uaz-avtodom

УАЗ “Профи” – новинка не для бедных

uaz-avtodomФактически похоронив “Русский Prado”, УАЗ продолжил отрабатывать версии модели Patriot. На этот раз публике представили полуторатонный “Профи” с двухрядной кабиной и оригинальной задней надстройкой. Грузовое отделение имеет объем 5 кубометров и два варианта исполнения: с подъемной дверью или со створками с трех сторон. Надстройка выполнена из стеклопластика на стальном каркасе и устанавливается на стандартное шасси УАЗ «Профи».

Изнутри отсек обшит износостойким покрытием, а на полу – влагозащитная фанера. Электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъем электропроводки. Опционально можно докупить комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг; теплоизоляцию; комплект напольных такелажных реек и крепежа для груза. Надстройка изготавливается компанией “Автодом”.

uaz-avtodom

С мотором, разумеется, никаких чудес. Под капотом 150-сильный двигатель ЗМЗ Про, агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой» и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке. Возможно, что на базе фургона появится еще несколько моделей. Правда, цена не позволит машине стать массовой. Даже такой простенький вариант будет стоит около 2 млн рублей, а версия, например, с отсеком для путешественников, будет еще дороже.

Во истину, УАЗ – не для бедных.

Фото: УАЗ

2020 chery tiggo 4, test-drive, review, troytest, andrey troy

Chery возобновит производство в России

2020 chery tiggo 4, test-drive, autoreview, troytest, andrey troyУ китайской марки Chery грандиозные планы. Новые дилерские центры, новые модели и возрождение производства автомобилей в России. Эти планы озвучил генеральный директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков. Он так же заявил, что в 2021 году компания рассчитывает нарастить продажи в 2,5 раза, до 30 000 машин. Но в первую очередь российский дистрибьютор Chery нацелен на локализацию производства китайских машин в России и ведет переговоры с производственными площадками.

Опыт сборки автомобилей в России у Chery уже есть. На заводе “Дервейс” в Карачаево-Черкесии собирали модели Chery Bonus 3 и Tiggo 5, но производство прекратили из-за финансовых трудностей завода. С 2018 года дистрибьютор Chery был вынужден перейти на импорт автомобилей из Китая.

Фото: Андрей Трой

2015 ford mondeo

Ford нашел смертельный дефект

2015 ford mondeoУж “Форда” нет давно в России – только коммерческий транспорт остался, – а дефекты все находят. Свежая отзывная кампания призывает на срочный ремонт владельцев Mondeo, Galaxy и S-MAX, выпущенных с 24 сентября 2014 по 26 августа 2015 года. Всего 2897 автомобилей.

На этот раз проблема нашлась в рулевом управлении машин. То есть степень опасности крайне высокая. Дело в том, что противогололедные реагенты могут вызвать коррозию на болтах электрического мотора рулевого механизма. Это приводит к отказу усилителя руля. На дороге, да еще на скорости это чревато весьма неприятными последствиями.

Ремонт будет производиться бесплатно. В сервисах заменят болты крепления электромотора рулевого механизма на новые, более устойчивые к образованию коррозии. В отдельных случаях может потребоваться замена рулевого механизма в сборе.

Фото: Ford

volkswagen taos

Рассекречены комплектации Volkswagen Taos

volkswagen taosНезадолго до премьеры компактного кроссовера Volkswagen Taos в сеть утекли данные о комплектациях новинки. Кто допустил утечку – не суть важно, главное, что бумаги прямиком из офиса импортера в России.

Итак, покупателям будут доступны четыре комплектации: Respect, Status, Joy! (именно так, с восклицательным знаком) и Exclusive. В базовой версии покупателям предложат автомобиль со светодиодными фарами, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света, медиасистемой с 6,5-дюймовым тачскрином, 8-дюймовой цифровой приборной панелью и кнопкой Start/Stop и кондиционером. Вместо литых дисков – рядовая штамповка.

Версия Status дополняется литыми дисками, климат-контролем, парктрониками “по кругу”, 10-ти дюймовым экраном медиасистемы, датчиком дождя и электрорегулировками водительского сиденья.

Увеличенные колеса 17-го диаметра, черные корпуса зеркал, система бесключевого доступа и тонировка задних стекол – появляются в версии Joy!. В этой комплектации так же доступны камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, подогрев лобового стекла и электропривод боковых зеркал. Рискнем предположить, что это будет самая ходовая версия, поскольку все основные опции для достойной жизни за рулем в ней имеются.

volkswagen taos interiorТоповая комплектация Exclusive, естественно будет дороже. Но зато с адаптивными LED-фарами проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, системой автоматического переключения дальнего света, 10-дюймовой цифровой приборной панелью, комбинированной велюровой обивкой и подогревом задних сидений. В общем, хотите шик – выбирайте Exclusive и готовьте денежки.

Естественно, будут доступны различные пакеты опций, расширяющие комплектации. Надеемся, что Volkswagen предложит действительно интересный и задорный функционал, чтобы не пришлось постоянно тыкать ему в нос непрекращающимся праздником в стане чешских конкурентов.

Цены, увы, в сеть пока не сбежали. Но можно рискнуть и предположить, что Taos будет стоить немного дороже чешского Karoq. Будет ли между ними драчка за покупателя? О, да!

Фото: Volkswagen

2020 volkswagen polo

Такой нам надо: тест-драйв Volkswagen Polo 1,6 AT

Никто в здравом уме не обвинял Volkswagen Polo в чрезмерной веселости. Его главное достоинство – цена, за которую его любят работяги и офисный планктон. Заплатив чуть дороже “Лады Весты”, можно купить немецкий автомобиль калужской сборки с куда более высокими потребительскими качествами. Не говоря уж про ездовые. При таком раскладе никто особо не обращал внимание на скучный салон и неброский внешний вид.

А тут Volkswagen взял, да и напичкал новый Polo опциями, о которых раньше никто и мечтать не мог. Тут тебе и электронная приборная панель, и “телевизор” на центральной консоли и камера заднего вида. Цена с этими опциями, честно сказать, покусывается, но опять же более-менее терпимо. Да и поехал поло лучше. Настолько лучше, что даже пошалить захотелось.

cheryexeed, test drive cheryexeed

Они серьезно про премиум? Тест-драйв Cheryexeed TXL 1,6 Turbo AWD

Давным-давно, в далекой-далекой… Нет, не галактике, а вполне себе Азии, было государство Китай, которым пользовались все, кому не лень. Британцы в деле колонизации настолько отличились, что даже опиумом половину страны перетравили. Прошло много лет и колесо сансары так лихо провернулось, что теперь Поднебесная поставила инженеров из Британии служить своим интересам. И вот у Chery появился свой собственный премиум-класс. С названием забавная история получилась, не буду спойлерить и все расскажу в видео, но они просто объединили два слово в одно и получили CHERYEXEED (произносить с британским акцентом).

Тянет ли он на премиум? Ну, если только на китайский, поскольку в общепринятом смысле ляпов слишком много. Даже буквы до сих пор неровно клеят. Но все равно машина заслуживает уважения. Как-никак, попытка хорошая. Но зачтет ли ее рынок – вопрос на который пока ответа нет.

noginskie bolota, offroad

Внедорожный рейд “Ногинские болота”

Мы тут, когда тест-драйвы внедорожников делаем, думаем, что вот она где, мощь и красота. Покорили грунтовку, значит машина крута. В высокой траве не потерялись – брать однозначно и за любые деньги. Но нас, журналистов и блогеров, понять можно – импортер просит машины возвращать целыми, так что засадить тачку по самое “не балуйся” мы не можем (хотя, некоторым особо одаренным вежливые просьбы не мешают крошить машины в хлам). Так что внедорожные рейды – услада для глаз и проверка реальных возможностей техники. Да и своих тоже, ведь бегать по грязи с камерой приходится много – не каждый выдержит.

В “Ногинских болотах” было все. Машины застревали, разбивали бампера, ломались, тонули, а это, на минутку, лайт-заезд – без особой крови и жертв. Но все равно было здорово. И болота под Ногинском весьма живописные.

cadillac xt6, test drive cadillac xt6

Понты в грязи: тест-драйв Cadillac XT6

Придурковатый Моргенштерн здорово попортил карму Cadillac. К счастью, нынче он перекинулся на Альфа-Банк и пускай пасется там и дальше и к машинам не подходит. Сам я к древней американской марке отношусь несколько противоречиво. Escalade терпеть не могу, а кроссовер XT5 поразил своим полным приводом и я даже рекомендовал его покупать.

И вот новый Cadillac XT6. Это, как XT5, только роскоши побольше. Но люди, имеющие вкус и чувство стиля, не получат душевную травму. Без косяков, конечно, не обошлось и местами появляются почти неприличные вопросы к разработчикам. Однако цена все объясняет и XT6 реально приятен. Неделя в городе прошла на волне удовольствия и закончилась чем-то вроде привязанности к машине. А такое редко бывает.

Вот только в грязи XT6 сплоховал. И не потому, что полный привод плохой, о, нет, – привод великолепен. Но клятый бампер… Вы хоть раз видели волейболисток с длинными ногтями? Да они прото играть не смогут, насколько бы круты и симпатичны ни были. И с XT5 та же история. Бампер мешает ему развернуться в полной мере. А то бы проехал в карьер и фарой бы не моргнул. А так пришлось с половины дороги спасать нежный пластик, филигранно сдавая назад. Смотрите ролик – все увидите сами.

2020 volkswagen jetta

Bamboleo или прогулка по-мексикански: тест-драйв Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT

2020 volkswagen jetta troytest
Если прежняя Jetta была серой мышью, то новая – настоящий острый перчик

Компромисс – это классная вещь. С его помощью люди могут договариваться между собой. Благодаря компромиссу у нас есть Black Lives Matter и гражданская война в Америке. Есть и Джоан Роулинг и ее травля за то, что предпочитает называть женщинами именно женщин. Компромисс позволил колонистам загнать индейцев в резервации, а туземцам отправить на тот свет Джеймса Кука. Хотя, нет, туземцы про компромисс были не в курсе, хотя, думаю, о чем-то таком догадывались.

Лично я сторонник теории о том, что компромисс – это так, как мне надо. К примеру, я хочу цветной умный телевизор. Признаюсь, он мне нужен не сильнее, чем футболисту докторская степень. Но хочу именно такой. И будет он именно такой, поскольку в этом случае я получаю то, что хочу. А если я послушаю менеджера, который убедит меня в том, что для просмотра фильмов мне достаточно выхода USB, то это будет разумный компромисс. Но выиграет менеджер.

А вот кто выиграет в случае с Volkswagen Jetta я до сих пор не могу понять. По факту, она – сплошной компромисс. Но стоит увидеть цену от 1,5 млн рублей, как понимаешь, что игра-то не в твою пользу. Блюдо вроде бы красивое на вид, но ингредиентов явно не доложили даже в максималке за 1,8 млн рублей.

2020 volkswagen jetta troytest
Блеклые цвета отныне под запретом. Habanero наше все!

Сейчас, когда вы уже успокоились, узнав цены, и решили двигаться дальше, можно перейти к вопросу о том, чего именно не доложили. Ну, вы не получите многорычажную подвеску сзади. Вместо нее вам выдадут балку. Скорее всего, вам дела нет до того, что вы не видите и не особенно понимаете устройство. Все, что вы должны знать, весьма неделикатная система хорошо настроена. Она не пытается вытрясти из вас душу на кочках, но позволяет отлично маневрировать. Конечно, как с многорычажкой было бы со всех сторон лучше, но вот цена… Кстати, раньше машины с балкой поставлялись в США, так что возникает ощущение, что нас куда-то задвинули. Сказать по правде, я бы на месте Volkswagen на все машины для США ставил бы рессоры.

И еще немного об архаике. Под капотом Jetta вполне себе современные агрегаты. Есть даже атмосферный мотор на 1,6. Его лишили турбин и прочих технических ухищрений, так что этот агрегат порадует любого, для кого важна простота. А в догонку можете заказать пятиступенчатую механику или автомат. Нет, не DSG. Обычный автомат с гидротрансформатором. Мне кажется, что теперь все, кто ненавидит DSG должны встать в очередь за Jetta. Для вас же делали!

В багажнике вы не найдете ничего, что хоть как-то помогло бы закрепить груз. Ни одного крючка. Вроде бы мелочь, а даже мне пользоваться доводилось. Петли крышки багажника ничем не прикрыты. Для задних пассажиров есть подогрев подушки сиденья, но нет ни одного порта USB. При этом спереди их целых три: два на центральной консоли и один в подлокотнике. И все Type C – выкусите, айфонщики. Кстати, подлокотник короткий и не регулируется. Электрические регулировки имеет только водительское кресло, а пассажир будет фитнесом заниматься.

2020 volkswagen jetta troytest
Все, я сдался. Цифровая панель приборов – круть!

Еще одно странное решение – интегрированные в спинку заднего сиденья подголовники. Я не очень это понимаю. Не то, чтобы подголовники сильно вредили обзорности. При наличии парковочной камеры идеальный обзор назад не особенно нужен. Но все равно решение весьма спорное.

А вот что действительно странно, так это логистика. Volkswagen наотрез отказался от локализации Jetta в Калуге и штампует кузова в Пуэбло. Это в Мексике. Но движки для заокеанского завода идут из Калуги. А потом вся солянка плывет назад. Я не эксперт, но мне кажется, что проще было выделить место под установку моторов в пустые кузова. И вам бы не пришлось хвататься за сердце, глядя на ценник. Наружные зеркала, кстати, складываются только вручную. Даже за такие деньги.

И вот тут я понимаю, что если и брать Jetta, то за те самые 1,8 млн рублей. Потому, что только в ней есть реальное содержимое. Остальное – это луковый суп, когда на ведро воды одна луковица. Серьезно, на такой шикарной внешне машине вы захотите ехать, а не тошнить. А ехать сможете только с мотором 1,4 на 150 л.с., который разгоняет Jetta до 100 км/ч за 9 секунд. И автомат вы тоже захотите, пару раз поработав левой ногой в московских пробках.

2020 volkswagen jetta troytest
Подсветка салона меняется в широком диапазоне, от мягко-синей через агрессивно-красную до подозрительно-розовой

Цифровая приборная панель? Ну, я, например, ретроград и предпочитаю «живые» стрелки нарисованным. Но тут даже я сдался. В конце концов, функционала больше. И здоровенный монитор вы захотите. Может, вы и не станете махать рукой перед ним, чтобы переключить трек, но все же намного приятнее, когда картинка цветная и красивая.

А еще я бы выбрал фирменный цвет Habanero. Мне вообще нравится, когда машина яркая, а в сером трафике люди головы сворачивают, чтобы посмотреть на красоту. И тут я даже спорить не буду: новая Jetta красива и точка. Да, похожа на Passat, но сейчас в Германском автомобильном секторе это норма. Да и я и не против. Новый Passat мне нравится, хоть я и нахожу его скучным. А Jetta еще лучше.

Она лучше во всем. Она приятнее, живее, веселее. Рулится задорнее. Забавно рыкает мотором на повышенных оборотах. Режим Sport на автомате заметно отличается от обычного Drive. Парковаться в узком пространстве довольно удобно. А так как габариты новой Jetta достойны E-класса, то простор вам обеспечен. И в салоне довольно светло – в крыше здоровенный люк вырезан.

2020 volkswagen jetta troytest
Задняя балка, может, и снизила упроавляемость и комфорт, но вы это врядли заметите – скучнее Jetta точно не стала

Я сейчас, как на духу говорю, что новый Volkswagen Jetta – отличный продукт. Да, они, конечно, резали его буквально по живому, что бы хоть видимость приличной цены сохранить. Но, если не смотреть на цифры, Jetta хороша. Она классно едет, отлично выглядит и проста в обслуживании. VAG дал российскому покупателю все, что он хотел.

Все, кроме цены, поскольку она начисто отбивает желание идти к дилеру. Да, есть маркетинговые программы, и можно сэкономить полторы – две сотни. Но зачем? За углом Skoda торгует новую Octavia, у которой начинки больше, а цена ниже. Вот вам и компромисс.

Фото: Андрей Трой

Видео обзор по ссылке: https://troytest.ru/2196-2/

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT
Цена (руб)от 1 860 000
Двигательбензиновый турбированный
Мощность150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Разгон 0-100 км/ч8,9 сек
Max.Скорость210 км/ч
Расход г/т/с9,5/5/6,7

2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest Bamboleo или прогулка по-мексикански: тест-драйв Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT Bamboleo или прогулка по-мексикански: тест-драйв Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest

2020 volkswagen jetta troytest

Тест-драйв Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT

Новую Jetta мотает, как тех хоббитов, который 12 часов экранного времени кольцо в Мордор тащили. Из России аж в Мексику и обратно. Что получается в итоге? Ну, в принципе неплохо. Правда конкуренты обложили так, что еще 15 раз подумаешь, а надо ли платить такие деньги?