Chery представила новый полноприводный Tiggo 8 PRO MAX

Chery представила новый полноприводный Tiggo 8 PRO MAX

chery tiggo 8 pro maxНа российском рынке дебютирует новый полноприводник Chery Tiggo 8 PRO MAX. Сегодня состоялась онлайн презентация новинки. Дистрибьютор предложит автомобиль в двух комплектациях Dreamline и Ultimate, включающих в себя более 100 пунктов оснащения.

В версии Dreamline оснащается: черным кожаным салоном, 18-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, зеркалами с электроприводом складывания и повторителями поворотов, атмосферной подсветкой, панорамной крышей с люком, системой кругового обзора 360°, задними датчиками парковки, системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3), антиблокировочной тормозной системой (ABS + EBD + HBA), системой помощи при старте в гору (HSA), системой помощи при спуске с горы (HDC), системой контроля крутящего момента (DTC), системой снижения вероятности опрокидывания (RMF), шестью подушками безопасности, датчиком света и дождя, круиз-контролем, газовыми упорами капота, полным «зимним» пакетом, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой,бесконтактным открытием двери багажника, двузонным климат-контролем с функцией улучшенной фильтрации воздуха в салоне, беспроводной зарядкой для смартфона, голосовым управлением, навигацией, информационно-развлекательным комплексом в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю по 12.3 дюйма, 8 музыкальными динамиками и многим другим. На эту версию импортер установил рекомендованную розничную цену (с учётом выгоды по программе Trade-in и «Семейный автомобиль CHERY») от 3 340 900 рублей.

chery tiggo 8 pro maxКомплектация Ultimate отличается: коричневым кожаным салоном и наличием вентиляции передних сидений, функцией ионизации воздуха в салоне, функцией динамической подсветки в поворотах (AFS), передними датчиками парковки, пакетом высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю, который включает в себя: систему мониторинга слепых зон (BSD), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистента удержания в полосе (LKA), систему помощи при движении в пробках (TJA/ICA), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), систему распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение при опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA), автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC) и многое другое. Стоимость этой версии с учетом всех скидок составляет 3 620 900 рублей.

Силовой агрегат Chery Tiggo 8 PRO MAX представляет собой 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач DCT в сочетании с модифицированным бензиновым двигателем 2 TGDI мощностью 145 кВт (197л.c.) на 5000 об/мин. В диапазоне оборотов коленчатого вала от 2000 до 3500 об/мин приходится максимум 0 до 100 км/ч занимает у Chery Tiggo8 PRO MAX 8.5 секунд, предельная скорость – 195 км/ч.

chery tiggo 8 pro maxИнтеллектуальная система полного привода AWD в Chery Tiggo 8 PRO MAX представлена компанией BorgWarner и реализуется за счёт электромагнитной многодисковой муфты. По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Но при этом в автомобиле предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог и покрытий для водителей, предпочитающих полный контроль над ситуацией.

ФОТО: Chery

nissan x-trail 2007

Трое самых крепких: кроссоверы с лучшими автоматическими КПП

nissan x-trail 2007Журнал “За рулем” провел исследование и нашел три кроссовера с самыми надежными автоматическими коробками передач. Информация очень кстати, поскольку новые машины стоят слишком дорого и основные покупки придутся на вторичный рынок. И покупателям надо знать, какая машина с пробегом доставит меньше проблем.

Рейтинг возглавил знаменитый Nissan X-Trail. Правда, в большинстве случаев он комплектовался вариатором, но версия с 2,0-литровым дизельным мотором оснащалась японским шестиступенчатым «автоматом» Jatco JF613E. Коробка, по нынешним временам, древняя – создана в 2006 году и не особо любит агрессивный стиль вождения. Но, если не борщить и регулярно обслуживать (менять масло и фильтры), агрегат способен пройти более четверти миллиона километров. И только после этого понадобится ремонт с заменой некоторых деталей.

Volkswagen Tiguan – второе место в списке. Не ожидали? А между тем, он комплектовался шестиступенчатым «автоматом» 09M. Тоже от Jatco и это признанный шедевр надежности и производительности. В городе, да при своевременной замене масла коробка без поломок пробегает 200 тысяч километров. А если выезжать на трассу, то показатель смело можно удвоить. Так что, если видите Tiguan с такой коробкой, то, как минимум, этот агрегат будет работать.

Третье место и тоже довольно неожиданно занимает Hyundai Creta. Ее оснастили надежными шестиступенчатыми коробками A6MF1 и A6LF1. Они просты, дешевы и идеально подходят для народного кроссовера. Но при этом легко выхаживают без ремонта более 300 тыс. километров – главное правильно и своевременно ухаживать.

ФОТО: Nissan

Рожденный устаревшим: тест-драйв Infiniti QX50

Рожденный устаревшим: тест-драйв Infiniti QX50

А ведь обидно! Смотришь на Infiniti QX50 и думаешь: красота! 4,5 мульта? Ну, ладно, за премиум, да с таким движком – не жалко! А потом как начинаешь опции смотреть и думаешь, блин, это ж сколько премиума на эти деньги не доложили!

Честно! За свои не куплю. А вот если добавить нормальный опцион и убрать вариатор, коему место в Renault или на край в Nissan, то я бы рекомендовал. А так, чисто полюбоваться и все.

И, кстати, что это за ересь с капотом?

 

volkswagen-amarok-spy-photos

Новый Amarok не получит версию Raptor

volkswagen-amarok-spy-photosАльянс с Ford не означает, что новый Volkswagen Amarok автоматически получит форсированную версию Raptor. В этом вопросе немцы сохраняют консервативность и не намерены делать тюнингованного монстра по примеру Ford Ranger Raptor.

Представители Ford, который совместно с Volkswagen ведет разработку пикапа Amarok второго поколения, исключили возможность применения запчастей от Ranger Raptor. Эта модель останется эксклюзивом американского концерна. С другой стороны, возможно, Volkswagen заинтересован в тюнингованной версии своего грузовика. Если так, то немцам придется самим решать этот вопрос. 

Пока про новый Amarok мало что известно. Дату премьеры производитель не называет. Изображения, кроме эскизов-тизеров, не появляются. Лишь фото-шпионам удалось подловить новый Amarok на испытаниях, но за камуфляжем что-либо разглядеть не возможно, кроме дуги в стиле старой версии Aventura. О силовой установке тоже ничего не известно, можно предположить, что под капотом разместится дизельный двигатель.

Фото: motor1.com

chevrolet traverse

Он всё или не всё: информация об уходе GM из России противоречива

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troyДела General Motors в России шли не то, чтобы блестяще, но уж точно не плохо. Концерн представлен в нашей стране брендами Chevrolet и Cadillac. Последние продавались лучше всего – за прошлый год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 2377 автомобилей. Результаты Шевроле похуже – 1046 штук. Но в сравнении с ковидным 2020-м годом продажи выросли чуть ли не вдвое.

Однако за три месяца нынешнего года продажи компании рухнули на 65%. Сказалось влияние спецоперации и последовавших западных санкций. Обвинять GM в плохих продажах сложно, поскольку эта проблема есть у всех импортеров, работающих в России – практически у всех компаний катастрофически упали продажи. Но, к примеру, Volkswagen и Nissan, хоть и приостановили деятельность на фоне санкций и снижения продаж, но, по неофициальным данным, намерены к осени восстановить производство. Правда, официально тот же Volkswagen громких заявлений не делает. Директор по внешним и внутренним коммуникациям Volkswagen Group Rus Наталья Костюкович сообщила, что “производство приостановлено до дальнейшего уведомления, сотрудники находятся в простое”, а это значит, что работники заводов компании в России не уволены, получают большую часть зарплаты и могут нормально жить.

И все же, по сведениям газеты “Коммерсантъ”, GM собрался покинуть российский рынок. Источники издания утверждают, что всех сотрудников московского офиса компании увольняют. Если информация верна, то на фоне остальных марок, желающих сохранить свой бизнес в нашей стране, американский концерн выглядит белой вороной. Но объяснение этому легко найти, если посмотреть список собственников этой компании. Главным из них до сих пор является Министерство финансов США, так что решение об уходе, скорее всего политическое. Впрочем, даже в случае ухода марок Chevrolet и Cadillac, катастрофы не случится. По словам исполнительного директора аналитического агентства “Автостат” Сергея Удалова, доля GM на российском рынке слишком мала, чтобы говорить о какой-то трагедии.

“Эти автомобили интересны и имеют своего покупателя. Но следует понимать, что доля Cadillac и Chevrolet на российском рынке всего полпроцента”, – отметил эксперт.

Российские дилеры Cadillac и Chevrolet пока не подтвердили информацию об уходе импортера с рынка. Российский офис General Motors официально информацию об уходе из России тоже не комментирует . На медиа-сайте GM в России есть запись о том, что компания “приняла решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России”. Других подтверждений пока нет.

Фото: Андрей Трой

mercedes-benz eqs suv

Mercedes-Benz EQS SUV потеснит на рынке Tesla Model X

mercedes-benz eqs suvНовый флагман Mercedes-Benz EQS SUV может проехать 600 км. на одном заряде. Компания представила изображения новинки и заявляет, что кроссовер станет конкурентом Teala Model X. Сборка автомобиля будет идти в США.

Новый Mercedes EQS SUV построен на платформе седана EQS, дебютировавшего в апреле прошлого года. Базовая версия с индексом «450+» оснащается электромотором на задней оси, развивающим мощность 359 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Версия 580 4Matic мощнее, имеет по двигателю на каждой оси суммарной мощностью 544 л.с. и 858 Нм крутящего момента. Производитель утверждает, что специальная система быстрой зарядки позволяет зарядить батареи с 10% до 80% всего за полтора часа. От стандартной розетки зарядка длится 11,5 часов.

mercedes-benz eqs suvВ салоне кроссовера установлен информационно-развлекательный комплекс MBUX Hyperscreen 56-дюймовым экраном, растянутым на всю ширину передней панели. В комплексе объединены три дисплея, включающих 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и дисплей для пассажира с диагональю 12,3 дюйма.

Новинка оснащается пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, системой выбора режима движения и полноуправляемым шасси и поворачивающимися на угол в 10 градусов колесами, что увеличивает маневренность на низких скоростях и устойчивость — на высоких. В комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического удержания автомобиля в полосе, контроль слепых зон и прочие электронные ассистенты.

mercedes-benz eqs suvЦены производитель пока не называет. Цены на седан EQS стартуют с отметки $102,3 тыс., так что на EQS SUV прайс будет схожим. Конкурентная Tesla Model X в США стоит от $115 тыс.

ФОТО: Mercedes-Benz

platon system

«Платон» заморозит цены

platon system

На фоне неустойчивости экономики Минтранс решил не повышать тарифы в системе «Платон» для грузового транспорта массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Мораторий действует до 2023 года. Решение опубликовано в официальных ответах ведомства на предложения Национального автомобильного союза (НАС) по поддержке автоотрасли на фоне санкций.

Обычно тарифы обновляют каждый год 1 февраля с учетом инфляции. 1 февраля 2022 года тариф увеличили на 20 копеек: с текущих 2,34 руб./км до 2,54 руб./км. Изначально, учитывая санкции, тариф хотели изменить повторно, но в конечном итоге решили, что заморозка будет лучше. В Ведомство поступало предложение и вовсе отказаться от оплаты, но это оно было отклонено, так как казна потеряет около 40 млрд рублей в год из доходов Федерального дорожного фонда.

«Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится в ответе Минтранса, который подписал директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Александр Бакирей.

В Минтрансе считают, что уменьшение объема дорожных работ, которое неизбежно при отмене системы «Платон», негативно повлияет на состояние автомобильных дорог, а это приведет к повышенному износу подвижного состава и дополнительным расходам грузоперевозчиков на его содержание. Следом за расходами перевозчиков вырастут и тарифы. При этом ведомство подчеркивает, что сборы в систму составляют менее 1% стоимости товара. К примеру, при перевозке молочной продукции, влияние платы в стоимости продукции составляет менее 0,1% на 1 литр молока.

Фото: platon.ru

haval jolion

Странные дилеры Haval в Самаре и где они обитают

 

 

 

haval jolion

Есть у меня ощущение, что скоро и на весьма долгий срок машины из Китая будут у нас основным транспортом. Это не катастрофа, разумеется, – как-то же мы пережили эпоху китайских магнитофонов и всевозможных подделок под известные марки, и я не помню, чтобы кто-то сильно пострадал от кроссовок Abibas.

Тем более, сейчас китайские машины – не поделки, сляпанные на скорую руку на задворках Шанхая, а серьезная инфраструктура, с заводами, рынками сбыта в России и Европе. Да, и это чистая правда, китайские марки обосновались в Старом Свете, например, в утонченной Италии. Зайдите на глобальный сайт Chery и Haval – будет много открытий.

Однако инфраструктура предполагает еще и присутствие дилеров. Причем официальных, работающих и обслуживающих автомобили по стандарту, поддерживающих гарантию, интерес к марке и продающих брендовые вещи по диким ценам. И вроде бы все хорошо: центров понастроено много и разных. Но, если говорить конкретно о Haval, тот тут масса странностей. Во-первых, центры хоть и открываются, но порой выглядят так, словно это и не Haval вовсе. Во-вторых, если в столице опять же более-менее система выстроена, то в регионах частенько работают кто во что горазд. Маркетинговая политика компании тоже весьма странная, в общем, попав в Самару и обнаружив, что у меня полно свободного времени, я пошел изучать дилерский вопрос. Видео репортаж можно посмотреть здесь.

Дилер – не дилер

haval asauto samara
О том, что тут находится дилер Haval, напоминает только тестовый автомобиль. Не знал бы что и где искать, наверное и пытаться бы не стал.

Первый в списке салон «АсАвто» на Аэропортовском шоссе в Самаре. Наконец-то они сподобились статус получить! Вот только путаницу развели такую (второй камень полетит в сторону импортера), что поначалу и не сообразишь, где вообще дилерский центр находится. На сайте импортера точка на карте стоит на Аэропортовском шоссе в Смышляевке, но адрес почему-то указан на Южном Шоссе и никакой точки в этом месте на карте нет. Да и называется компания «Флагман Авто Самара», что немного так не похоже на «АсАвто».

haval asauto samara
Единственный Haval в салоне Chery, да и тот подержанный.

В общем, я поехал на Аэропортовское шоссе и могу вам сказать, что дилерский центр Haval там с фонарем средь бела дня надо искать. Зато центры Chery и Geely во всей красе, а о Haval напоминает только одинокий тестовый автомобиль, да пустая стока под буклеты за грязным стеклом. На фасаде весьма немаленького здания нет никакой идентификации, перед входом нет светового пилона (он, кстати, обязателен, если не ошибаюсь), а вход в Haval вообще через салон Chery. Внутри, кстати, автомобилей, у которых «есть все», не найти без провожатого. Я только один нашел, да и тот, можно сказать, «завалялся» между подержанными машинами. Честно скажу, что у меня было ощущение, будто я Алиса, которая провалилась в какую-то совсем неправильную кроличью нору.

haval asauto samara
Под моросящим дождем идем смотреть Haval. Найти б его среди Chery.

Хостес салона Chery на мое появление среагировала сразу, но, когда узнала, что я за Haval, как-то немного скисла. Впрочем, менеджера нашла быстро. И тут выяснилось, что посмотреть на машины можно, но только на заднем дворе. Ну, как посмотреть. Стоит себе Jolion, стиснутый рядами других машин. Как его осматривать – черт его знает. Открыть двери можно, но дико неудобно – можно соседние машины поцарапать. Ладно хоть выбор моделей приличный.

По ценам салон придерживается рекомендованных цен, но допы все же попросили купить. Тысяч на 70-100. Думаю, можно и отказаться в официальном порядке, но я категорически против навязывания, так что минус.

Пару слов про сам салон. Машины внутри напиханы так, что становится тесно. Грязные окна и, прямо скажем, не лучшее брендирование и марке Chery надо бы на это глянуть. Зона отдыха крошечная, хорошо хоть автоматы с кофе поставили, впрочем, от этого лаунж уютнее не стал.

haval asauto samara
Второй салон “АсАвто”, тот который на Южном Шоссе и который действительно дилер Haval. Правда, оформление снова Chery. Под конкурентную марку, видимо, вторая часть фасада забронирована.

Завершив консультацию и покинув салон, я даже об оценке задумываться не стал. Ноль он и есть ноль. Но я все же решил разобраться, что же это за путаница такая и позвонил на горячую линию. Оказалось, что на Аэропортовском шоссе в Самаре дилера Haval нет и не было никогда, а единственный официальный представитель все же на Южном шоссе, так что пришлось ехать туда.

Вообще на Южке целую дилерскую деревню построили. Салонов там, как ларьков в летнем парке. У Haval тоже есть свой стеклянный «кубик», но на нем почему-то написано Chery. Правда, надпись занимает только половину фасада, а на вторую явно собирались что-то монтировать. Не исключено, что нужную вывеску.

haval asauto samara
Опять картина в стиле “Промеж Chery Haval затерялся”. Хорошо хоть менеджеры отработали на пять.

Внутри опять же царство Chery – все в их красно-белом цвете, а идентификация Haval практически на нуле. Машины-то есть, но помещение тесное, да и в одном ряду с конкурентами… Я слышал, европейцы за такое могут запросто статуса лишить. Лаунж-зона тоже почти отсутствует – очень маленькая и тесная. Да еще и машины впритык стоят.

Зато менеджеры… Тут, правда, или я спалился, когда украдкой снимал и меня приняли за тайного покупателя (и ведь не ошиблись), или они всегда такие, но отработали так, что Аропортовскому шоссе еще поучиться. Профессионально, молодцы. Все рассказали, показали, телефон выудили, варианты предложили. Можно сказать, скрасили впечатление от салона.

Пора принять ванну

haval primjera samara
К салону “Премьера” вопросов нет. Никакого смешения, все по правильному сделано. Импортер должен быть доволен.

Еще один официальный дилер Haval в Самаре – компания «Премьера». На сайте импортера именуется «Haval Премьера Самара», адрес тоже совпадает с отметкой на карте.
Салон расположен в том же гигантском здании, что и дилерский центр Volkswagen. Чтобы отделить марки между шоу-румами установлена высокая перегородка, так что индивидуализация формально соблюдена, при этом клиентам не надо выходить на улицу, чтобы перейти из салона в салон.

Я уж сразу отстреляюсь по проблемам, которых нашел всего три. Самая большая – немытые с зимы окна и двери. Понимаю, что апрель еще только наступил и на кристальную чистоту рассчитывать сложно, но хотя бы стекла во входных дверях можно было и протереть. Вторая проблема – пятна от очистителя на внутренней панели двери выставочного автомобиля. Не то, что это прям совсем плохо, но смотрится неряшливо. Третья проблема – сложность с пешей доступностью. Но тут, скорее, к администрации района претензии.

haval primjera samara
При всей правильности оформления, двери можно пора бы уже помыть

Зато по всем остальным параметрам зачет безоговорочно. Светлое, просторное, чистое помещение, с отличной зоной отдыха, с витринами для аксессуаров, живые цветы кругом. Красота! Виден европейский уровень организации. Для сравнения можно подняться на балкон, где, кстати, есть детская игровая площадка, и сравнить как организован Volkswagen и Haval. Разницы не ощутишь.

haval primjera samara
С высоты лучше видно, что то салон именно Haval. Оформление отличное. Персонал на высоте, простите за каламбур.

Кстати, в «Премьере» есть отдельная зона приемки с мониторами. То есть, опять же по европейской системе, клиент видит очередность, где находится машина и сколько еще с ней будут работать. Если не хочется следить за машиной – можно посмотреть программы на большой плазме. Кофе тоже имеется.

Работа персонала тоже обрадовала. Хостес сразу встала на встречу, вызвала менеджера, предложила кофе (неплохой, на мой вкус). Менеджер не стал меня сразу разводить на контакты, а пошел по программе, которая интересовала лично меня, то есть рассказал все про интересующий автомобиль. Причем беседа была ближе к неформальной, что располагает. И только потом у меня контакты попросили.

haval primjera samara
Такой зоны приемки я еще ни в одном салоне Haval не видел. Даже в Москве не встречал.

Ценовая политика тоже соответствует импортеру. Украдкой проверил на официальном сайте – до рубля совпало. Допы тоже попросили, но всего на 30 тысяч. Отказаться тоже можно.
Итоговые впечатления таковы: серьезный салон с серьезным подходом к бренду. Пожалуй, это лучший вариант дилерского центра Haval в Самаре.

Мы потусим – клиент подождет

haval automir samara
Я понимаю, что исторически это дом Ford и Suzuki, а Haval понаехавший, но брендировать все же надо правильно. Надеюсь, после кризиса займутся.

Третий дилер Haval в городе – салон «Автомир». В Самаре это давний продавец Ford и Suzuki. Правда, сейчас американцы остались только в коммерческом варианте, зато японцы никуда не делись.

Естественно, Haval заехал на место Ford. И это породило ряд проблем. Начнем с фасада. Брендирование здесь ограничилось небольшим баннером, натянутым над входной дверью. Все остальное пространство за Ford и Suzuki. Я, конечно, понимаю, что дилером стали недавно, но уж вопрос брендирования за это время можно было решить.

haval automir samara
Почем Haval Explorer?

Внутри ровно та же самая проблема: несколько фотографий автомобилей Haval перебиваются фирменным фордовским оформлением. Все даже еще смешнее: смотришь на Haval H9, а сзади здоровенная надпись «Мир Ford» и наверху голубой овал на голубой же стене. Ощущение такое, что Haval тут оказался по какой-то немыслимой ошибке.

Ценовая политика тоже в порядке. Допов напрямую не потребовали, но насторожила фраза «к нам иногда с завода приходят автомобили с допами». То есть, завод в Туле озаботился установкой сигнализации, коврами и прочим нештатным оборудованием? Вот им там заняться-то нечем…

haval automir samara
Тусовка – бич менеджера. Вообще-то могли бы хоть поинтересоваться, зачем человек пришел. Нет, я в следующий раз точно что-то откручу с машины.

Но самая большая проблема «Автомира» – менеджеры. Я уже давно мечтаю открутить с машины какую-нибудь нужную аппаратуру и потом прислать ее по почте с комментарием, что менеджерам неплохо бы работать с клиентами, а не валять дурака. В «Автомире» у меня бы это получилось, поскольку я ходил по салону, лазил по машинам, шлепал дверями… И никакой реакции со стороны менеджеров. Вместо работы, они сбились в кучку и о чем-то весело болтали. Надеюсь, разговор был о важном.

Далее было еще интереснее: трое сотрудников просто прошли мимо меня, как мимо пустого места. Оставшийся менеджер тоже никакого внимания не обратил, хотя я лазил по машине, которая стояла прямо перед его столом. Привлечь его внимание удалось только персональным обращением. Честно говоря, я помню временя, когда менеджеры «Автомира» с места срывались, завидев клиента. Почему все так изменилось и не в лучшую сторону – вопрос к руководству.

Резюме: отсутствие брендирования на фоне безалаберных менеджеров выглядит сущей мелочью. Не знаю, как до такого состояния докатились.

Закрыто, не стучать

haval autolider togliatti
А неплохо оформлено, хоть и здание маленькое. Не уверен на счет красной надписи – сейчас, вроде такие не используют. Но зато индентификация четкая – это дилер Haval!

Рассказ про единственного дилера Haval в Тольятти будет краток. Он не работал. В рабочий день. Во всяком случае, на двери написано, что «Хавейл Центр «Автолидер» работает в воскресенье. Проверил на сайте – и правда работает, до 15:00. Но, увы, в 14:00 на месте никого не оказалось. Печально, а было бы интересно посмотреть, ведь автосалон вроде бы внимательно относится к брендированию – фасад в фирменных цветах, так что сразу понимаешь, куда пришел.

haval autolider togliatti
Но, увы, прогул не позволил хоть как-то оценить реальное положение дел. Жаль.

Я попытался заглянуть внутрь, но сквозь грязное стекло особо ничего не разглядишь. Помещение мне показалось тесноватым, но, сами понимаете, одно дело через стекло, а другое дело, когда зашел внутрь.

В общем, рассказать особо нечего. Но раз салон собственный режим работы не соблюдает, то это уже серьезный звоночек.

Если расставлять салоны в порядке качества работы и брендирования, то «Премьера» на первом месте. Второе заслуживает «АсАвто», а еще заслуживает хорошей выволочки от импортера за путаницу. Третье место «Автомир» – ребята, с брендированием и работой менеджеров надо что-то делать и быстро, вы так далеко не уедете. «Автолидер», увы, последний: прогул рабочего дня – не лучшая отметка в резюме.

2023 bmw x5 m

Новый BMW X5 M тестируют на Нюрбургринге

2023 bmw x5 mСудя по тому, что частично закамуфлированный прототип BMW X5 M нарезает круги на Нюрбургринге, день презентации близок. Новинку обнаружили сначала 8 апреля за пределами трассы, а на днях фотографы запечатлели его в ходе скоростных заездов.

Очевидно, что уродливый гигантский гриль, за который фанаты критикуют бренд, не стесняясь в выражениях, здесь отсутствует – вместо него, кажется, классические “ноздри” вполне умеренного размера. Возможно, даже чуть меньше, чем у нынешней модели. Зато остальные отверстия в бампере практически не изменятся. Так же заметно, что фары стали чуть уже, но не радикально. Так же слегка изменились задние фонари. В интерьере ожидаются новые варианты отделки, но тоже без радикальных изменений дизайна. Возможно появится мультимедийная система iDrive8.

2023 bmw x5 mПо мощности двигателя изменений так же не ожидается. Под капотом все тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который в максимальном варианте выдает 617 лошадиных сил.

По слухам, обновленный BMW X5 может быть представлен в апреле. Вероятно, что X5 M не будет принимать участие в презентации и его покажут ближе к концу года.

ФОТО: motor1.com

hyundai solaris

Hyundai Solaris – берегите ваши уши

hyundai solarisВполне ожидаемо, что качество шумоизоляции российских автомобилей не является их достоинством. Впрочем, по этому параметру, худшими оказались совсем не отечественные автомобили. Специалисты агентства “Автостат” выяснили, что самое ужасное воздействие на уши водителя оказывает Hyundai Solaris.

Агентство провело опрос среди автовладельцев, предложив им оценить удовлетворенность шумоизоляцией своих машин по 100-балльной шкале. В итоге были выбраны пять худших моделей по этому параметру.

Корейский Hyundai Solaris набрал всего 16,96 балла – безоговорочный лидер. Второе место тоже у “корейца” – KIA Rio заработал 21,14 балла. Третье место у седана Kia Cerato (33,7 балла). И лишь на четвертой строчке расположился вазовский Lada Largus, получивший от автовладельцев 34,31 балла. На пятом месте снова Hyundai – кроссовер Creta получил 35 баллов.

ФОТО: Hyundai