Представлен первый кроссовер марки Genesis

Представлен первый кроссовер марки Genesis

genesis gv80Модельную линейку марки Genesis (принадлежит концерну Hyundai) пополнил полноразмерный кроссовер GV80. На рынке он будет конкурировать с BMW X5 и Audi Q7. Длина GV80 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм, колесная база — 2 955 мм.

genesis gv80При создании новинки компания ориентировалась на концепт-кар, представленный в 2017 году. В отличие от концепта, серийный автомобиль имеет фирменную пятиугольную решетку радиатора и двухуровневую оптику Quad Lamps. От концепта в серию перешли двухспицевый руль и цифровая панель приборов.

Экран медиасистемы, с диагональю 14,5 дюймов, способен распознавать рукописный текст, в частности, адреса и номера телефонов. Для улучшения акустического комфорта применяется особая система активного шумоподавления с реакцией за 0,002 сек. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 10 подушек безопасности, включая центральную. И все они доступны уже в базовой версии автомобиля.

Представлен первый кроссовер марки GenesisПервыми на рынок выйдут модели с 3,0-литровыми наддувными шестицилиндровыми моторами мощностью 278 лошадиных сил и 8-диапазонным «автоматом». Привод – задний или полный. Чуть позже появятся версии с мотором 2,5 литра на 304 л.с., и 3,5-литровый турбомотор V6 мощностью 380 л.с.

Фото: Genesis

2020 jaguar xj

Шпионы засекли электрический Jaguar XJ

2020 jaguar xjЗамена флагману модельной линейки Jaguar планируется весьма радикальной. Больше никакого бензина – только электричество. Работы уже идут во всю и закамуфлированный прототип уже попался на глаза фотошпионам.

Новый Jaguar XJ будет построен на платформе MLA. Эта “тележка” позволяет использовать любые двигатели, но британцы пока работают над электрической версией. Всего будет 4 мотора по 200 л.с. Питание от аккумулятора емкостью 90,2 кВтч, обеспечивающего запас хода до 470 км.

2020 jaguar xj

Новинку представят уже во второй половине 2020 года.

Фото: Autocar

samara, primjera, volkswagen

Рынок стабильно падает

samara, primjera, volkswagenСогласно отчету “Ассоциации Европейского Бизнеса”, в минувшем 2019-м году автомобильный рынок продолжил свое падение. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер заявил, что продажи в 2019 году составили 1,76 млн единиц, что на 41 тыс., или 2,3% ниже уровня 2018 года. По его мнению, 2020-й продолжит отрицательную динамику и завершится падением на 2,1%.

Несмотря на скорбный общий результат, не все бренды уронили продажи. Многим удалось даже увеличить свое влияние на рынке. К примеру, бессменный лидер российского авторынка “АвтоВАЗ” улучшил годовой результат на 1%. Впрочем, его результат можно считать ничтожным, в сравнении с тем же Renault, который продал на 6% больше автомобилей, чем в прошлом году. Skoda показала еще более интересный результат +9%. Не особо популярный бренд Suzuki поднял продажи аж на 29%. Haval отметился взлетом на 282% и становится лидером по росту продаж. Исходя из статистики, можно предположить, что “АвтоВАЗ” начинает проигрывать на рынке, который вошел в режим жесткой конкуренции, и его у же не спасает господдержка.

Наименьшим падением спроса отметились KIA (-1%), Volkswagen (-2%), Mazda (-3%), Subaru (-4%), Toyota (-5%). Громче всех обрушилась марка SsangYong (-97%). Honda свалилась на -64%, а, хлопнувший дверью, Ford потерял 57%.

Итоговый ТОП-10 самых популярных автомобильных марок на российском рынке выглядит так:

МаркаКоличество проданных автомобилей 2019Рост/снижение %
АвтоВАЗ (Lada)362 3561%
KIA225 901-1%
Hyundai178 8090%
Renault144 9896%
Volkswagen104 384-2%
Toyota 103 597-5%
Skoda 88 6099%
NIssan64 974 -20%
Mercedes-Benz42 04611%
BMW41 52017%

Интересно, что на рынке наблюдается серьезный рост популярности китайских автомобилей. Практически все марки увеличили продажи. Директор АО “Чери Автомобили Рус” Владимир Шмаков полагает, что марка Chery показала рост за счет появления новых кроссоверов Tiggo 4 и Tiggo 7, которые составили достойную конкуренцию европейским и японским моделям. Тест-драйв Chery Tiggo 7 можно прочитать здесь.

Не трудно предположить, что рост продаж внедорожников и кроссоверов Haval связан с выходом двух перспективных моделей F7 и F7X, а так же открытием завода в Уфе. Хотя цены на автомобили этой марки не то, чтобы совсем демократические, покупатели уже несколько лет выделяют эти автомобили из прочих “китайцев”, отмечая неожиданную надежность и выносливость, а так же приемлемые цены на ремонт. Тест-драйв Haval F7 можно посмотреть здесь.

По данным AEB, ТОП-10 самых продаваемых моделей автомобилей в России 2019 выглядит так:

МодельОбъем продажРост/снижение (шт)
Lada Granta135 831+29 506
Lada Vesta111 459 +3 095
KIA Rio92 475-7 673
Hyundai Creta71 487+3 899
Hyundai Solaris58 682-6 899
Volkswagen Polo56 102-3 348
Lada Largus VP43 123 -949
Renault Duster39 031-2 378
Volkswagen Tiguan37 2423 712
Renault Logan35 3915 106

Весьма интересно, что в десятку самых продаваемых моделей, которая целиком состоит из автомобилей, которые стоят менее 1 млн рублей, ворвался немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan цена которого только начинается с отметки 1,5 млн рублей.

Фото: Андрей Трой

2019 subaru forester

Продажи Subaru упали

2019 subaru foresterЯпонский бренд Subaru сообщает о снижении продаж автомобилей в России. За 2019-й год было продано 7686 автомобилей этой марки, что на 4% меньше, нежели в 2018-м году. Несмотря на это, в российском офисе компании считают результат хорошим. Особенно с учетом ситуации в РФ.

Чемпионское звание который год подряд сохраняет кроссовер Subaru Forester. Было продано 5603 автомобиля – почти на 1 тыс., машин больше, чем в 2018-м. Хорошие результаты, показали компактный кроссовер Subaru XV (1044 единицы) и Subaru Outback (795 единиц). Седан Subaru Legacy, увы, особых успехов не добился – клиенты заказали всего 207 экземпляров. Что касается спортивной модели Subaru WRX/WRX STI, то сложно говорить о провале – слишком уж нишевый продукт. За год удалось продать всего 37 автомобилей (25 штук модели WRX и 12 моделей STI).

Фото: Subaru

chery tiggo 7, chery tiggo 4

Chery увеличила российские продажи на 28%

chery tiggo 7, chery tiggo 4Довольно мощный рост продемонстрировала марка Chery в минувшем году. По информации пресс-службы компании, было продано на 28% больше кроссоверов, чем в 2018-м году. Всего через дилерскую сеть марки в России было реализовано 6 358 кроссоверов серии Tiggo.

В Chery полагают, что рост произошел благодаря появлению в модельном ряду кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 4. Только в декабре был продан 831 автомобиль – лучший результат за последние 5 лет. Доля продаж моделей Tiggo 7 и Tiggo 4 в декабре 2019 года составила 82% от всех продаж марки.

Объём продаж онлайн-магазина Chery составил 276 автомобилей, что на 12% выше показателя 2018 года. В декабре через онлайн-магазин было подано 180 заявок на бронирование кроссоверов, часть из которых конвертируется в продажи в первом квартале 2020 года. Доля кредитных программ Chery Finance составила более 40%. Программа «Семейный автомобиль Chery» со сниженной процентной ставкой продолжит свое действие и в 2020 году при финансовой поддержке дистрибьютора марки.

В 2020 году Chery сфокусироваться на открытии новых дилеров в центральном регионе РФ. В марте состоится старт продаж кроссовера Tiggo 8. Во 2 квартале список комплектаций Tiggo 4 будет расширен до пяти, в 3 квартале ожидается появление Tiggo 7 PRO, в 4 квартале — Tiggo 2 PRO.

Фото: Chery

Opel вернулся в Россию

Opel вернулся в Россию

opel grandland x

Он улетел, не обещал вернуться, но под крылышком PSA компания Opel вновь хочет застолбить место на российском авторынке. Пока россиянам предложат только две модели – кроссовер Opel Grandland X и микроавтобус Opel Zafira Life. Продажами будут заниматься 11 дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе. По словам генерального директора Opel Майкла Лошеллера, планируется расширение дилерской сети на другие регионы вместе с расширением модельного ряда. Компания будет постоянно увеличивать свое присутствие в стране в ближайшие годы, в том числе, расширяя ассортимент предлагаемой продукции.

Кроссовер Opel Grandland X предлагается в трех комплектациях: Enjoy, Innovation и Cosmo. Мотор на всего один – турбированный 1,6-литровый агрегат мощностью 150 л.с., в сочетании с 6-скоростным автоматом. Цены стартуют с отметки 1 799 000 рублей за версию Enjoy. Комплектация Cosmo стоит от 2 199 000 рублей.

Калужские микроавтобусы Opel Zafira Life, знакомые россиянам, поставляются в комплектации Innovation с двумя вариантами длины кузова (M и L) по цене от 2 549 900 и 2 599 900 рублей соответственно. Под капотом 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., агрегатированный с 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Во второй половине 2020 года на российском рынке начнутся продажи грузового фургона Opel Vivaro.

Фото: Opel

troy, andrey troy, troytest

Зарегистрируйте своих рыбок

troy, andrey troy, troytestВ американском штате Нью-Джерси убийцам во время совершения преступления запрещается носить бронежилет. Трогательная забота. Правда, не совсем понятно о ком: о преступниках или о полицейских, которым куда сложнее пристрелить негодяя, облаченного в кевлар. А еще интересно: если убийцу повяжут в бронике, это добавит ему срок на суде или нет?

Вообще нелепиц в американских законах хватает. Кажется, до сих пор в Монтане в компанию из семи индейцев можно смело палить из всех стволов, так как они считаются бандой.

Современную Америку принято называть страной, победившей юриспруденции. Здесь под любое действие пытаются подвести законодательную базу. Регламентировано все: от правил по выгулу собак до законов по сбору дождевой воды. Серьезно. Какого-то бедолагу засудили за то, что он собирал дождевую воду в бочки и поливал ею огород. Оказалось, что эта вода принадлежит государству, и, следовательно, совершено государственное преступление. Думаю, несчастного закатали в Гуантанамо пожизненно.

Но не только в США цветет древо юридического маразма. В России тоже весело. Остановлюсь на новом законе, который регламентирует заботу о домашних животных. Их предлагается регистрировать и чиповать, чтобы владелец, если вдруг выгонит на улицу пса или кота, понес наказание за безответственность. Здорово? По-моему, да. У меня лично дома кот живет. Я его очень люблю и поддерживаю идею о том, что нерадивых хозяев надо на несколько месяцев выселять жить в канализацию. Причем делать это надо под известную песню группы “Сектор газа”.

Но кое-что в этом законе не дает мне покоя. Цитирую по “Известиям”: “в перечень животных, обязательных к регистрации, войдут собаки, кошки, мелкий и крупный рогатый скот, пушные звери, рыбы и иные водные животные…” Со свиньями и коровами все понятно. С кошками и собаками тоже. Но, проклятье, я уже хочу посмотреть как они будут чиповать гуппи в аквариуме. Плавает себе такая рыбка, никого не трогает, и тут вдруг, хрясь, “якорь” на хвост и вечная стоянка на дне родной стекляшки в компании десятка таких же бедолаг. Я уж молчу про красивых неончиков. Их же в мелкие брызги при чипизации порвет. Фактически, чиновник, который будет этим заниматься, автоматически становится массовым убийцей и ради него стоит открыть самые темные застенки ГУЛага.

А как вам инициатива в очередной раз поднять стоимость ОСАГО и утилизационного сбора?

Нет, с одной стороны все логично: чиновникам надо закручивать гайки и пополнять казну, а ОСАГО и утиль – надежный и нерушимый способ это сделать.

Но, еще недавно те же самые чиновники ловили страховщиков за руку на финансовых махинациях, которые и делают автогражданку убыточной. Об этом была масса публикаций, раскрывших главный секрет: виноваты не жадные юристы и водители, а банальный вывод денег в оффшоры.

С утилизационным сбором тоже весело. По факту, автоконцерны отдают деньги покупателей автомобилей (а ведь именно покупатели оплачивают эти расходы)… в никуда. Пару лет назад проводилось исследование, которое выявило, что инфраструктура для утилизации автомобилей в России полностью отсутствует. При этом в Европе она есть, но гражданин платит намного меньше, чем россияне. Говорят, что с тех пор ничего не изменилось и граждане Великой страны по-прежнему платят бешеные деньги ни за что. Это, наверное, единственный случай, когда точно известна цена воздуха – ставки утилизационного сбора в помощь.

Но это еще не все и в этом, возможно, главный признак идиотии в правительственных головах. Так вот, одной рукой, подписывающей повышение утилизационного сбора, чиновники увеличивают стоимость автомобилей, а другой рукой пишут бумажки о негативной тенденции спада продаж новых автомобилей. В этом году уже -2,4% и никто на рост не рассчитывает.

Такое завихрение в чиновничьих мозгах сложно объяснить. Отсутствие совести или лечение у Елены Малышевой довело до этого – не знаю. Но с этими беднягами надо что-то делать… Может, стоит проверять чиновников и депутатов на уровень интеллекта и соответствующим образом чипировать? Ну, чтобы дурь каждого была видна.

С другой стороны, как нынче делают многие, можно отчалить от родных берегов. Но куда? Я нашел два отличных варианта: Южная Корея, где полицейские обязаны сообщать о размерах полученных за смену взяток и Андорра. Там вообще запрещены адвокаты!

andrey troy

Андрей Трой о каршеринге в Самаре: «Какая самая быстрая машина? Та, которая не твоя!»

andrey troyК понятию «каршеринг» самарцы привыкают с 2018 года, то есть с периода проведения в региональной столице ЧМ-2018 по футболу. Спустя год машиной в уже узнаваемой «ливрее» здесь никого не удивишь. И есть повод предположить, что эта авто-тема в 63 регионе зашла. Какое будущее у каршеринга в Самаре, и чем эта ниша принципиально отличается от той же московской, Primus63 рассказал редактор автомобильного сайта troytest .ru Андрей Трой.

– Итак, каршеринг в Самаре запускался к ЧМ-2018. Как он показал себя в период проведения мундиаля?

– Честно сказать, по-моему, даже если бы каршеринг в Самаре открыли в любой другой момент, результат был бы схожим – спрос в Самаре стабильно высокий. Ну, может, оператор денег побольше собрал. Но спрос, фактически, не меняется. Поминутная аренда удобная вещь и с этим спорить бесполезно.

– Можно ли говорить о том, что после события мирового масштаба идея эта в Самаре начала потихоньку проседать?

– Нет. Идея не просела. У меня, например, своя машина, но арендой я тоже пользуюсь. В аэропорт, например, доехать раза в два дешевле, чем на такси. Так что – идея в порядке. А вот качество просело куда-то в глубокий ректум. Посмотрите на машины. Если попалась не битая, то вам крупно повезло. Повреждениями никто не занимается. Бампера на соплях, в салоне часто нет проводов для подключения и подзарядки телефонов – они с корнем вырваны. Три раза подряд мне доставались машины с неисправностями двигателя – контрольная лампа на приборной доске недвусмысленно на это намекает.
Выше я говорил, что удобно ездить в аэропорт “Курумоч”, но вот из аэропорта чаще всего не уедешь. Это, конечно, не вина оператора – он не может это обеспечить, но в Москве такой проблемы нет.
Консультация по горячей линии иногда совершенно некомпетентная. Сталкивался лично.

– Можно ли прогнозировать в Самаре развитие конкуренции на рынке проката авто и, соответственно, снижение поминутной таксы?

– Боюсь, что в ближайшем будущем этого не случится. И, следовательно, качество услуги не повысится. Как стояли в аренде битые “корейцы», так и будут стоять. Не думаю, что в скором времени в Самаре можно будет арендовать кроссоверы или автомобили бизнес и премиум классов. Даже не мечтайте о BMW и Mercedes. А в Самаре Solaris – вечная тема.
Почему? Да потому, что конкуренция отсутствует. В Москве несколько компаний работают на этом рынке, и грызня идет лютая. Постоянно вижу в Москве технички Yandex Drive – за машинами смотрят. У того же Делимобиля столичный парк выглядит лучше, чем самарский. И у всех компаний имеются автомобили разных классов. Smart, MINI, Genesis, седаны, кроссоверы… У Яндекса в Москве даже фургоны есть, очень удобная штука при переезде, например. В общем, выбор огромный, и цены вполне подъемные. Из аэропорта, например, предпочитаю на немцах ехать. Особенно ночью приятно. В порядке эксперимента и другие машины беру. Как-то с приятелем Smart взяли. Было весело, шумно и немного матерно. Оба хорошие водители, но поначалу страшновато было, а ну как эта мелкая шушлайка на бок ляжет. Пронесло!

– Составляет ли каршеринг конкуренцию такси?

– Еще какую. До драк и поврежденных машин доходит. В тот же аэропорт ценник в два раза падает, если на каршеринге.

– Какие автомобили в Самаре и в Москве? Я понимаю, что в Самаре несколько десятков подержанных Солярисов, но может быть это общепринято?…

– В Москве огромный выбор. Хоть Гелик подгонят. У Яндекса в парке даже Porsche Macan и 911 были. Ценник правда по 60 рублей за минуту, да еще пойди найди ее на улице.

– Действительно ли каршеринг можно считать эффективным инструментом борьбы с городскими пробками? Я, честно говоря, не очень понимаю, каким образом. Ну, сядет человек не за руль своей машины, а за руль арендованной, машин от этого меньше не станет. Или дело в чем-то другом?

– На пробки каршеринг мало влияет. Он решает вашу проблему передвижения. Но никак не проблему трафика. В Москве каршеринг выгоден еще и тем, что парковка бесплатная. Не надо покупать свою машину, платить налоги, сервисом заниматься, заправлять и т.д. Сел и поехал. Главное – осмотреть до приемки машины и не нарываться на штрафы.

– Кто, как правило, этими автомобилями пользуется?

– Те у кого есть деньги, и кто получает удовольствие от вождения. Мне лично приятнее водить, чем ехать безмолвным пассажиром.

– Каким-то образом, не важно где, в столице РФ, или в столице 63 региона арендатор проходит проверку на законопослушность? Насколько она жесткая? То есть, каким образом арендодатель страхуется от слива бензина, который входит в плату, или воровство запчастей с арендованной машины?

– Чтобы войти в список арендаторов нужно предоставить водительское удостоверение и паспорт. Делается это прямо в приложении – ехать никуда не надо. Проверка занимает минут пять. Скорее всего, компания проверяет вашу водительскую историю. Если вы подходите по базовым критериям (возраст, стаж) и не имеете серьезных нарушений (нс, например), то вас откроют доступ к аренде.
Сейчас многие компании мониторят стиль вождения (превышение, резкие маневры и т.д.) и могут заблокировать, если сочтут, что вы систематически нарушаете ПДД и ведете себя на дороге неадекватно.
Увы, но все предугадать невозможно. Машины бьют, обворовывают, даже на запчасти разбирают. Часть убытков удается взыскать с виновника, часть компенсирует страховая и какую-то часть возместить не удается. Но это, видимо, очень небольшая часть, иначе каршеринг давно бы вымер.
А уж как бьют машины… не во всяком боевике такое увидишь. Я иногда смотрю снимки и видео в профильных группах. Жуть, что творят. Да и сам не раз впечатляющие аварии видел. Однажды наблюдал машину на трамвайных путях. Вроде бы ничего необычного, но на эти пути заехать невозможно – с двух сторон бетонное ограждение протяженностью несколько кварталов, а сами пути не заасфальтированы – рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. Диски на авто были смяты в квадраты, на двух отсутствовали покрышки, морда разбита, все подушки сработали, из двигателя вылиолось все, что в него заливали, даже детальки высыпались. И над всем этим великолепием стоят полицейские и чешут затылки, не представляя как такое могло случиться.
Про снятые колеса даже не заикаюсь. У меня в Москве благополучный район, и то одному Каптюру пришлось встречать утро на кирпичах. Еще в одной истории парень подарил девушке новые колеса на ее машину, скрученные с каршеринга, куда были поставлены старые. Впрочем, в Самаре тоже историй хватает.

– И этому есть объяснение?

– Конечно есть. Народ весьма безответственно относится к чужой машине и гоняет почем зря. Тут логика проста: какая самая быстрая машина? Та, которая не твоя!

По материалам https://vk.com/primus63

monokoleso

Самокаты в законе

monokolesoРоликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства передвижения вскоре получат правовую оценку. Специально для них Минтранс разработал поправки в ПДД и ввел понятие “средство индивидуальной мобильности” (СИМ). Если коротко, то любое “устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека, за исключением велосипедов и инвалидных колясок” – есть СИМ.

Благодаря этим же поправкам, в ПДД появится и определение нового участника движения – лицо, использующее средство индивидуальной мобильности. При этом пешеходом больше не будет считаться лицо старше 7 лет, использующие СИМ. Планируется, что гражданам с СИМ будет запрещено передвигаться в пешеходных зонах. Исключение предусмотрено лишь для детей до 7 лет.

У пешеходов также есть преимущество во всех случаях совмещенного движения с велосипедистами и гражданами с СИМ, которым не разрешается в этих случаях ездить быстрее 20 км/ч.

Дети до 7 лет могу ездить на велосипедах и СИМ по тротуарам и пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне движения пешеходов, пешеходным зонам.

Детям от 7 до 14 лет дали право ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам на стороне для движения велосипедистов.

А лица старше 14 лет должны передвигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Если же такой возможности нет, то им можно выезжать на тротуары и пешеходные дорожки и на обочину.

Кроме того, им разрешается выезжать на правый край проезжей части дорог, где разрешено передвигаться не быстрее 60 км/ч. При этом СИМ должен еще и отвечать техническим требованиям – у него должен быть электромотор.

Фото:transport-eco.ru

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest

Amarok прибавил в мощности

volkswagen amarokПикап Volkswagen Amarok получил дозу стероидов и стал еще мощнее. Теперь внедорожник с двигателем 3.0 V6 TDI выдает 258 л.с., против 224 л.с., на прежней версии. Автомобиль с мотором повышенной мощности доступен в версиях Highline и Aventura. В версии Highline базовая стоимость машины с 258-сильным силовым агрегатом составит 3 474 900 рублей.

Amarok по-прежнему оснащается восьмиступенчатым автоматом и фирменным полным приводом 4MOTION.

Фото: Андрей Трой