chery tiggo pro 8 e+

Взгляд на Chery Tiggo 8 PRO e+ или зачем гибриду провод?

chery tiggo pro 8 e+Нынешняя реальность плохо стыкуется с нормальностью. Европа счастливо гробит свою экономику, пуская слюни так, словно впала в маразм. Мелкий армянский диктатор зачем-то угрожает России. Даже зомби в руководстве ВОЗ проснулись и вспомнили про covid, пообещав всем новый локдаун. Полагаю, что после этого заявления они снова ушли в спячку.

Самое смешное, что эти люди учат китайцев делать машины. Недавно фон дер Ляйнен (или как там её) заявила, что китайские автомобили не допустят на европейский рынок потому, что они слишком дешево стоят и надо провести расследование, почему так происходит. Но почему-то никто в Еврокомиссии не подумал о том, что это не китайские кроссоверы слишком дешевы, а европейские машины очень дороги. Я недавно попробовал Amarok в конфигураторе собрать. Получилось больше 70 тысяч евро. Интересно, в Volkswagen помнят, что это пикап? Или им не велели его делать дешевле, чем Ford Ranger, с которым он, кроме платформы, еще много чего делит. Кстати, и Ford не так, чтобы дешев. Попробуйте поиграть в конфигуратор на немецком сайте и расскажите о результатах, если, конечно, от ужаса не впадете в кому.

chery tiggo pro 8 e+Между тем, пока в Европе лаяли, китайцы занимались своими делами и вот уже мир взирает на потоки автовозов, груженых электромобилями из Поднебесной. Не «Приусами» и BMW i3, а машинами, чьи названия столь же несуразны, как попытки хлебать бульон с помощью палочек.

Намедни у меня была такая машина. Ее название Chery Tiggo 8 Pro e+. Честно сказать, с неймингом Chery надо что-то делать, потому что скоро они будут занимать целую строчку печатного текста, а произносить их будет сложнее, чем название вулкана, который несколько лет назад приземлил все самолеты в Европе. В конечном итоге название машин Chery смогут произносить только сами китайцы, норвежцы и валлийцы – эти вообще что хочешь произнесут, не используя гласные.

Однако, кроме отсутствия полного привода, лично мне предъявить Tiggo 8 Pro e+ особенно нечего. Он большой, семиместный и весьма удобный. Я на нем отмахал за день 250 километров, настоялся в пробке и за пять с половиной часов не устал. Вечером меня хватило на попить чаю, посмотреть кино, почитать и только потом не спеша прильнуть к подушке около полуночи. Если бы это был BMW, я, скорее всего, был бы мертв к 18:00.

chery tiggo pro 8 e+Вообще, гибридов у меня никогда не было. Даже Prius прошел мимо меня и не могу сказать, что я этим расстроен. Тем интереснее, что с Tiggo 8 e+ (проклятье, надо ему прозвище какое-то придумать) я довольно быстро подружился. История такая: вы можете ехать в гибридном режиме, подзаряжая батарею от ДВС, а можете полностью переключиться на электромотор, которого хватит километров на 60. В городе мне вполне достаточно, чтобы доехать от дома до работы.

Вот только я не понял назначения кабеля зарядки в этой машине. Чтобы не терять время (а на зарядку батареи уйдет не меньше часа), я просто переключался обратно в гибридный режим и не утруждал себя поиском зарядной станции, коих в столице не так, чтобы много.

chery tiggo pro 8 e+Еще я не понял, как китайцы рассчитали расход топлива. В гибридном режиме они пообещали, что машина может расходовать всего 1,5 литра на 100 километров. Но я и близко к этому показателю не подошел – мой рекорд шесть литров на сотню. Я, конечно, мог включить режим законченного душнилы и добраться до пяти на сотню, но тогда повышалась вероятность того, что мне в спину воткнут что-то острое прямо сквозь сиденье. В общем, тут мимо.

Но, если вы ездите в обычном режиме, то расход шесть литров на сотню будет вас неимоверно радовать. Особенно при нынешних ценах на бензин. А ведь у вас будет вполне мощный кроссовер, который суммарно дает мощность почти 200 лошадиных сил. Он довольно быстро разгоняется в спортивном режиме, иногда даже с пробуксовкой, легко тормозит, у него отличная обзорность. Коробка работает практически незаметно, эко-кожа не выглядит так, словно ее только что разлили из нефтяной бочки. Музыка Sony радует даже мои уши, а в багажник можно запихнуть кучу вещей. И можно было бы еще больше, если бы не третий ряд сидений.

chery tiggo pro 8 e+Гениальным выглядит решение внести блок управления кондиционером на отдельную панель. Управлять климатом через основной монитор – головная боль, а так все просто и понятно. Дизайн у Chery не передовой, но вполне симпатичный. Машина хорошо выглядит и прекрасно смотрится не только в городском потоке, но даже на подъездной дорожке загородного дома.

С e+ я прожил неделю, смотался за 250 километров и могу точно сказать, что это весьма неплохая машина. И это несмотря на то, что кроссоверы без полного привода не понимаю в принципе, а Chery как бренд у меня в фаворитах не ходит. Как по мне, так это отличная машина для жизни в городе. E+ доставит вас из точки А в точку B с комфортом и достоинством океанского лайнера и не выпьет весь ваш семейный бюджет. Да и в покупке он всего на 180 тысяч дороже бензинового аналога. За него в дилерских центрах просят 4 049 900 и по нынешним временам этот ценник не кажется жутким. Попробуйте купить Audi аналогичного размера и приготовьтесь к реанимации.

chery tiggo pro 8 e+Самое главное в общении с этой машиной не заставлять ее делать то, что она не умеет. Не лезьте на бездорожье и не пытайтесь проходить повороты в стиле Кена Блока. В последнем случае получите нешуточные крены и первые приступы морской болезни. Так что за исключением некоторых моментов, e+ мне понравился. Да и цена за то, чтобы сделать полшага в электрическое будущее не настолько высока.

Но с названиями Chery обязательно надо что-то делать…

Фото: Андрей Трой

zeekr 001

Zeekr получил официальную прописку в России

zeekr 001Компания “Автодом” заявила, что в октябре начнет официальные продажи электрокаров китайской марки Zeekr в России. Первые салоны бренда появятся в Москве и Санкт-Петербурге. В продажу поступят три модели кроссовер Zeekr X, спорткар Zeekr 001 и минивен Zeekr 009. Стоимость стартует с отметки в 6 млн рублей. Марка Zeekr является дочерней для компании Geely и существует с 2021 года.

zeekr xАвтомобили Zeekr считаются высокотехнологичными. Например, спортивная модель Zeekr 001 выпускается в вариантах с мощностью от 272 до 1 125 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч – от 6,9 до 2,7 секунды. Автомобиль снабжён пневмоподвеской, панорамной крышей, электрическими дверями, 13 камерами и 10 радарами. Zeekr 009 позиционируется как самый быстрый минивэн в мире. Полноприводный вариант мощностью 544 л. с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

zeekr 009

ФОТО: Zeekr

hongqi h5

“Волгу” сделают из Hongqi

hongqi h5Глава Минпромторга Денис Мантуров настаивает на возрождении автомобилей “Волга” и заявляет о начале производства уже в 2024 году. Однако это слишком малы срок для создания автомобиля с нуля, да еще и предназначенного для обеспеченных россиян и чиновников. Скорее всего, для начал производства потребуется “донор”.

С большой вероятностью, новая “Волга” будет сделана на основе китайского седана премиум-класса Hongqi H5 (Хунцы). Судя по габаритам и планируемому оснащению, эта модель наилучшим образом подходит на роль престижного русского седана. Hongqi H5 имеет длину 4,9 метра и оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. (340 Нм). До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 секунды.

У российских дилеров Hongqi H5 стоит от 4,8 млн рублей.

Фото: Hongqi

sollers st6

Был JAC, стал – Sollers

sollers st6Предприятие Sollers на бывшем заводе Mazda во Владивостоке запустило производство пикапа ST6. Когда-то это была модель JAC T6. Компания намерена провести полную локализацию автомобиля. Например, двигатели и коробки передач будут выпускаться на заводах Sollers в европейской части России. Один из заводов недавно был запущен в особой экономической зоне «Алабуга» с привлечением льготного займа ФРП. Стартовал и проект по организации производства трансмиссий на площадке Заволжского моторного завода. Кузов пикапа будут производить со сваркой и окраской. Приоритетным направлением станет использование российской электроники.

Пикап ST6 предлагается с бензиновым и дизельным моторами объемом 2 л, отвечающим нормам Евро-5. Бензиновый агрегат с турбонаддувом развивает мощность 176 л.с. и крутящий момент 290 Нм. Дизельный двигатель выдает 136 л.с., а крутящий момент достигает 320 Нм. Моторы комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность версии с бензиновым двигателем составляет 820 кг, с дизелем – 900 кг.

sollers st6Пятиместный пикап будет доступен для заказа в комплектациях Base и Comfort и 6 цветовых исполнениях. Базовое оснащение включает в себя две подушки безопасности, систему напоминания о непристегнутых ремнях, ABS+EBD, ESC, ассистент старта на подъеме, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, электрические регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемники, а также подогрев передних сидений и задние датчики парковки.

Комплектацию Comfort дополняют кожаная отделка руля и сидений, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, мультимедийная система с 6 динамиками и большим сенсорным экраном с системой Apple CarPlay/Android Auto, камера заднего вида.

За бензиновую версию Sollers ST6 стартуют с отметки 2,4 млн рублей, на версию с дизельным двигателем – с 2,5 млн рублей. Старт продаж производитель наметил на октябрь 2023 года.

ФОТО: Sollers

delimobil samara

Самарский каршеринг – игра на выживание

delimobil samaraГоворят, что самокаты – зло. Ежедневно они убивают сотни ни в чем неповинных граждан по всей стране. Рискну предположить, что за последние лет семь – примерно столько существуют сервисы по аренде самокатов, они убили больше людей чем Гитлер. Ну, ладно. Поменьше. Примерно, как заштатный диктатор в, богом забытой, африканской стране. Думаю, что результативность Иди Амина вполне сравнима.

В принципе, я этому не удивлен. Ведь на самокатах ездят вчерашние пешеходы, а среди них неадекватных личностей хватает. И если раньше им не хватало денег на четыре колеса, то теперь можно относительно дешево арендовать два. Ну а степень безголовости она, обычно, не зависит от количества колес.

Короче, самокатчикам начали запрещать проезд по отдельным дворам, требуют снижать скорость до черепашьей, а иногда даже бьют. Достается и железкам. Их ломают, выдергивают батареи, а если вечером вы идете вдоль Москвы-реки и видите из-под воды свет, то успокойтесь, это не Ктулху и не подкатившие галлюцинации – это самокат со дна реки просит помощи. Кстати, для китайских поделок эти самокаты на удивление надежны и живучи.

Машины каршеринга, в принципе, тоже показывают верх выносливости. В столице, конечно, видно, что их уже жизнь и водители потрепали, иной раз, как тузик грелку, но они держатся и не норовят убить вас или заглохнуть в самый неподходящий момент.

Однако это условие соблюдается только в столице. Провинциальный каршеринг больше похож на игру, в которой шансов выиграть у клиента не так, чтобы много. Точнее их практически нет, поскольку найти машину в нормальном состоянии крайне проблематично. Третьего дня в Самаре мне достался Volkswagen Polo, который, похоже, был в том состоянии, когда ему жить уже не хочется, но и умирать в одиночестве тоже нет желания.

В нормальном режиме в этой машине работало только две детали – беспроводная связь на магнитоле и регулировка зеркал. Двигатель хрипел так, словно вместо поршней в него засыпали гайки, коробка не разгонялась ни в одном режиме, рукоятка регулировки громкости норовила выпасть, а стрелка на приборной панели показывала все, что угодно, только не обороты двигателя. Не исключено, что тахометр пытался вычислить курс к системе Альфа-Центавра.

Люфт на руле был градусов этак 180. Из-за этого возникало ощущение, что у гордости немецкого автопрома тросовый привод руля, как на галеонах Колумба. При нажатии на педаль тормоза Polo резко прыгал влево, намереваясь закинуть меня в Казахстан. А при разгоне наоборот прыгал вправо и грозил улететь в Восточную Европу. В таких условиях сама мысль о разгоне свыше 100 км\ч заставляет шевелиться волосы в тех местах, где они природой не предусмотрены. Лично я вспомнил, что смерть в ДТП чаще всего очень болезненная и совсем некрасивая. Вы не будете гордо сидеть за рулем, как капитан погибшего корабля в голливудском фильме. Скорее всего, коронер будет выскребать ваши останки, размазанные по салону. Короче, так себе вариант.

Амортизаторы, в этой машине, судя по всему, тоже не работали. Впрочем, как и остальные детали подвески. Они просто были на местах и все. Как вахтеры. Они вроде бы есть, но толку никакого. А на участках с плохой дорогой по кузову пробегала какая-то сильная и неприятная дрожь, создававшая ощущение, что Polo вот-вот отправится к автомобильным богам.

Чудом пережив эти два часа, я оставил машину у торгового центра, где довольно долго заедал стресс. И это, кстати, не первый случай, когда самарский Делимобиль устраивает игру на нервах. Как-то раз у меня был Solaris, который просто встал на дороге и наотрез отказывался куда-то ехать. Были машины, у которых коробка работала со звуком и эффективностью ручной мясорубки. Однажды попалась машина, у которой не работали основные приборы.

Почему так? Да потому, что в Москве куча компаний по каршерингу и все они дерутся между собой за клиента. В Самаре всего лишь один вариант, так что арендаторам приходится участвовать в дурацкой лотерее. Так что на следующий день я арендовал самокат. А чтобы недовольные пешеходы не наваляли и не сломали технику, я поехал ночью. И все было прекрасно. Дарю вам этот лайфхак – пользуйтесь.

ФОТО: Андрей Трой

sollers argo

УАЗ получит новый двухлитровый мотор

sollers argoУльяновский автозавод хочет локализовать производство двухлитрового двигателя. Производство агрегата планируют наладить в Татарстане на предприятии группы Sollers – бывшем заводе Ford в Елабуге.

Известно, что новый двигатель имеет мощность 147 л.с., и крутящий момент 196 Нм. Его планируется ставить на коммерческую модель Sollers Argo (бывший JAC), изначально запланированную, как электромобиль. Возможно, что этот мотор появится на модели “Патриот”, однако это зависит от спроса на такую версию. В компании отмечают, что у двигателя есть и турбо-версия, но по ней пока нет никаких конкретных планов. В основном из-за высокой стоимости. Возможно, что ее предложат другим российским автопроизводителям.

Производитель отметил, что производство коммерческих машин “Арго” уже полностью готово. Работа начнется в сентябре. Кроме того, в 2024 году Sollers начнёт собирать новую модификацию «Арго». Ожидается, что это будет машина с удлинённой колёсной базой, двухрядной кабиной и бензиновым двигателем.

Фото: Sollers

exlantix e03

Exeed выводит на российский рынок Exlantix

exlantix e03В начале 2024 года бренд Exeed начнет в России продажи полноразмерного электрического седана премиум-класса Exlantix E03. Под маркой Exlantix компания намерена продавать целую линейку электромобилей.

Е03 – полноразмерный премиальный седан, сочетающий динамичность силуэта и габариты, комфортные для городской эксплуатации – длина модели составит 4935 см. Абсолютно новый подход в дизайне позволил достичь ощущения простора в салоне, сохранив при этом компактные пропорции 4-дверного купе.

Лаконичность и стройность линий кузова делают Exlantix заметным и узнаваемым на дороге. Стиль этой модели вдохновлен классическими канонами красоты, которые легли в основу всех дизайнерских решений. При этом современные технологии органично вписаны в экстерьер и интерьер автомобиля.

Exlantix e03Создателем автомобиля выступил итальянец Пьер Луиджи Феррари, который возглавляет дизайн-команду Exlantix. По его замыслу, потенциальные покупатели Exlantix будут, в первую очередь, удивлены чувственным языком дизайна, а, во вторых, приятно впечатлены высоким уровнем технологий, использованным в автомобиле. «Главной задачей было гармонично сочетать строгость и чистоту дизайна с высоко технологичными деталями, чтобы создать продукт премиум качества» – отмечает дизайнер – «Мы вдохновлялись стихией ветра, и ставили своей целью создать автомобиль с лучшими аэродинамическими показателями в своем классе».

Дизайнерские решения, находящиеся в фазе активной разработки, призваны не только улучшить показатели разгона, аэродинамики и экономичного расходования энергии, но и сделать взаимодействие с автомобилем интеллектуальным. Благодаря двум внешним ISD модулям можно будет быстро получать такую важную информацию как уровень давления в шинах, уровень зарядки и даже данные о погоде. Кроме того, они позволят повысить эффективность взаимодействия с пешеходами и, следовательно, повысят пассивную безопасность автомобиля. Электронные зеркала были специально разработаны для улучшения аэродинамики и централизации работы новейших систем ADAS. Модель оснащена системой динамического освещения, модулем проекции на дорогу (Digital Light Projection), а масштабная панорамная крыша делает салон похожим на кабину самолета, и пассажиры могут наслаждаться окружающим миром, находясь внутри «хрустальной капсулы».

Фото: Exeed

Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery обновил Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro MaxПримерно в сентябре китайский производитель Chery намерен представить в России обновленный семиместный полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль получил ряд стилистических изменений в экстерьере, интерьере и дополнительное оборудование.

Оформление решетки радиатора обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max выполнено в традиционной концепции бренда — «Жизнь в движении». Логотип марки, интегрированный в решётку радиатора,
делает автомобиль ещё изящнее, а его динамичная световая подсветка в ночное время добавляет автомобилю узнаваемости. Дизайн задних LED-фонарей и T-образный рисунок верхнего стоп-сигнала придали облику автомобиля спортивности.

В салоне автомобиля дизайнеры оставили два сдвоенных экрана диагональю по 12.3 дюймов каждый, но изменили форму – теперь панель изогнута. Дуга изгиба направлена вперёд, что своего рода повторяет поле зрения человеческого взгляда. Такая форма дисплея позволяет видеть картинку по сторонам с помощью периферического обзора, что создает максимально комфортные условия при просмотре данных на бортовом компьютере и информации на экране системы мультимедиа, например, навигатора. Изменился дизайн и компоновка рычагов управления в центральной консоли и тоннеле. Кнопки регулировки температуры, направления воздуха и выключения мультимедийной системы стали сенсорными.

Chery Tiggo 8 Pro MaxСистема полного привода в Tiggo 8 Pro Max представлена мировым производителем ZF Friedrichshafen AG. По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось с целью экономии топлива. В автомобиле предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4х4. Силовой агрегат нового Tiggo 8 Pro Max представляет собой 7-ступенчатую
преселективную роботизированную коробку передач DCT в сочетании с модифицированным бензиновым двигателем 2 TGDI мощностью 145 кВт (197 л.c.) на 5000 об/мин. В диапазоне оборотов коленчатого вала от 2000 до 3500 об/мин приходится 0 до 100 км/ч занимает у нового Tiggo 8 Pro Max 8.4 сек, предельная скорость равна 210 км/ч.

Chery пока не сообщает информацию о комплектациях и их стоимости – они станут известны ближе к началу продаж.

BMW-i7-xDrive60-2022

Ужас тысячелетия – BMW 7-series G70/G71

Pontiac Aztek – один из самых омерзительных автомобилей в мире. В нем неправильно все, начиная с передней части, которая похожа на лицо алкоголика в тяжелейшем похмелье, и заканчивая задней частью, отрезанной от другой машины, предварительно пропущенной через гидравлический пресс. Внутри Aztek еще хуже – море серого, как будни в затрапезном городке самого отсталого штата, пластика. Не даром Уолтер Уайт в начале сериала «Во все тяжкие» ездит именно на Pontiac Aztek. Ведь если призадуматься, то окажется, что не самый успешны учитель из Нью-Мексико ни на чем другом ездить не может. В общем, вывод понятен – владельцы Aztek заколачивают в гроб своей жизни и достоинства последний гвоздь.

ford edsel
Edsel должен был стать маркой на уровне Lincoln, но едва не пустил по миру всю империю Ford

Вообще-то, в Америке уродцев хватало. Например, Ford Edsel 1958-го года, который едва не прикончил всю империю Ford, хотя позиционировался как роскошный автомобиль. Правда для роскошного автомобиля он был слишком некрасивым и слишком часто ломался. Терпеть насмешки покупатели этого чудо-автомобиля не захотели и отомстили концерну убытками в размере 250 миллионов долларов (в нынешних деньгах это 2,5 миллиарда долларов). Могло быть и больше, если бы Ford вовремя не свернул продажи, а на сцену не вышел бы Ли Якокка предложивший дешевый и спасительный Mustang.

Собственно, этими двумя «красавцами» американские фэйлы не закончились. У Ford был безобразный Scorpio и совершенно непонятный Ka. Был еще AMC Gremlin, который был полностью достоин своего названия, так как был похож и на гремлина и на Квазимодо одновременно. Однажды Chrysler в порыве ретромании выпустил PT Cruiser, который должен был излучать дух Америки 30-х годов, наполненной гангстерскими разборками и изящными автомобилями, но на самом деле он излучал неимоверную скуку.

fiat multipla
Этому даже рестайлинг не помог. До сих пор мир гадает, как в Италии могли создать уродливый FIAT Multipla

Но всегда можно сказать, что чувство вкуса и стиля прибыли в Америку с первым кораблем Колумба и с ним же отчалило навсегда, поклявшись более не посещать страну, которая, избежав расцвета, сразу же перешла к периоду деградации. Но давайте заглянем в старый свет, с его многовековой культурой, изящными манерами, творениями Микеланджело, Ботичелли и Вермеера. И обнаружим там знаменитый FIAT Multipla, который присутствует абсолютно во всех рейтингах автомобильных уродцев. Этот автомобиль – ужас арахнофоба. Дизайнерам мало было выпяченного жабо под ветровым стеклом, так они еще и фары раскидали по всей передней части и получились глаза-фасетки паука. Не удивительно, что этот мутант продержался на конвейере всего три года, после чего был сделан спешный рестайлинг который… ничего не изменил. Да, чудовищная передняя часть исчезла, но ее заменили на большой кусок уныния.

citroen ami 6
Citroen любит эксперименты, но не все из них удачные. Модель Ami 6 подзабылась и слава богу

Еще один кошмар – это Citroen Ami 6 1961-го года, построенный на основе Citroen 2CV. Сложно представить, что его сделали в стране, которая считает себя законодательницей моды. Если 2CV можно простить уродство хотя бы за то, что это была послевоенная модель и французам было не до жиру, то к 60-м большинство проблем решилось, так что причина появления этого чудовища тоже не очень понятно. Представьте себе 2CV с которого на скорости постепенно сдувает верхнюю часть, и вы получите Ami 6. Правда, разгоняться эта машина в принципе не умела, так как мощность мотора объемом 0,6 литра от того же 2CV была всего-то 22 л.с. – на максимальной скорости ветер не сдул бы с крыши даже бабочку.

ssangyong-rodius
Ssang Yong наплодил целый полк уродцев: Rodius, Kyron, Action… список длинный, смотреть на ночь не рекомендуется

Впрочем, если заглянуть в Азию, то там настоящий парад машин, достойных сожжения за свою внешность. Думаю, мини-вен Ssang Yong Rodius помнят все – его так и называли «Уродиус». Чуть менее жутким был Ssang Yong Kyron. Создатели почему-то особенно гордились задними фонарями в виде рыцарских щитов. Вроде бы это должно было подчеркивать бойцовский дух и благородство. На самом деле «щиты» выглядели так, словно король Ричард Львиное сердце, прибыв к Яффе, вместо вступления в отчаянную схватку с сарацинами, вдруг впал в депрессию, плюнул на все и побрел сдаваться в плен Генриху VI.

subaru tribeca
У Subaru традиционные проблемы с дизайном. Не избежала их и Tribeca. Самый добрый эпитет в отношении нее – поросенок

У японцев относительно недавно была Subaru Tribeca – ее иначе, как «свиньей» не называли. И со второй попытки, отменившей радиаторную решетку в виде свиного рыльца, она сильно не похорошела. С Impreza у них, кстати, тоже не задалось. Первая версия была ничего, а конфетку из нее сделал Питер Стивенс, но потом они выпустили «лупатую» версию, которая была ужасна, а затем «коньюктивит» – чуть лучше. Потом была прекрасная «лисичка» от Андреаса Запатинаса, которого вместо благодарности уволили и кто-то, видимо в момент отравления суши, нарисовал модель 2007-го года. Ехала она, конечно, как Subaru Impreza, если конечно под капотом было что-то более мощное, чем чуть-живой мотор 1,5 л. Но выглядела уныло, как осенняя депрессия. Поверьте, я знаю, о чем говорю – у меня была такая.

BMW-i7-xDrive60-2022
Лично у меня ощущение, что новый BMW 7-серии рисовал лично Гудериан

Повествование можно продолжать очень долго, хотя бы потому, что никуда не делся совершенно нелепый Nissan Juke. Он до сих пор претендует на лавры самого безобразного автомобиля 21-го века. Впрочем, на мой взгляд по степени уродства он и рядом не стоял с BMW 7-серии G70/G71. Сказать, что этот представительский седан ужасен, все равно, что скромно промолчать. Я понимаю, что немцы по чувству прекрасного находятся примерно на уровне американцев, так что замок Нойшвайнштайн, скорее всего, просто случайность – кто-то наверняка ваял кривой амбар на скале, но баварское пиво сбило его с курса. Последние ростки прекрасного у жителей Германии начисто отбил Гитлер – танки того времени помните? А единственная красивая машина? Правильно, Mercedes-Benz 770 главы НСДАП, он же самый страшный тиран в истории. Но теперь история повторяется, и немцы не только вырастили внутри Рейхстага новый Вермахт (я, кстати, пошутил на эту тему году эдак в 2012-м), так еще и начали выпускать автомобили, воплощающие кромешный ужас.

bmw-7-series-g70-g71
Сзади “семерка” выглядит получше, но все равно ощущение, что кого-то зарезали

Глядя на нынешнюю «семерку» я, честно говоря, содрогаюсь. Она выглядит так, словно гигантскую заготовку из технического пластилина, к которому не прикасалась рука дизайнера, насадили на платформу, да так и выпустили в продажу. Потом кто-то спохватился, что надо бы нарисовать решетку радиатора. Ее нарисовали да такую, что она превышает площадь остекления всей машины. Сквозь нее может свободно пролететь кондор. Чертыхнувшись, в BMW вспомнили, что неплохо бы еще и фары прицепить. Внешних, как у того же 770-го на складе не нашлось, поэтому их сделали узкими, как прорезь в почтовом ящике. Честно сказать, я видел ножевые ранения куда более приятные на вид чем фары новой «семерки». Сзади немногим лучше – бампер из цельного куска гранита и узкие полоски фонарей, которым красный цвет дает еще большее сходство с резаными ранами. Глядя на все это и вспоминая немецкие танки, я уверен, что эту версию «семерки» рисовал сам Гудериан.

BMW утверждает, что все это способно разогнаться до 100 км/ч за 4,1 сек. При условии, что под капотом будет V8 объемом 4,4 литра и мощностью 536 л.с. Допустим. Но как быть с тем, что все быстрые машины хотя бы пытаются быть стильными, а BMW начал лепить чудовищ, достойных разве что уничтожения под Сталинградом. И это я еще в салон не заглядывал, а там, скорее всего, по старой традиции BMW предлагается сочетание дорогих материалов с тем, что по здравым размышлениям должно было отправиться на переработку много лет назад. При этом за базовую версию немцы на родине хотят 115 700 евро – почти 12 млн рублей. Простите великодушно, но за эти деньги можно найти куда более стильные и не менее быстрые варианты.

Но, я тут в сети покопался и нашел объявление о продаже реплики танка «Тигр» образца 42-го года. Цена 7 млн рублей. Вместо BMW берите ее.

ФОТО: производители

В России появился Skoda Kodiaq GT

В России появился Skoda Kodiaq GT

В России появился Skoda Kodiaq GTСерый, точнее параллельный импорт продолжает творить чудеса и вот уже на российских площадках появились объявления продаже Skoda Kodiaq GT. Эта модель предлагалась только для китайского рынка и даже на родине не продавалась.

skoda kodiaq gtВнешне версия Kodiaq GT отличается заваленными задними стойками, ниспадающей линией крыши, иным оформлением решетки радиатора и бамперов. Впрочем, главное отличие – это двигатель. Kodiaq GT получил бензиновый турбированный двигатель 2.0 TSI, который развивает 186 или 220 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод – передний либо полный.

skoda kodiag gtИз опций доступны цифровая приборная панель, спортивные кресла с интегрированными подголовниками, панорамная крыша, интерьерная подсветка, набор электронных ассистентов и поддержка протоколов MirrorLink, Apple CarPlay и Baidu Carlife.

Продавцы оценивают Skoda Kodiaq GT от 4 350 000 до 5 890 000 рублей.

Фото: Skoda