kia Sorento (76,77) и Mitsubishi Pajero Sport (73,89)
Сегмент SUV E – Toyota LC 200 (79,13), Volkswagen Touareg (75,76) и Nissan Murano (74,74).

В премиальном сегменте победителями стали:

Сегмент C – Mercedes-Benz A-Сlass (69,00), Audi A3 (68,49) и Mercedes-Benz CLA (68,35)
Сегмент D – Mercedes-Benz C-Сlass (68,13), Audi A4 (67,67) и Volvo S60 (67,31)
Сегмент E – Lexus ES (71,19), Mercedes-Benz CLS (66,30) и Mercedes-Benz E-Сlass (64,31)
Сегмент F – Mercedes-Benz S-Сlass (65,36), BMW 7-Series (63,53) и Jaguar XJ (51,71)
Сегмент SUV С – Mercedes-Benz GLA (70,18), BMW X1 (66,18) и Audi Q3 (64,67)
Сегмент SUV D – Lexus RX (78,37), Lexus NX (72,66) и Porsche Macan (70,48)
Сегмент SUV E – Lexus LX (77,34), Audi Q7 (75,92) и Volvo XC90 (72,97)

Фото: Toyota

moscow, turboperekrestok

Хотели как лучше: москвичи жалуются на новый турбоперекресток

moscow, turboperekrestokЭкспериментальный перекресток с круговым движением на пересечении Чертановской и ул. Красного Маяка вызвал негодование жителей столицы. Дело в том, что он попросту не работает. По идее, устройство отдельной полосы для каждого направления должно было ускорить движение на 20-30%. Но вместо этого, здесь постоянно образуются жуткие заторы. В часы пик движение встает намертво и регулярно происходят мелкие ДТП.

Проект перекрестка разрабатывался Росстандартом и ЦОДД (к работе которого у москвичей масса нареканий). Планировалось, что разметка покажет оптимальную траекторию движения и снизит аварийность.

Водители отмечают, что разметка скрывается под снегом и те, кто о ней не знают, проезжают перекресток по правилам обычного кольцевого движения и мешают тем, кто о разметке знает. Так же отмечается, что Чертановская улица лишена приоритета и теперь кольцо забито машинами, следующими к метро “Пражская”. Более того, трамвайные пути, которые проходят кольцо напрямую вообще лишают перекресток всякого смысла и функциональности.

Фото: Yandex.Карты

skoda karoq

Продажи Skoda Karog стартуют в феврале

skoda karoqСтарт продаж Skoda Karog – одной из самых ожидаемых автомобильных новинок, ожидается 14 февраля. Сборка на предприятии в Нижнем Новгороде уже началась. Первые машины совсем скоро появятся на дилерских складах.

Первым покупателям предложат Karoq с турбированным двигателем 1,4 литра мощностью 150 л.с., и 8-ступенчатым автоматом. Для этой версии предусмотрено 2 комплектации: Ambition и Style. В первую версию стоимостью от 1 515 000 рублей входят 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистема Swing с экраном на 6,5 дюйма и поддержкой Bluetooth, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые литые диски.

В комплектации Style появятся кресла с комбинированной отделкой, атмосферная подсветка салона, обогрев руля, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, электропривод боковых зеркал, передние парктроники и 17-дюймовые колеса. В список опций вошли электропривод водительского сиденья и двери багажного отделения, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент и многое другое.

Версии Skoda Karoq с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 110 л.с., дилеры предложат покупателям только в апреле. Летом в продаже появится самая доступная комплектация Active. Кроссоверы с полным приводом доберутся до салонов самыми последними – осенью, и будут стоить примерно 1,6 млн рублей.

Фото: Skoda