В России появился Skoda Kodiaq GT

В России появился Skoda Kodiaq GT

В России появился Skoda Kodiaq GTСерый, точнее параллельный импорт продолжает творить чудеса и вот уже на российских площадках появились объявления продаже Skoda Kodiaq GT. Эта модель предлагалась только для китайского рынка и даже на родине не продавалась.

skoda kodiaq gtВнешне версия Kodiaq GT отличается заваленными задними стойками, ниспадающей линией крыши, иным оформлением решетки радиатора и бамперов. Впрочем, главное отличие – это двигатель. Kodiaq GT получил бензиновый турбированный двигатель 2.0 TSI, который развивает 186 или 220 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод – передний либо полный.

skoda kodiag gtИз опций доступны цифровая приборная панель, спортивные кресла с интегрированными подголовниками, панорамная крыша, интерьерная подсветка, набор электронных ассистентов и поддержка протоколов MirrorLink, Apple CarPlay и Baidu Carlife.

Продавцы оценивают Skoda Kodiaq GT от 4 350 000 до 5 890 000 рублей.

Фото: Skoda

zeekr 001

Кто ж его знает: на российском рынке электромобилей новый лидер и это не “Москвич”

zeekr 001Российские электромобили “Москвич” и Evolute второй месяц проигрывают претенденту из Китая. Модель Zeekr 001 второй месяц подряд держится на первом месте по продажам. И это при том, что она стоит от 8,2 млн рублей – в два с половиной раза дороже “Москвич 3е”. Однако причина популярности китайской “электрички” вполне очевидна – ее легко спутать с Porsche Panamera, которая, собственно, и лежит в основе. Видимо, поэтому в июле нынешнего года автомобиль купили 156 россиян. Volkswagen ID4 занимает вторую строчку (127 автомобилей), а Evolut лишь на третьем месте (97 штук).

zeekr 001Большинству россиян марка Zeekr не известна. Между тем, это подразделение концерна Geely Automobile, которое специализируется на строительстве электромобилей. Zeekr 001 построен на платформе Sustainable Experience – общей для электромобилей Geely. Переднюю часть позаимствовали у кроссовера Lynk & Co 05. Едва выйдя в продажу Zeekr умудрился побить два рекорда Гиннеса: он стал самым быстрым электромобилем в дрифте и в слаломе – 207,9 км/ч в дрифте и слалом между 50 конусами за 49,05 секунды.

По отделке Zeekr не уступает западным автомобилям премиум-класса. В интерьере используется кожа наппа и алькантара. Дизайн разрабатывали явно под влиянием иностранных марок. Но главное – автомобиль буквально напичкан электроникой, с помощью контролируются все основные функции. Часть информации выводится на лобовое стекло для удобства водителя.

zeekr 001Но главное – это скоростные показатели. Zeekr разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Такой же результат у Chevrolet Camaro ZL1 6.2 V8 Supercharged Convertible, а Porsche 911 Carrera 4 GTS 992 разгоняется за бесконечные 4,4 сек.

Средний показатель пробега на полностью заряженном аккумуляторе у Zeekr 001 около 600 км. Версия Super Long Range может проехать чуть более 1000 км. Правда, это все показатели для китайского рынка, а в наших условиях, по заметкам владельцев этой машины, зимний пробег на одной зарядке надо делить на два – от силы 300 км получается. Так как продажи машины в России не предполагались, то она не укомплектована подогревом дворников и рядом других “теплых” опций, необходимых в нашей стране. Так что покупка этой машины на страх и риск владельца.

Фото: Zeekr

2024 volkswagen tiguan

Новый Volkswagen Tiguan без камуфляжа

2024 volkswagen tiguanЗасветился новый Volkswagen Tiguan. Судя по всему, во время съемок рекламного ролика. Новый кроссовер построен на модернизированной платформе MQB Evo. Производитель сообщает, что автомобиль прибавит в размерах, а в салоне станет просторнее. Увеличится и объем полезного пространства в багажнике. В салоне кроссовера появится новый руль и внушительный тачскрин медиасистемы, диагональ которого в топовых версиях будет достигать 15 дюймов.
2024 volkswagen tiguan
Также в оснащение войдут цифровая панель приборов, проекционный экран и матричные светодиодные фары. Дата премьеры официально не сообщается, но, ждать, по всей видимости, осталось недолго.

Exeed обновит модели VX и LX

Exeed обновит модели VX и LX

exeed lxМарка Exeed до конца года начнет российские продажи обновленных моделей кроссоверов LX и VX. На домашнем рынке обе модели обновились в первой половине года. В России премьера запланирована на октябрь-ноябрь.

Внешних изменений у обоих кроссоверов практически нет – только новые бампера и решетки радиатора: на VX будет решетка с вертикальными ламелями, на LX — геометрический рисунок.

Основные изменения новинок от Exeed в салоне. У модели Exeed LX появились кардинально переработанная передняя панель, центральный тоннель, дверные карты, появился двухспицевый руль.
На родине моторная линейка обновленного LX состоит из бензиновых двигателей объёмом 1,5, 1,6 и 2,0 литра, а так же гибридного силового агрегата. Из них российским покупателям доступны только моторы 1,5 и 1,6 литра. Появится ли двухлитровая версия после обновления – не известно. Сейчас у дилеров базовая версия Exeed LX стоит от 3 млн рублей.

exeed vxЗначительно больше изменений досталось флагманскому Exeed VX. На передней панели появилось три крупных дисплея — цифровая приборная панель, экран мультимедиа и дополнительный монитор для переднего пассажира. Селектор трансмиссии отныне расположен на рулевой колонке на американский манер, что позволило освободить место на центральном тоннеле под множество отсеков для хранения мелочей и двух площадок для беспроводной зарядки для смартфона, а регулировки кресел вынесены на дверь.

В комплектацию так же входят десять подушек безопасности, акустика с 23 динамиками, расширенный перечень водительских ассистентов. В Китае модель доступна в стандартном семиместном исполнении, а также в версии с шестью посадочными местами и «капитанскими» креслами.

В качестве силового агрегата используется двухлитровый бензиновый мотор мощностью 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Но теперь он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В России цена машины пока на отметке 5,28 млн рублей.

Фото: Exeed

baic bj40

Джипозаменитель

baic bj40В начале августа на калининградском заводе “Автотор” стартовала крупноузловая промсборка автомобилей BAIC BJ40. В скором времени предприятие намерено перейти на мелкоузловую сборку со сваркой и окраской кузовов. Процент локализации внедорожника пока не сообщается. Первые машины уже направились к дилерам.

На российском рынке BAIC BJ40 может заменить “почивший” в нашей стране Jeep Wrangler. И хотя это совсем не равнозначные машины, некоторое визуальное и техническое сходство между ними имеется. У китайского внедорожника есть подключаемый полный привод Part Time, 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Единственный (пока) конкурент у китайского рамника – китайский Tank 300. Правда, у BAIC BJ40 есть съемная пластиковая крыша, которую можно демонтировать вручную без использования инструмента, и тогда получится джип-кабриолет. В этом одно из сходств BAIC с Jeep Wrangler.

BAIC BJ40 в России предлагается в единственной комплектации Flagship. В нее входят, в частности, две подушки безопасности, раздельный климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогревы передних сидений и руля, 12,3-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, парктроник, штатный видеорегистратор, светодиодные фары, «кожаная» обивка сидений и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Стоит такой внедорожник 3 906 900 рублей.

Фото: BAIC

Changan CS95 Plus

Рестайлинговый Changan CS95 Plus привезли в Россию

Changan CS95 PlusСвежая версия кроссовера Changan CS95 Plus появилась у российских продавцов. На родине модель обновилась в этом году, а в нашу страну новинка попала только сейчас. У официальных дилеров пока продаются только машины дорестайлинговые.

Changan CS95 PlusОт продающейся в России версии CS95, рестайлинговая модель отличается новым бампером, другой решеткой радиатора и некоторыми техническими изменениями. Габариты: 4949 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1805 мм в высоту. Колесная база — 2810 мм. В в комплектации имеются датчик дождя и света, электроподогрев зеркал, панорамная крыша с люком, вентиляция и подогрев передних сидений, центральный замок, адаптивный круиз-контроль и климат-контроль. Мотор всего один – двухлитровый турбмотор мощностью 233 л.с. и 390 Нм крутящего момента, агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом». Разгон до первой сотни составляет 11 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Привод — полный.

Ну и самое интересное – продавец просит за рестайлинговый Changan CS95 Plus 3 849 000 рублей.

ФОТО: Changan

За езду без штрафов дадут скидку на транспортный налог

За езду без штрафов дадут скидку на транспортный налог

За езду без штрафов дадут скидку на транспортный налог
Водители, проездившие год без штрафов смогут претендовать на снижение транспортного налога. Такое предложение внес вице-спикер Госдумы Владислав Даванков из партии «Новые люди». Он предложил установить размер скидки в 50%.

Финансовую часть законопроекта Диванков обосновал так: если люди ездят без нарушений, то меньше попадают в ДТП, а значит реже получают травмы и увечья, так же снизится количество смертельных ДТП, в свою очередь это приведет к снижению расходов на медицинскую помощь со стороны государства.

При этом депутат подчеркивает, что существующая система штрафов не слишком эффективна. Автомобилистов чаще стараются наказать, вместо того чтобы поощрять аккуратное вождение. Проверить новый подход, по мнению Даванкова, можно было бы в Москве.

Вот чего Даванков не учел, так это то, что водители чаще всего получают штрафы за незначительные нарушения, которые чаще всего к травмам не приводят. А в Москве, с ее крайне сложной организацией движения, не словить штраф за целый год – сродни чуду (хотя у некоторых получается).

ФОТО: сайт Госдумы

jaguar xkss

Редчайший Jaguar XKSS 1957 года выставят на продажу за 12 млн долларов

jaguar xkssРешение Jaguar об отказе от участия в гонках после сезона 1956 года – это плохо. Но мысль о переделке оставшихся гоночных машин D-Type в спортивные автомобили для гражданских – отличная, можно сказать, гениальная мысль! Ведь это решение привело к появлению модели XKSS. Их было всего 16, но они стали иконой стиля для спортивных машин конца 50-х годов 20-го века.

Один из них – XKSS 707 сохранился до наших дней. Изначально он был куплен Лу Бреро-старшим, который погиб во время гонки, так и не увидев свою покупку. После этого автомобиль буквально пошел по рукам. Сначала он был продан Сэмми Вайсу, владельцу Oxford Motors в Сакраменто, Калифорния, который продал его Сидни Колбергу. Автомобиль оставался в коллекции Колберга, пока он не продал его лорду Энтони Бэмфорду в 1975 году.

jaguar xkssЛорд Бэмфорд, который является председателем JCB, британского производителя тяжелой техники, некоторое время владел им, прежде чем передать его Джеффри Маршу, который отремонтировал его, прежде чем передать его IG Campbell McLaren. Именно McLaren перекрасил XKSS 707 в синий металлик и зарегистрировал его с табличками JAG 1, которые он носит сегодня. Автомобиль оставался в конюшне McLaren в течение многих лет, продолжая участвовать в исторических соревнованиях, таких как LeMans Classic, и был представлен в нескольких британских журналах для энтузиастов.

Редчайший Jaguar XKSS 1957 года выставят на продажу за 12 млн долларовВ 1992 году его купил Аллен Ллойд, который обнаружил, что у автомобиля больше нет оригинального блока цилиндров. Ллойд заручился помощью Криса Кейта-Лукаса, авторитета в области спортивных Jaguar, который разыскал оригинальный блок двигателя и воссоединил его с автомобилем. XKSS 707 оставался на попечении Ллойда в течение 19 лет и участвовал в исторической гонке Mille Miglia 2004 года и выставлялся в Музее наследия Jaguar на Браунс-лейн.

Кстати, таким Jaguar владел актер Стив МакКуин. Он называл его “зеленой крысой”. В 2010 и 2011 годах он совершил поездку по Соединенным Штатам в рамках выставки «Очарование автомобиля». XKSS Стива МакКуина в настоящее время выставлен в Лос-Анджелесе, Калифорния, в Автомобильном музее Петерсена.

jaguar xkssXKSS 707, пожалуй, самая задокументированная модель серии с пробегом 25 535 миль на одометре. Он также сохраняет оригинальную табличку с серийным номером, номер шасси, двигатель и коробку передач. В следующем месяце он будет представлен на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, где ожидается, что он будет продан за более чем 12 миллионов долларов США.

jaguar xkssJaguar XKSS и D-Type, на котором он основан, были передовыми суперкарами своего времени, очень похожими на современные McLaren Solus GT или Aston Martin Valkyrie. Они редко выставляются на продажу, но в дополнение к XKSS 707 RM Sotheby’s выставит на аукцион Jaguar D-Type во время Недели автомобилей в Монтерее, который в настоящее время вы можете просмотреть в реестре duPont.

ФОТО: RM Sotheby’s и Jaguar

lada niva

В ЮАР из “Нивы” сделали внедорожного монстра

lada niva“Нива” образца 1977-го года великолепна, раз до сих пор в строю. Правда, с тех пор она не особо изменилась и ее главная проблема – слабый двигатель, никуда не делась. Тем не менее, машина успешно продается до сих пор и даже поставляется за рубеж, а тюнеры всех мастей с удовольствием берут советский внедорожник за основу для своего творчества.

Южноафриканец Андрис (если что, Нивы некоторое время официально продавались в ЮАР) – большой любитель гонок по бездорожью и советской “Нивы”, решил немножко “допилить” старушку. Оригинальный мотор он выбросил и заменил его 4,0-литровым V8 от Lexus LS первого поколения. Двигатель был выбран не случайно, ведь он считается одним из самых надежных в мире, да и мощности у него хватает – 254 лошадиных силы. Правда, Андрис решил, что столько мощности ему не нужно, поэтому он ее снизил, чтобы можно было дольше держать обороты в красной зоне и не беспокоиться о перегреве.

В ЮАР из "Нивы" сделали внедорожного монстраВпрочем, была и другая причина, Андрис просто не нашел трансмиссию и дифференциал, которые бы переварили такую мощность и крутящий момент. Так что он не стал упираться в скоростные показатели, а сосредоточился на подвеске. Он повысил клиренс, поставил усовершенствованные амортизаторы и рычаги, увеличив ходы подвески, добавил внедорожные шины Maxxis и получил настоящего внедорожного монстра.

Его новая машина гоняет по пескам, барханам, грязи, пробирается через канавы и ущелья и делает это все довольно непринужденно. И, что самое главное, запчастей в случае чего хватает.

ФОТО: Cars.co.za

Квадратиш, практиш, Santa Fe

Квадратиш, практиш, Santa Fe

Квадратиш, практиш, Santa FeHyundai в последние годы сильно рискует с дизайном. Иногда даже откровенно проваливается, как, например, с моделью Creta второго поколения. Теперь корейцы взялись за новый Santa Fe и, не мудрствуя, сделали его квадратным. Видимо, так Hyundai представляет будущее автомобильного стиля. Кроме того, они решили отойти от кроссоверной темы и сделать из Santa Fe семейный автомобиль.

Не станем утверждать, что вдохновение дизайнеры Hyundai черпали у Land Rover Defender. Тут, как говорится, ничего не докажешь. Но концепция похожа. Спереди имеется массивный бампер с крупными воздухозаборниками, вытянутая на всю ширину диодная оптика с графическим дизайном. Смотрится, кстати, неплохо. Достойно фантастического фильма. Производитель отмечает, что передний свес стал короче, чем у предшественника, а расстояние между осями увеличилось.

Квадратиш, практиш, Santa FeА вот задняя часть достойна фильма ужасов. Угловатая и несуразная, она выглядит так, словно кто-то с досады саданул доской по куску пластилина, а потом решил, что вот так будет отлично. Нет, не отлично – узкое стекло, огромные пустые площади и все это аж в 4 выделенных “этажа”, – все это утяжеляет заднюю часть и делает ее какой-то… старой.

В салоне в центре внимания 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, объединённая в одном корпусе с дисплеем медиасистемы того же размера, блок управления климат-контролем с сенсорами и шайбами, а также два слота беспроводной зарядки для смартфонов на двухэтажной центральной консоли. Селектор трансмиссии, согласно последним тенденциям (такие, кстати, были еще в прошлом веке), вынесен на рулевую колонку.

Квадратиш, практиш, Santa FeПо предварительным данным, моторная гамма вседорожника будет включать в себя 1,6-литровый турбомотор и наддувный агрегат объёмом 2,5 литров. Ожидается, что также модель будет доступна с дизельными двигателями и гибридными силовыми установками.

Мировая премьера Hyundai Santa Fe нового поколения состоится в августе 2023 года и до этого времени производитель не собирается оглашать технические спецификации.

ФОТО: Hyundai