rolf

“Рольф” ушел под “Ключавто”

rolfГруппа компаний “Ключавто” намерена приобрести 100% акций компании “Рольф”. 13 декабря была подписана соответствующая юридически обязывающая документация. Закрытие Сделки ожидается в 1 кв. 2022 г. при условии прохождения необходимых корпоративных процедур и получения регуляторных согласований. Сделка будет профинансирована собственными средствами “Ключавто” и долгосрочным банковским кредитом.

Слияние не повлияет на действующие контракты “Рольф” с автопроизводителями и выполнение текущих обязательств перед поставщиками, клиентами и кредиторами.

Сделка позволит Объединенной Компании повысить устойчивость бизнеса и диверсифицировать географию продаж со значительным расширением регионов присутствия и усилением бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге, ускоренными темпами внедрять цифровые технологии и инновационные решения в отрасли в целях улучшения потребительского опыта, а также создаст дополнительные возможности для повышения транспарентности и развития рынка продаж автомобилей с пробегом. Стратегия дальнейшего развития предполагает внедрение лучших практик корпоративного управления и проведение IPO объединенной компании в течение трех лет с даты закрытия Сделки.

По словам генерального директора ООО «ГК «СБСВ-Ключавто» Виктора Сергеева, за свою более чем 20-летнюю историю “Ключавто” реализовал множество приобретений с последующей успешной интеграцией, но данная сделка – знаковая для всей российской отрасли и для нашей компании. “Компания “Рольф” стояла у истоков российского рынка и является эталоном индустрии, который построил партнерские отношения с большинством международных брендов автомобилей и внедрил лучшие управленческие и клиентские практики в России. При создании и развитии “Ключавто” мы во многом опирались на опыт коллег, обладаем схожей корпоративной культурой и системой управления. Бизнесы обладают полной комплиментарностью, и мы стремимся сохранить как бренд «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге, так и накопленный опыт и человеческий капитал “Рольф” на всех уровнях, и уверены в успешном дальнейшем развитии объединенной компании», – подчеркнул Виктор Сергеев.

Генеральный директор АО «РОЛЬФ» Светлана Виноградова, отметила, что в то время как “Рольф” формировал лицо авторетейла в Москве и Санкт-Петербурге, компания “Ключавто” стала провайдером цивилизованного автомобильного бизнеса в регионах России. У компаний близкая корпоративная культура, поэтому интеграция двух холдингов пройдет быстро и не потребует существенной перенастройки бизнес-процессов. Сделка не только позволит компаниям консолидировать опыт и лучшие практики двух лидеров, но и станет катализатором для развития всей автомобильной отрасли России.

Фото: Рольф

volkswagen multivan

Volkswagen Multivan T6.1 тест-драйв: в лес тоже можно

Volkswagen Multivan я поначалу тоже собирался в карьеры загнать. Ну, а что, раз бизнес-шаттл, то обязательно в цивильной обстановке обзор делать? Да и полный привод намекает на то, что кое-что этот автобус может.

Но потом приключилась днюха оператора и Volkswagen Multivan оказался в лесу на пикнике. Это намного лучше, да и препятствия тоже есть. Правда, не хардкорные.

Честно говоря, впечатления смешанные. С одной стороны, добротная компоновка, хорошее качество, комфорт, легкость управления. А с другой цена, двухлитровый дизель и заточка под бизнес. Брать ли такой для семьи? Ну, если не хотите California Ocean, то почему бы и нет.

chery tiggo 8 pro

Tiggo 8 PRO получил новую комплектацию Ultimate

chery tiggo 8 proСемиместник Chery Tiggo 8 PRO, в дополнение к двум имеющимся комплектациям Speedline и Dreamline, обзавелся еще и высшим набором опций Ultimate.

В пакет Dreamline, кроме опций из комплектации Speedline входят тёмно-коричневый цвет отделки сидений, панорамная крыша с люком и шторкой, наружную подсветку под зеркалами, функции памяти положения водительского сидения и зеркал, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360 ° с камерами HD, мониторинг слепых зон, цветной анимированный LCD-дисплей с диагональю экрана 8 дюймов для управления комфортом и климатом в салоне автомобиля, 8 музыкальных динамиков, систему автоматической остановки и запуска двигателя, позволяющую экономить топливо в момент эксплуатации автомобиля, хромированную отделку педалей и многое другое.

Автомобиль так же оборудован пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге, таких как адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение об опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

Максимальная рекомендованная розничная стоимость Chery Tiggo 8 PRO Dreamline c учётом максимальных выгод по маркетинговым программам Trade-in и «Семейный автомобиль Chery» составляет 2 319 900 рублей.

Фото: Chery

new lada niva travel

Появился рендер новой Niva Travel

new lada niva travelСразу оговоримся, что это не официальные картинки от “АвтоВАЗа”, а “хотелки” дизайнеров портала наавтотрассе.ру. По их мнению, именно так будет выглядеть следующее поколение Lada Niva Travel, которое появится… А вот тут открытый вопрос, поскольку никто не знает, что у ВАЗа на уме. Есть мнение, что Niva Legend обновится, в лучшем случае, в 2024-м году. Про Travel вообще никаких данных.

new lada niva travelЕсть и альтернативное мнение, что новый рендер – это вообще новая самостоятельная модель. Поэтому ее и напичкали мотивами от Volksvagen Teramont и Renault Duster. Впрочем, “заимствование” идей уже стало у “АвтоВАЗа” доброй практикой. Так что тут без проблем. А еще эксперты считают, что новая модельная линейка Lada получит платформу CMF-B, на которой будет создана Dacia Bigster. При этом платформа не предусматривает постоянный полный привод, а ведь на “Нивах” он как раз таки постоянный полный.

В любом случае, хоть картинки и красивые, новые “Нивы” мы увидим не скоро. А уж как они будут выглядеть – большой вопрос. Надеемся, что в этот раз “АвтоВАЗ” присмотрится получше и “позаимствует” дизайн поинтереснее.

Фото: наавтотрассе.ру

volkswagen amarok

Volkswagen опубликовал свежий тизер нового Amarok

volkswagen amarokУже два года Ford и volkswagen разрабатывают новую версию популярного пикапа Amarok. На днях партнеры выложили новые картинки в сеть. Ну, чтобы подогреть внимание. И для этого они показали кусочек салона, а то внешний дизайн мы уже видели. Внутри, конечно, ничего фантастического не наблюдается – все строго и утилитарно. Но все же, в сравнении с первым поколением, новый Amarok побогаче будет. Есть цифровая приборная панель, сиденья поинтереснее, мультимедиа, скорее всего, приличная будет. С тизера, конечно, подробности не разглядишь, но видно, что будет поинтереснее.

Новый Amarok получит платформу от Ford Ranger. Хорошая тележка, кстати. Моторы и коробки, скорее всего, тоже будут от американца, но, возможно, немцы тоже поделятся своими движками. Предварительно, покупатели могут рассчитывать на три варианта дизельных моторов: 3,0-литровый V6 и два 2,0-литровых двигателя с одним и двумя турбокомпрессорами. Привод ожидается исключительно полным, да еще и блокировок добавят, и, вероятно, кроме автоматической коробки, будет еще и механическая.

volkswagen amarokПартнеры возлагают очень большие надежды на новый Amarok. Предыдущая модель оказалась очень популярна, чего маркетологи никак не ожидали. А Ranger вообще заслуженный ветеран рынка и любим во многих странах. Даже в Россию когда-то поставлялся. Пол Поттинджер, генеральный менеджер по корпоративным коммуникациям Volkswagen в Австралии сообщил, что Amarok и Ranger уже были двумя лучшими моделями на австралийском рынке. «В течение последних двух лет команда Volkswagen из Германии, базирующаяся в Мельбурне, разрабатывала Gen2 Amarok. Учитывая стремительный успех V6 Amarok на австралийском рынке, неудивительно, что двигатель V6 входит в состав новой линейки Ranger», – отметил Пол.

Пока, увы, точных данных о премьере новинки и начале продаж нет. Так что смиренно ждем вестей из представительства марки в России.

audi q4 e-tron

Audi выбирает Bridgestone для модели e-tron

audi q4 e-tronКомпания Audi выбрала Bridgestone в качестве поставщика шин для Audi Q4 e-tron, первого полностью электрического компактного кроссовера компании. На основании строгих технических требований Audi компания Bridgestone разработала специальные летние шины с технологией ENLITEN, обладающие ультранизким сопротивлением качению. Экологически устойчивая технология ENLITEN позволяет снизить сопротивление качению до 30%, а также сократить общий вес шины до 20% – всё это увеличивает дальность пробега электромобиля и снижает негативное воздействие на окружающую среду благодаря более эффективному использованию ресурсов1.

Разработанные на заказ летние шины Bridgestone обеспечивают показатель сопротивления качению, превосходящий пороговое значение евромаркировки класса А. Кроме того, данная модель отличается высокой курсовой устойчивостью, что чрезвычайно важно, учитывая большой вес автомобиля с задним приводом.

В Bridgestone уверены, что электрическая мобильность – это отличная возможность снизить выбросы CO2 и повысить экологическую устойчивость мобильности. Компания рада сотрудничать с Audi, чтобы вносить общий вклад в ускорение повсеместной электрификации индустрии.

Электромобиль Audi Q4 e-tron, оснащенный специально разработанными летними шинами Bridgestone Turanza ECO и зимними шинами Blizzak LM005, которые проектируются и производятся в Европе, сейчас доступен на европейском рынке.

Фото: Audi

porsche sport challenge

Porsche Sport Challenge 2021 – это было круто и громко

Чемпионат любителей Porsche продолжается, несмотря на ковиды, санкции и лютую жару. Откатали второй этап. Никто не разбился, да и слава богу. Главное, чтобы красиво!

exeed vx

Стартовали продажи полноразмерного EXEED VX

exeed vxМарка EXEED, входящая в концерн Chery, начала российские продажи полноразмерного внедорожника VX. Покупателям будут доступны две комплектации: Luxury и President.

VX оснащается четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у EXEED VX 8,5 секунд. Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner®Smart по принципу Torque on Demand. В основе привода – электромагнитная многодисковая муфта, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована.

Внедорожник EXEED VX в комплектации Luxury включает в себя широкий список оборудования: 19-дюймовые алюминиевые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, задние датчики парковки, систему кругового обзора 360°, систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3), антиблокировочную тормозную систему (ABS + EBD + CBC), cистему помощи при старте в гору (HSA), cистему помощи при спуске с горы (HDC), антипробуксовочную систему (TCS), круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон (BSD), систему смены полосы движения (LCA), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW), предупреждение об обратном столкновении (RCW), предупреждение о быстром приближении автомобиля (CVW), ассистент при открывании дверей (DOW), датчик света, датчик дождя, шесть подушек безопасности, обогрев передних и задних сидений, полный «зимний» пакет, панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю по 12.3 дюйма, трёхзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, панорамная крыша
c люком и многое другое.

Минимальная рекомендованная розничная цена EXEED VX в комплектации Luxury с учётом выгоды по программе TRADE-IN составляет 3 069 900 рублей.

Комплектация President отличается 20-дюймовыми литыми дисками, наличием адаптивного круиз-контроля (АСС), системы предотвращения столкновений спереди (FCW+AEB), системы удержания в полосе (LKA), системы помощи в пробках (TJA+ICA), системы предупреждения о покидании полосы (LDW), системы автопереключения ближний/дальний свет (IHC), системы распознавания знаков (TSR), многоцветной атмосферной подсветка интерьера, подсветкой порогов дверей спереди и сзади, функцией ионизации воздуха в салоне и другое.

Стоимость внедорожника VX в комплектации President составляет 3 369 900 рублей с учётом действующих выгод программе обмена автомобилей.

Гарантия производителя на автомобиль составляет 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Фото: EXEED

porsche classic day

Porsche Classic Day в “Порше Центр Ленинский”

porsche 912Как-то за ковидными страстями мы позабыли о маленьких радостях жизни. А ведь вокруг столько интересного. Например, выставка Porsche Classic Day, которая прошла в субботу в «Порше Центр Ленинский». На Porsche меня еще тольяттинская «Премьера» подсадила, так что с тех пор очень уважаю эту марку и пропустить событие просто не мог. Когда бы еще смог увидеть знаменитый Porsche 912.

Этому спорткару за 50 лет. Он выпускался в 60-х и сошел с конвейера до того, как полетел знаменитый «Аполлон-13», а правительства ФРГ и ГДР впервые встретились на высшем уровне. Впрочем, сейчас он стоит столько же, сколько вполне навороченный по опциону современный Porsche 718 Boxster. В Германии я нашел такой за 98 000 евро.

Правда, такие деньги за 912-й просили не всегда. Фактически, он был самым младшим в линейке Porsche и работал «входным билетом» в мир спорткаров, поскольку первые 911-е стоили куда дороже. И если внутри машины различались довольно сильно, у 912-го мотор выдавал 90 л.с., а мощность классического 911-го начиналась от 110 л.с.

porscheИ самое главное, что машина отлично сохранилась до наших дней. Конечно, не, как с конвейера, но близко к этому. Даже салон после стольких лет выглядит практически идеально. Уверен, что и едет машина почти так же, как и в младые годы.

Рядом с 912-м стоит зеленый 911 targa тех же годов. Кстати, тоже отлично сохранился. И Porsche 964 из конца 80-х. Кстати, у обеих моделей спойлеры такие, что могут заменить собой стол для пикника. Скорее всего, с таким прицелом его и делали.

Кстати, Porsche и трактора не стеснялся строить и один такой даже показали на выставке. Завести не дали, но посидеть на рабочем месте разрешили.

В тот вечер гостей, по традиции, развлекали фуршетом, призами и небольшим показом мод. В последнем я ничего не понимаю, так что сбежал обратно на выставку классических моделей. А потом еще и на современные сходил посмотреть, благо на втором этаже выстроился весь модельный ряд, включая электрический Taycan.

porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day porsche classic day

2021 peugeot partner

Золотая середина: тест-драйв Peugeot Partner 1,6 (115 л.с.) МТ5

peugeot partner
Peugeot Partner с виду простенький, но миленький. Но мы все равно перепугались

Из-за ковида бизнес по доставке всего и вся оказался на пике популярности. Естественно, вверх пошел и спрос на легкие развозные фургоны. Одним из главных игроков, переживших пандемию, рост цен и валютные игры, оказался Peugeot Partner. Локализованный в Калуге автомобиль отчаянно противостоит немцам и обрусевшим французам. А недавно простой «каблучок» попал на тест редактора и тут же вскрыл все его трещинки. Оказалось, что он не умеет водить маленькие фургоны.

Я уверен, что умею водить все. Машину, мотоцикл, квадроцикл, грузовик, автобус, самолет (ну, да, пилот Ан-2 пустил порулить, они в Ан-2 все такие). И, признаться, я этим гордился. Но только что моя самоуверенность, с оглушительным треском разбились о новый «каблучок» Peugeot Partner. Оказалось, что вот его-то я водить и не умею. Все потому, что когда сзади глухой кузов и нет ни одной камеры, мне, мягко говоря, неуютно. И если вы сейчас скажете, что избаловали нас прогрессом, камерами, коробками-автоматами и отсутствием необходимости самостоятельно регулировать клапаны, то будете правы. Но поймите и меня, ведь я понятия не имею, что делать, если в салоне легковушки нет зеркала заднего вида. Впрочем, даже если бы оно и было, я бы в него увидел только глухой металлический короб сзади. Боковые зеркала неплохи, но все равно оставляют огромные слепые зоны и маневрировать надо крайне аккуратно.

2021 peugeot partner
Сдвижная дверь – отличная штука. Очень удобно при разгрузке, когда вокруг машин полно. Никого не поцарапаешь. С другой стороны, глухой короб сзади резко ограничивает обзорность.

А как вам залет с механической пятиступкой? Я так расслабился на автоматах, что напрочь забыл как запускать двигатель, сопряженный с механической коробкой передач. Результат: позорно-торжественный въезд в кусты и вспотевшая с перепугу спина. Кстати, она люто потела весь первый день, пока я привыкал к машине и буквально обливалась, пока я разворачивался или парковался по боковым зеркалам под визг парктроника. Кстати, я до сих пор не понимаю, на что он реагирует.

В общем, Partner выступил чем-то вроде тапка, который сшибает со стенки не в меру распоясавшегося таракана. И это я еще не закончил жаловаться. К примеру, кресла Partner, а их всего два, не регулируются по высоте – только в продольном направлении и по наклону спинки. Да и то ограниченно. Руль хоть и регулируется в двух направлениях, но диапазоном не блещет. Приборы, словно выдернуты из нулевых, – тогда как раз была популярна оранжевая тема.

Позвольте, я продолжу. На боковых стойках не хватает накладок и они радуют глаз крашенным металлом. Подстаканники расположены на уровне пола. В центральной консоли есть два круглых отверстия, и я три дня думал, что же туда можно положить. Ручку? Жвачку? Патроны? Я думаю об этом до сих пор, но если у вас есть идеи, то пишите мне на электронку.

2021 peugeot partner
Грузовой отсек довольно вместительный. Даже есть штатная отделка – ничего докупать не нужно. Но с шумкой явно что-то недодумали и двери громыхают, как танковые люки.

Бардачок перед пассажиром оказался неплох. Впрочем, как и длинная полка над головой. Но зачем нужен ящик позади приборного щитка? Во-первых, я бы и не догадался, что он там есть, если бы не показали при выдаче машины. Во-вторых, я бы не подумал что-то туда положить –лучше в традиционный бардачок. Регулировка зеркал ручная, такая у меня была на моей первой машине. Кажется, это было в середине 90-х. А как вам CD-проигрыватель? У кого сейчас есть CD? Я – ретроград и только недавно выкинул кассеты, но даже у меня нет ни одного CD. В машине, конечно, есть разъемы USB, AUX и даже BlueTooth, но пользоваться ими с тем монитором, который есть, крайне неудобно. Черт, даже Lada втыкает простенький «телевизор». И, совсем забыл, это для России Peugeot Partner новый, а для Европы это предыдущее поколение, сошедшее с конвейера.

На Partner невозможно и поехать куда-то далеко. Если, конечно, у вас не железное здоровье и нервы, а поездка рабочая. Брать с собой жену не советую, если, конечно, вы не стремитесь срочно развестись.

В общем, для обывательской жизни Peugeot Partner годится примерно так же, как мой кот для работы на станке с ЧПУ.

2021 peugeot partner
Место водителя максимально простое. Оранжевые приборы так и вовсе – архаика. Расположение ящика за приборной доской откровенно удивило.

А теперь давайте попытаемся влезть в шкуру человека, который на этой машине работает. Между прочим, ежедневно сотни, а то и тысячи таких «каблучков» носятся по Москве и развозят различные грузы. И вы удивитесь, но конкуренция в этом сегменте такая, что иным легковушкам не снилась. И, признаться, Peugeot тут смотрится вполне неплохо. Начать с того, что у него объем багажного отделения больше, чем у главного конкурента. У Lada Largus он всего лишь 2,5 м3., а Partner может похвастаться объемом 3,3 м3. Да еще и кузов выстилается легкосъемными панелями из фанеры. В «Ларгусе» – только ковер из прочного полиэтилена на полу, а борта вообще ничем не закрыты. Кабина Partner побольше, а заднюю сдвижную дверь Lada не предлагает даже за доплату. Клянусь памятью Хайяма, это зверски удобная вещь. Особенно, когда машины стоят плотно, а вам надо закинуть ящики поближе к кабине.

В Peugeot кабина от кузова отделяется стенкой с сетчатым верхом, которую можно легко закрыть съемной мягкой перегородкой. А если длинномер не влезает, то можно опрокинуть вперед спинку пассажирского кресла и просунуть груз в специальное отверстие в перегородке. Вариант, конечно, крайний, но относительно рабочий.

2021 peugeot partner
Тот самый мотор, который опровергает истории о ненадежности Peugeot. Бензиновый 1,6 – образец кротости и спокойствия. Пашет годами и не мучает поломками. Самое то для фургона.

Еще более рабочий вариант – двигатель. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. – проверенный ветеран рынка. Тут я был просто вынужден провести небольшие исследования, поскольку в «Инстаграм» мне о ненадежности Peugeot только ленивый не написал (надо же, сколько у меня трудолюбивых подписчиков). Так вот к этому двигателю нареканий практически нет. Возможно потому, что про мотор просто забывают и он живет под капотом своей жизнью. В общем, это идеальный выбор для рабочей машины.

Теория о том, что Peugeot Partner прост и надежен подтверждается практикой продаж. Со своим ценником от 1 269 000 рублей, он, по идее, должен находиться аккурат между Largus и Caddy. Собственно, так и есть. За 8 месяцев этого года, по данным AEB, было продано 7155 «Ларгусов», 720 «Партнеров» и всего 37 Caddy (в основном, из-за бешеной стоимости). Крепкий такой середняк, если хотите.

Так что понять Peugeot Partner понять легко. Достаточно просто сменить офисный пиджак на куртку грузчика.

P.S. Не дождетесь!

Специально для журнала Кузов

Технические характеристики Peugeot Partner 1,6 (115 л.с.) МТ5
Цена (руб)от 1 269 000
Двигательбензиновый, с многоточечным электронным впрыском
Мощность115 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Приводпередний
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Разгон 0-100 км/ч12,2 сек
Max.Скорость167 км/ч
Расход г/т/с10,1/6,6/7,9

2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner 2021 peugeot partner