Быватов наносит ответный удар и забирает Hyundai

sergey byvatov, argo motors, audi, samara
Появилась информация о том, что освободившееся место дилера Hyundai в Самаре может занять ЗАО «Арго-Моторс», которым руководит Сергей Быватов. Собеседник troytest.ru в структуре импортера Hyundai сообщил, что в ближайшее время Быватову предстоит защищать проект нового дилерского центра в Самаре.

Долгое время автосалон, расположенный на перекрестке улицы Ново-Садовая и проспекта Масленникова, прозябал в перманентно тяжелой финансовой ситуации. Леониду Захарову еще удавалось держать компанию на плаву, несмотря на постоянное давление со стороны конкурентов. Но после смерти Леонида Самуиловича, бразды правления перешли его сыну — Алексею Захарову и дела пошли совсем плохо. В конечном итоге компания полностью утратила официальный статус дилера Hyundai, а разразившийся скандал с владельцем здания Геннадием Кирюшиным (совладелец компании СМАРТС) поставил жирную точку в истории некогда сильного предприятия.

Фактически, после краха «Автосалона Арго» в Самаре осталось три основных дилера Hyundai: «Самарские автомобили», близкая к структурам ГК «СОК», «Эксперт-Авто» (согласно выписке из ЕГРЮЛ, учредителем компании является бывший депутат, а ныне предприниматель Эльвира Суркова, однако считается, что основной учредитель — предприниматель Сергей Шабанов, так же выходец из менеджмента ГК «СОК») и «Автоцентр Альфа» (учредителем так же является Эльвира Суркова, но основателем и владельцем считается Сергей Шабанов).

avtosalon argo, samara, hyundaiИнтерес Сергея Быватова к марке Hyundai вполне оправдан. Еще на заре группы «Арго» Быватов вместе в Владимиром Егоршиным и Леонидом Захаровым являлся одним из основных руководителей фирмы. Но после смерти Егоршина, Быватов занимался развитием марки Audi, в то время как Hyundai перешел под крыло Леонида Захарова. Безусловно, противостоять конкурентам, имеющим мощную финансовую поддержку и способных годами демпинговать, «сливая» автомобили в ноль, будет не так-то просто. Все равно, что ковырять скалу пластиковой ложкой. Однако собеседник troytest.ru заметил, что для Быватова это, возможно «дело чести после утраты Hyundai компанией «Автосалон Арго».

Сергей Быватов в телефонном разговоре подтвердил информацию о том, что заявка на дилерство Hyundai в Самаре подана. Импортер будет рассматривать ее в обычном порядке. Подробности Сергей Быватов пока не сообщил.

Какие могут быть перспективы у будущего дилера, если ему дадут зеленый свет? Работа предстоит титаническая. Во-первых, марка Audi испытывает сложности и значительно проигрывает по продажам в премиальном сегменте главным конкурентам в лице BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Отставание от того же Mercedes более, чем в 2 раза. Так что о каких-то мощнейших финансовых подушках речи не идет. Развивать нового дилера придется на заемные средства, а это колоссальный риск учитывая и общероссийскую ситуацию и самарскую.

Кроме того, «Автосалон Арго» за последние годы полностью растерял репутацию на самарском рынке и восстановить ее под тем же брендом, скорее всего, не получится. Следовательно, потребуется ребрендинг (вероятно, без слова Арго вновь не обойдется).

Компания, основанная Владимиром Егоршиным, является дилером Audi с 1998 года. В 2018-м была признана лучшим дилером Audi в Приволжском федеральном округе.

Фото: Андрей Трой

Интересное

Добавить комментарий

*

code