Лютоволк: тест-драйв Volkswagen Amarok V6 (224 л.с.) AT8 4MOTION

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
На фоне снега и льда полярный волк выглядит отменно. Север помнит.

Скоро канал HBO (в переводе на русский это означает торрент) покажет финальную серию «Игры престолов». В предпоследней серии положили кучу народа, включая главных персонажей. Лично я болел за Вариса, но, увы, лысого евнуха тоже слили. А еще я болею за лютоволка. Он в сериале один остался — Призрак самого Джона Сноу (или уже пора открыто величать его Таргариен). Идея гигантских северных волков мне нравится, хотя я представлял их себе несколько иначе. Помните фильм «Схватка» с Лиамом Нисаном? Вот у меня воображение рисует таких же волков для вселенной Вестероса. Только больше.

И тут возникает интересный парадокс. В нашей реальности у эскимосов тоже есть мифический гигантский волк. Не уверен, что Мартин заглядывал в эскимосские легенды и способен отличить Audi от BMW, но совпадение интересное. Еще более забавно то, что я считаю Amarok — лучшим пикапом на нашем умирающем рынке. Особенно с V6. Особенно с дугами. Цвет не важен, но в идеале — белый. И все. Даже не спорьте. И не надо про Nissan X-Class. Это для мажоров.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytestСразу начну с того, почему именно версия с V6, ведь она самая дорогая, а от обычной турбодизельной «двушки» она отличается лишь шильдиком на решетке радиатора. Тут все очень просто. Во-первых, с V6, который выдает 550 Нм крутящего момента Amarok не просто прет или валит. Он, простите, х…. рачит… Это, наверное, лучшее определение того, что он вытворяет, когда жмешь педаль в пол. Разгон такой, что у пассажиров перехватывает дыхание. Volkswagen не стесняется публиковать цифры: 7,9 сек., с 0 до 100 км/ч. Это означает, что тяжелый грузовик, работающий на дизеле, в сопли уделает KIA Stinger аналогичной мощности.

Второй момент, пожалуй, самый важный. Мотор V6 по надежности сравним с куском гранита. Я с трудом представляю, что должно произойти, чтобы он сломался раньше срока. Даже вагоненавистники начинают уважительно кивать, когда речь заходит об этом движке. Посмотрите обзоры этого мотора на Youtube и убедитесь сами. Конструкция этого мотора проста до предела. Никаких игр с двумя сотнями турбин разного давления. Никаких сложных форсунок. Топливо впрыснулось, сжалось и загорелось. Проще некуда.

В связи с мотором было бы уместно упомянуть и восьмиступенчатый автомат. Нет, не DSG, как многие до сих пор считают. В Amarok используется обычная гидротрансформаторная классика от ZF. Отличный вариант. Просто в ремонте и живет очень долго. Кстати, тут еще нюанс есть. В Amarok нет пониженной передачи, но первая передача может исполнять роль понижайки. Не самое удачное решение, ведь можно было бы обычный демультипликатор поставить. Но даже с таким решением немецкий пикап (до сих пор вздрагиваю от этого словосочетания) весьма недурно лазит по бездорожью.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
Простой но функциональный автомат. То, что нужно коммерческому транспорту.

За это надо благодарить не только коробку передач, но и постоянный полный привод 4MOTION с блокировками. Я соглашусь, что большинству они не пригодятся. Но если вы хоть иногда съезжаете с асфальта, эту опцию надо брать. С полным внедорожным фаршем Amarok — это почти танк. Передний свес почти идеален. Задний вполне пригоден (ведь это пикап со всеми вытекающими особенностями). Я его пробовал на снегу, на песке, на воде, на спуске, когда небо видно только через заднее стекло. И автомобиль все выдержал. Засадить его, конечно, можно (а кого нельзя?), но это надо постараться.

А еще Amarok потрясающе комфортный автомобиль. Для пикапа, разумеется. Салон просторный, приборная панель проста и понятна, центральная консоль не перегружена и эргономика отличная. Сразу видно, что Volkswagen, задумав коммерческий автомобиль, подумал, что на нем будут и в свое удовольствие кататься. И Amarok действительно можно эксплуатировать каждый день. Благо рулится он, как легковушка, а разгоняется, как голодный лютоволк.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
Сюда лучше вставить прорезиненную защиту. На погрузке это никак не отразится.

Естественно, ему можно попенять за скамью вместо заднего дивана и сокращенное пространство для ног сзади. Зато, если вам важен объем платформы, то вы можете быть уверены, что европалета туда влезет идеально. Борта удержат груз, а не позорно разойдутся в стороны. Да, сзади подвеска на рессорах, но предусмотрено два варианта: жесткий и комфортный. И они действительно сильно отличаются. Комфортная подвеска действительно комфортная, а жесткая наоборот. Вот только с ней в кузов можно пару сотен дополнительных килограммов загрузить.

Бузусловно, если вы привыкли к роскоши в автомобиле, то Amarok не ваш вариант. Мультимедиа здесь, хоть и имеет тачскрин и может кино покказывать, довольно проста. Графика приемлема, но не более. Да и сам монитор маленький. Здесь нет супер-радаров, автопилотов, мега-удобных кресел. Все подчинено строгой функциональности. Но, лично мне, в салоне пикапа уютно и удобно. Всякий раз расслабляюсь и получаю бездну удовольствия от вождения. А еще за Amarok не надо платить налог на роскошь и на нем спокойно можно въезжать в центр Москвы. Максимальная разрешенная масса позволяет въезжать без лишней бумажной волокиты и денежных затрат.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
На бездорожье Amarok великолепен. Даже вялый руль не особенно мешает.

Почему я бы купил Amarok? Да, собственно, все причины смотрите выше. За это он мне и нравится. Есть в нем какая-то легкая разгильдяйская притягательность. Но в то же время он собран и подтянут. С ним хоть в офис, хоть на рыбалку. И всякий раз я доволен поездкой. Нет в нем каких-то сверх дорогих материалов и лично мне это нравится. А дизайн просто выше всяких похвал. До сих пор не устарел!

Поэтому я бы завел себе такого волка. И, уверен, что это был бы прекрасный союз. А еще я уже сто тысяч раз писал про Amarok, но не смог удержаться, чтобы не написать о нем снова. И плевать на то, что я не могу произнести Nutzfahrzeuge без шпаргалки.

P.S.: Забыл сказать, еще я всю дорогу болел за Старков. Они победят в любом случае!

Видеообзор Volkswagen Amarok V6 смотрите на нашем сайте и канале в Youtube

Фото: Андрей Трой

Автомобиль предоставлен официальным дилером Volkswagen NFZ в Самаре и Тольятти компанией Премьера

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest Лютоволк: тест-драйв Volkswagen Amarok V6 (224 л.с.) AT8 4MOTION volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest

 

Интересное

Добавить комментарий

*

code