Cadillac представил новый Escalade
В новом Cadillac Escalade станет первым автомобилем в мире, который будет оснащен изогнутым OLED-дисплеем с диагональю более 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем в 4K-телевизорах. Эта технология обеспечивает непревзойденную четкость изображения, идеально черный цвет и самую широкую цветовую гамму среди любых автомобильных дисплеев, выпускаемых на сегодняшний день. Система включает в себя три экрана: 7,2-дюймовую сенсорную панель управления информационным центром, расположенную слева от водителя, 14,2-дюймовый дисплей комбинации приборов непосредственно за рулевым колесом и 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы справа от водителя. OLED-дисплей тонкий, как бумага, а его изогнутость обеспечивает оптимальную видимость каждого из экранов.
Автомобиль получит новую независимую многорычажную заднюю подвеску, которая позволяет каждому заднему колесу эффективно справляться с дорожными неровностями. В результате повышается плавность хода, отзывчивость рулевого управления и в целом контроль водителя над автомобилем.
Модель Escalade оснащена технологией Magnetic Ride Control собственной разработки Cadillac – самой быстродействующей системой управления жесткостью подвески в мире. Она использует датчики для непрерывного «считывания» дороги и практически мгновенного изменения степени жесткости амортизаторов. Эта система реагирует значительно быстрее, чем амортизаторы с электронным управлением демпфированием, для уменьшения вертикальных перемещений кузова, повышения сопротивляемости опрокидыванию и снижения вибраций – факторов, которые часто приводят к возникновению резонирующих колебаний в больших внедорожниках.
Доступный в качестве опции электронный дифференциал ограниченного проскальзывания (eLSD) обеспечивает повышенное сцепление задних колес с дорогой и улучшенное тяговое усилие на задней оси. Бесступенчато-регулируемое включение муфты обеспечивает передачу крутящего момента к колесам с наибольшим сцеплением с поверхностью, в том числе при прохождении поворотов и в дождливую погоду.
Новый Escalade получит современные двигатели, разработанные с применением новейших технологий. 6,2-литровый двигатель V-8 предлагается уже в базовой комплектации. Система изменения фаз газораспределения, система автоматической остановки / автоматического запуска двигателя и система отключения цилиндров Dynamic Fuel Management позволяют обеспечить оптимальный баланс между мощностью двигателя (420 л.с.) и расходом топлива.
Впервые в истории модель Escalade предлагается с доступным в качестве опции 3,0-литровым турбированным дизельным двигателем, который создает высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности для максимальной уверенности на дороге и превосходного буксировочного усилия. По показателям максимального крутящего момента (623 Нм) он соответствует 6,2-литровому двигателю V-8.
Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением переключением, а пакет оборудования для буксировки входит в стандартную комплектацию на всех моделях. Опционально доступный пакет Trailering Integration, который повышает удобство буксировки прицепа.
Фото: Cadillac