Cadillac представил новый Escalade

cadillac escalade
Cadillac introduces the 2021 Escalade Tuesday, February 4, 2020 in Hollywood, California. The new Escalade has been completely redesigned to deliver improved driving dynamics and significantly greater passenger and cargo capacities. The luxury SUV features first-to-market curved Organic Light Emitting Diode (OLED) screen technology, the first AKG automotive audio system and Cadillac’s Super Cruise driver assistance technology. (Photo by Steve Fecht for Cadillac)
Американский производитель Cadillac представил новый внедорожник Escalade пятого поколения. Производство стартует в третьем квартале 2020 года на заводе в США. Сроки поставок в Россию и цены будут оглашены в ближайшее время.

В новом Cadillac Escalade станет первым автомобилем в мире, который будет оснащен изогнутым OLED-дисплеем с диагональю более 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем в 4K-телевизорах. Эта технология обеспечивает непревзойденную четкость изображения, идеально черный цвет и самую широкую цветовую гамму среди любых автомобильных дисплеев, выпускаемых на сегодняшний день. Система включает в себя три экрана: 7,2-дюймовую сенсорную панель управления информационным центром, расположенную слева от водителя, 14,2-дюймовый дисплей комбинации приборов непосредственно за рулевым колесом и 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы справа от водителя. OLED-дисплей тонкий, как бумага, а его изогнутость обеспечивает оптимальную видимость каждого из экранов.

Автомобиль получит новую независимую многорычажную заднюю подвеску, которая позволяет каждому заднему колесу эффективно справляться с дорожными неровностями. В результате повышается плавность хода, отзывчивость рулевого управления и в целом контроль водителя над автомобилем.

Модель Escalade оснащена технологией Magnetic Ride Control собственной разработки Cadillac – самой быстродействующей системой управления жесткостью подвески в мире. Она использует датчики для непрерывного «считывания» дороги и практически мгновенного изменения степени жесткости амортизаторов. Эта система реагирует значительно быстрее, чем амортизаторы с электронным управлением демпфированием, для уменьшения вертикальных перемещений кузова, повышения сопротивляемости опрокидыванию и снижения вибраций – факторов, которые часто приводят к возникновению резонирующих колебаний в больших внедорожниках.

Доступный в качестве опции электронный дифференциал ограниченного проскальзывания (eLSD) обеспечивает повышенное сцепление задних колес с дорогой и улучшенное тяговое усилие на задней оси. Бесступенчато-регулируемое включение муфты обеспечивает передачу крутящего момента к колесам с наибольшим сцеплением с поверхностью, в том числе при прохождении поворотов и в дождливую погоду.

Новый Escalade получит современные двигатели, разработанные с применением новейших технологий. 6,2-литровый двигатель V-8 предлагается уже в базовой комплектации. Система изменения фаз газораспределения, система автоматической остановки / автоматического запуска двигателя и система отключения цилиндров Dynamic Fuel Management позволяют обеспечить оптимальный баланс между мощностью двигателя (420 л.с.) и расходом топлива.

Впервые в истории модель Escalade предлагается с доступным в качестве опции 3,0-литровым турбированным дизельным двигателем, который создает высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности для максимальной уверенности на дороге и превосходного буксировочного усилия. По показателям максимального крутящего момента (623 Нм) он соответствует 6,2-литровому двигателю V-8.

Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением переключением, а пакет оборудования для буксировки входит в стандартную комплектацию на всех моделях. Опционально доступный пакет Trailering Integration, который повышает удобство буксировки прицепа.

Фото: Cadillac

Интересное

Добавить комментарий

*

code