bugatti truck

Bugatti заинтересовалась грузовиками

bugatti truckПодконтрольная Volkswagen марка Bugatti, много лет назад совершила настоящую революцию, построив Veyron мощностью 1000 л.с. В это поначалу ничто не верил, равно как и в то, что автомобиль станет коммерчески успешным.

Теперь, когда Veyron посрамил всех скептиков и даже вышел на второе поколение, в Bugatti замахнулись на сегмент, о котором раньше и не мыслили. В фирме задумались над тем, как может выглядеть грузовик будущего.

Понятно, что учитывая специализацию марки, Hyper Truck будет лупить по трассе со скоростью 300 км/ч. Правда, не совсем понятно, как с такой скорости остановить глыбу весом более 10 тонн. Впрочем, этот проект лишь упражнение дизайнера. Этакий ответ на не менее футуристичный Semi от Tesla.

Создателем Bugatti Hyper Truck является Пратиуш Девадас – дизайнер индийского происхождения. Он дипломированный специалист в области транспорта и проектирования автомобилей. Hyper Truck был создан в свободное время. Автомобиль выполнен в форме буквы «С». Обтекаемая кабина вмещает только для одного пассажира, при этом помещая водителя в центре. Кругом стекло и подчеркнутые аэродинамические формы.

Как автомобиль будет маневрировать в узком пространстве – не понятно. Зато на четырех осях по трассе будет лететь от души. Главное, чтобы трассы были такими же пустыми, как на эскизе.

Фото: Bugatti

avtozavod v kitae

Китай восстанавливает автопромышленность

avtozavod v kitaeОфициальные власти Китая считают, что пандемия в стране окончена и пора восстановить то, что было разрушено коронавирусом. В частности, автопромышленность. По всей стране вновь запускаются автопредприятия. Даже в том самом печально известном Ухане. Разумеется, пока еще особый режим соблюдается, но темпы производства растут скаждым днем.

Китайские СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности и информационных технологий КНР Син Гуобина сообщают, что работу возобновили 95% китайских автокомпаний, включая заводы по производству автозапчастей.

Глядя на китайцев, европейские концерны, имеющие заводы в разных провинциях Китая, так же решили выйти из спячки. Так, стартовало производство автомобилей на заводах Peugeot и Renault. Правда, французы подходят к делу крайне осторожно и не стремятся резко выйти на прежние мощности, но небольшие партии Peugeot 2008 и Citroen C3-XR уже сходят с конвейера.

В корейском Пусане заработал завод Renault Samsung Motor. Здесь собюирают Renault Twizy, Renault Koleos, а также Samsung SM3, SM6 и SM7.

Volkswagen не отстает и возобновил производство на заводах в Китае. Исключение пока только предприятия в провинциях Чанша и Урумчи. Немцы тоже не торопятся наращивать объемы, ведь генеральный директор Volkswagen Group China Стефан Вёлленштейн отметил, что последствия кризиса скажутся через пару месяцев и спрос на машины будет оставаться невысоким. Но в случае его роста Volkswagen готов увеличить производство. По прогнозам менеджера, продажи автомбилей Volkswagen в Китае вырастут до 1 млн в ближайшее время.

Фото: chinadaily.com

mazda anniversary

Mazda отпразнует юбилей особой серией автомобилей

mazda anniversaryК своему столетнему юбилею компания Mazda приготовила особые версии 10 моделей, выполненные в стиле купе R360 1960 года выпуска. Спецкомплектации получат модели от Mazda 2 до Mazda CX-9. Главная фишка оформления – белая перламутровая краска, юбилейные шильдики и бордовые акценты в оформлении. К примеру, родстер MX-5 и электрокар Mazda MX-30 получили бордовую крышу. Остальным достались бордовые вставки в интерьере. В комплектацию так же входит специальный брелок с тиснением.

Продажи специальных версий Mazda стартовали в Японии. Владельцы получат заказанные автомобили осенью текущего года. Позднее юбилейные автомобили появятся на рынках других стран. Появится ли особые версии в России – не известно.

Считается, что компания Mazda появилась 30 января 1920 года. В это время компанию Toyo Cork Kogyo возглавил Джуджиро Мацда и переориентировал ее на производство машиностроительного оборудования. Свой первый автомобиль Mazda выпустила в 1960 году – это было спортивное купе Mazda R360 с двигателем объемом 360 см3 и мощностью 16 л.с. В самых богатых версиях автомобиль отличался двухцветной окраской кузова с бордовой крышей.

Фото: Mazda

2022-volkswagen-tiguan

Селфи раскрыло новый Volkswagen Tiguan

2022-volkswagen-tiguanГлава Volkswagen Герберт Дисс случайно раскрыл дизайн нового Volkswagen Tiguan. Находясь в изоляции из-за пандемии коронавируса, топ-менеджер решил рассказать о первых успехах отдела разработки и дизайна в области онлайн разработок.

Материал был снабжен селфи, на котором заметен экран с красным автомобилем, напоминающим нынешний Tiguan, но с дизайном Golf последнего поколения. При этом, премьера модели ожидается на автосалоне в Женеве, но пройдет, разумеется, онлайн. А живые машины поступят к дилерам не ранее, чем через 2 года.

Фото: Volkswagen

2020 genesis g80

Genesis представил G80

2020 genesis g80Пандемия не помешала премиальной марке Genesis представить новое поколение флагмана G80. Основная идея почти полностью заимствована от кроссовера GV80, который был показан чуть ранее.

Новинка получила модную двухэтажную оптику спереди, новые бампера и решетку радиатора, а также мощную подоконную линию. В отделке использовались дерево, кожа и алюминий. Консоли имеется 12,3 дюймовая приборная панель с 3D-эффектом, дисплей управления климат-контролем, система ввода и распознавания рукописного текста и экран мультимедиа размером 14,5 дюймов.

2020 genesis g80Новый Genesis G80 комплектуется двумя бензиновыми моторами на выбор. Это может быть 2,5-литровый турбомотор мощностью 304 л.с. и 421 Нм., или V6 объемом 3,5 литра и мощностью 380 л.с., и крутящим моментом 530 Нм. Предусмотрен и дизельный агрегат объемом 2,2 литра и мощностью 210 л.с. В базовом исполнении седан имеет задний привод, но за доплату можно установить систему полного привода.

Опционально можно установить систему активного шумоподавления, эргономичные кресла с семью воздушными капсулами внутри, интеллектуальный круиз-контроль и систему автоматической парковки с возможностью управления машиной снаружи через удаленный контроллер.

2020 genesis g80Габариты G80 4995 х 1925 х 1465 мм. При столь не маленьких размерах, разработчикам удалось снизить массу машины аж на 125 кг. В основном, за счет применения алюминиевых сплоавов.

Продажи в Южной Корее уже начались. В других странах седан появится у дилеров во второй половине 2020 года.

Фото: Genesis

2020 mitsubishi asx

Mitsubishi начинает продажи обновленного ASX

2020 mitsubishi asxВ апреле у дилеров Mitsubishi появится обновленный компактный кроссовер ASX. Всего предусмотрено пять вариантов комплектаций.

Дизайн выполнен в новом стиле Dynamic Shield – корпоративного для французской марки. Хотя автомобиль кажется больше, его габариты не изменились. У автомобиля новая решетка радиатора, молдинги на бамперах, светодиодные фары, восьмидюймовый экран с системой Mitsubishi Connect, новый материал обивки сидений и яркие цвета окраски кузова. Так же новинка получила легкосплавные диски особого дизайна размером 18 дюймов, новые передние светодиодные противотуманные фары, а дорожный просвет составит 215 мм.

В базовой версии Mitsubishi ASX оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем с передним приводом и пятиступенчатой МКПП. Двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с., доступен в версиях Intense и Instyle.

Цены стартуют от 1 382 000 рублей.

Фото: Mitsubishi

2020 hyundai creta

Hyundai “скрутил” гарантию Solaris и Creta

2020 hyundai cretaКорейцы хитро подстраховали себя от лишних гарантийных затрат на фоне кризиса. На автомобилях Hyundai Solaris и Creta они изящно изменили гарантийные обязательства так, чтобы снять с себя часть ответственности.

С виду все так, как было – пять лет или 150 тысяч км пробега. Но дьявол кроется в деталях (и мелком шрифте). Если присмотреться, то новые исключения распространяются на весьма дорогостоящие узлы и агрегаты. К примеру, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки рычагов подвески и задней балки, ступицы колёс и их подшипники теперь имеют гарантию всего пять лет или 100 тысяч км пробега. Амортизаторы подлежат гарантийной замени в еще более сокращенный период – пять лет или 70 тысяч км. Стойки стабилизатора защищены до пяти лет и 31 тысячи км. Нейтрализатор и элементы системы выпуска под защитой гарантии всего на три года или 100 тысяч км пробега.

Фото: Hyundai

toyota japan

Toyota закрывает заводы

toyota japan
Даже всемогущая Toyota не вынесла давления кризиса. На следующей неделе будут остановлены сразу 5 заводов автогиганта в Японии.

С 3 по 6 апреля предприятие в Хамуре прекратит сборку Land Cruiser Prado и FJ Cruiser.

С 3 по 7 апреля остановятся конвейеры на предприятиях в Такаоке и Цуцуми, где собирают RAV4, Corolla, Camry, гибридные Prius и Lexus ES.

С 3 по 10 апреля завод в Тахаре прекратит выпуск Land Cruiser Prado, Lexus GS и LC200.

С 3 по 14 апреля встанут линии по сборке Lexus LS, NX, IS и RC в Тахаре.

С 3 по 14-е остановится завод в Кюсю, где собирают Lexus CT, NX и UX.

Остановка сократит выпуск автомобилей на 36 тыс. штук. При этом Toyota отрицает влияние пандемии коронавируса и ссылается на низкий спрос, связанный с экономическим кризисом.

Фото: Toyota

datsun_OnDo

Datsun снова умирает

datsun_OnDoВозродившийся из небытия японский бренд Datsun вот-вот снова уйдет с рынка. Возможно уже навсегда. На днях марка объявила о завершении работы на рынках Индонезии и Индии. Единственная страна, где марка все еще живет, – Россия.

Судя по тому, что Nissan намерен сократить производство на 10%, именно Datsun может пасть жертвой реструктуризации. Уже закрыт завод в Пурвакарте, выпускавший микровэны Datsun Go+ и родственные паркетники Datsun Cross. В Индии пока еще собирают хэтчбеки Datsun Go и redi-Go, но второе поколение не предусмотрено и в ближайшее время завод тоже закроется.

Остается только Россия, где на базе моделей “Гранта” и “Калины” производятся модели On-Do и Mi-Do, которые идут как на внутренний рынок, так и на рынки Белоруссии, Казахстана и Ливана. Скорее всего, после того, как завершится производство нынешнего поколения “Гранты”, в историю уйдут и эти модели.

Фото: Datsun

peugeot zavod kaluga

В России останавливаются автозаводы

peugeot zavod kalugaНестабильность экономики и пандемия коронавируса привели к тому, что компании PCMA, Volkswagen, ГАЗ и “Соллерс” намерены остановить заводы по производству автомобилей.

Группа PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) и Volkswagen уже объявили об остановке заводов в Калуге. Производство Peugeot, Citroen и Opel остановится на период с 1 по 10 апреля. Volkswagen намерен остановить работу с 30 по 10 апреля. В прежнем режиме будет работать лишь конвейер Mitsubishi. Об остановке объявил и завод ГАЗ, выпускающий Skoda.

В пику конкурентам “АвтоВАЗ” не намерен останавливать сборочную линию. И это несмотря на то, что на предприятии уже зафиксировано два случая заражения коронавирусом.

Фото: PCMA