Взгляд на Chery Tiggo 8 PRO e+ или зачем гибриду провод?

chery tiggo pro 8 e+Нынешняя реальность плохо стыкуется с нормальностью. Европа счастливо гробит свою экономику, пуская слюни так, словно впала в маразм. Мелкий армянский диктатор зачем-то угрожает России. Даже зомби в руководстве ВОЗ проснулись и вспомнили про covid, пообещав всем новый локдаун. Полагаю, что после этого заявления они снова ушли в спячку.

Самое смешное, что эти люди учат китайцев делать машины. Недавно фон дер Ляйнен (или как там её) заявила, что китайские автомобили не допустят на европейский рынок потому, что они слишком дешево стоят и надо провести расследование, почему так происходит. Но почему-то никто в Еврокомиссии не подумал о том, что это не китайские кроссоверы слишком дешевы, а европейские машины очень дороги. Я недавно попробовал Amarok в конфигураторе собрать. Получилось больше 70 тысяч евро. Интересно, в Volkswagen помнят, что это пикап? Или им не велели его делать дешевле, чем Ford Ranger, с которым он, кроме платформы, еще много чего делит. Кстати, и Ford не так, чтобы дешев. Попробуйте поиграть в конфигуратор на немецком сайте и расскажите о результатах, если, конечно, от ужаса не впадете в кому.

chery tiggo pro 8 e+Между тем, пока в Европе лаяли, китайцы занимались своими делами и вот уже мир взирает на потоки автовозов, груженых электромобилями из Поднебесной. Не «Приусами» и BMW i3, а машинами, чьи названия столь же несуразны, как попытки хлебать бульон с помощью палочек.

Намедни у меня была такая машина. Ее название Chery Tiggo 8 Pro e+. Честно сказать, с неймингом Chery надо что-то делать, потому что скоро они будут занимать целую строчку печатного текста, а произносить их будет сложнее, чем название вулкана, который несколько лет назад приземлил все самолеты в Европе. В конечном итоге название машин Chery смогут произносить только сами китайцы, норвежцы и валлийцы – эти вообще что хочешь произнесут, не используя гласные.

Однако, кроме отсутствия полного привода, лично мне предъявить Tiggo 8 Pro e+ особенно нечего. Он большой, семиместный и весьма удобный. Я на нем отмахал за день 250 километров, настоялся в пробке и за пять с половиной часов не устал. Вечером меня хватило на попить чаю, посмотреть кино, почитать и только потом не спеша прильнуть к подушке около полуночи. Если бы это был BMW, я, скорее всего, был бы мертв к 18:00.

chery tiggo pro 8 e+Вообще, гибридов у меня никогда не было. Даже Prius прошел мимо меня и не могу сказать, что я этим расстроен. Тем интереснее, что с Tiggo 8 e+ (проклятье, надо ему прозвище какое-то придумать) я довольно быстро подружился. История такая: вы можете ехать в гибридном режиме, подзаряжая батарею от ДВС, а можете полностью переключиться на электромотор, которого хватит километров на 60. В городе мне вполне достаточно, чтобы доехать от дома до работы.

Вот только я не понял назначения кабеля зарядки в этой машине. Чтобы не терять время (а на зарядку батареи уйдет не меньше часа), я просто переключался обратно в гибридный режим и не утруждал себя поиском зарядной станции, коих в столице не так, чтобы много.

chery tiggo pro 8 e+Еще я не понял, как китайцы рассчитали расход топлива. В гибридном режиме они пообещали, что машина может расходовать всего 1,5 литра на 100 километров. Но я и близко к этому показателю не подошел – мой рекорд шесть литров на сотню. Я, конечно, мог включить режим законченного душнилы и добраться до пяти на сотню, но тогда повышалась вероятность того, что мне в спину воткнут что-то острое прямо сквозь сиденье. В общем, тут мимо.

Но, если вы ездите в обычном режиме, то расход шесть литров на сотню будет вас неимоверно радовать. Особенно при нынешних ценах на бензин. А ведь у вас будет вполне мощный кроссовер, который суммарно дает мощность почти 200 лошадиных сил. Он довольно быстро разгоняется в спортивном режиме, иногда даже с пробуксовкой, легко тормозит, у него отличная обзорность. Коробка работает практически незаметно, эко-кожа не выглядит так, словно ее только что разлили из нефтяной бочки. Музыка Sony радует даже мои уши, а в багажник можно запихнуть кучу вещей. И можно было бы еще больше, если бы не третий ряд сидений.

chery tiggo pro 8 e+Гениальным выглядит решение внести блок управления кондиционером на отдельную панель. Управлять климатом через основной монитор – головная боль, а так все просто и понятно. Дизайн у Chery не передовой, но вполне симпатичный. Машина хорошо выглядит и прекрасно смотрится не только в городском потоке, но даже на подъездной дорожке загородного дома.

С e+ я прожил неделю, смотался за 250 километров и могу точно сказать, что это весьма неплохая машина. И это несмотря на то, что кроссоверы без полного привода не понимаю в принципе, а Chery как бренд у меня в фаворитах не ходит. Как по мне, так это отличная машина для жизни в городе. E+ доставит вас из точки А в точку B с комфортом и достоинством океанского лайнера и не выпьет весь ваш семейный бюджет. Да и в покупке он всего на 180 тысяч дороже бензинового аналога. За него в дилерских центрах просят 4 049 900 и по нынешним временам этот ценник не кажется жутким. Попробуйте купить Audi аналогичного размера и приготовьтесь к реанимации.

chery tiggo pro 8 e+Самое главное в общении с этой машиной не заставлять ее делать то, что она не умеет. Не лезьте на бездорожье и не пытайтесь проходить повороты в стиле Кена Блока. В последнем случае получите нешуточные крены и первые приступы морской болезни. Так что за исключением некоторых моментов, e+ мне понравился. Да и цена за то, чтобы сделать полшага в электрическое будущее не настолько высока.

Но с названиями Chery обязательно надо что-то делать…

Фото: Андрей Трой

Интересное

Добавить комментарий

*

code