tesla, model x

Tesla: включи автопилот и ты – покойник

tesla, model xИздание Consumer Reports протестировало систему Navigate, которая недавно была обновлена производителем автомобилей Tesla. Компания утверждает, что с ней автомобиль может совершать перестроения и обгоны без участия человека. Однако журналисты признали систему опасной.

В реальных условиях система оказалась намного хуже водителя-человека. Ее работа создает огромные риски здоровья и жизни пассажиров автомобиля. Так, автомобиль на автопилоте подрезал другие машины, не оставляя им пространство для маневра. Так же он совершал обгоны с нарушением правил дорожного движения. Фактически, без постоянного контроля со стороны человека, шансы попасть в ДТП вырастают до неприемлемых. Даже мысли не может возникнуть о том, чтобы полностью передоверить управление электронике.

Директор Consumer Reports Джейк Фишер заявил, что в том виде, в котором Navigate выпущена, она лишь мешает. Система невероятно близорука. Она не реагирует на стоп-сигналы и поворотники других автомобилей, не способна предугадать поведение других участников движения и, как результат, вам постоянно надо быть на шаг впереди ее.

Хотя Tesla обещает представить полноценный автопилот к концу 2020 года, испытания заставляют в этом усомниться. Кроме того, результаты испытаний обозначили технологический предел нынешних автомобилей Tesla, которые используют лишь камеры и радары. Ультразвуковые системы и лидары в автомобилях не используются.

Фото: Tesla

pts, pasport transportnogo sredstva

Электронный ПТС – переход 1 ноября

pts, pasport transportnogo sredstvaВсего через 5 месяцев покупателям новых автомобилей перестанут выдавать бумажные ПТС. С 1 ноября правительство планирует полный переход на электронную систему. Как сообщается, решение окончательное, так как Россия полностью готова к нововведению и лишь ожидает готовности партнеров по ЕАЭС. Пока же в некоторых странах Евразийского экономического союза обработка электронных ПТС идет в добровольном порядке по желанию автовладельцев.

Представители компании “Электронный паспорт” заявили, что виртуальный ПТС имеет ряд преимуществ перед бумажным. Его нельзя потерять и в нем никогда не закончится место, для проверки юридической чистоты требуется всего один ресурс, покупатель машины на вторичном рынке может ознакомиться с ее полной историей, система позволяет вносить дополнительные сведения (например о том, что автомобиль находится в залоге). Наконец, электронный ПТС нельзя сфальсифицировать и он полностью защищен от мошенничества. Кроме того, выпуск и внесение изменений в ЭПТС стоит на 200 рублей дешевле, чем в бумажный.

Как ни странно, но главными противниками нововведения выступили страховые компании. Они сулили проблемы с оформлением ОСАГО и Каско. Однако компания-администратор предоставила страховщикам доступ к данным в системе и вопрос отпал.

Фото: mycary.ru

renault arkana

Renault Arkana – старт продаж и цены

renault arkanaКросс-купе Renault Arkana наделал много шума на Московском Международном автосалоне в прошлом году. Внимание было колоссальным, хотя французы выставили всего лишь макет. Но по обещание скорых продаж зашел и он. И вот Renault объявил о том, что производство новинки налажено на заводе концерна в Москве, а продажи стартуют буквально через месяц.

Arkana, по сути, революционная модель для Renault. Здесь все новое: дизайн, интерьер, эргономика, настроение, в общем, все! Автомобиль, нацеленный на повышенную персонализацию, оснащен системой Radio Connect c подключаемым приложением R&GO и мультимедийной системой EASY LINK c репликацией смартфона. Владельцы смартфонов на Android при запуске системы смогут выбрать Яндекс.Авто или Android Auto, а пользователи смартфонов на IOS получат возможность использовать Яндекс.Авто или Apple CarPlay.

renault arkanaRenault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. Новый бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом мощностью 150 л.с., сочетается с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Система персонализации настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю выбирать из трех режимов вождения в зависимости от ситуации (Sport, Eco, MySense).

Специально для первых клиентов Renault Россия открывает заказы на топовую версию модели – лимитированную серию Edition One. Она сочетает в себе максимально возможный уровень оснащения Renault Arkana, по цене 1 419 990 рублей за версию 4х2 и 1 499 990 рублей за версию 4×4.

Прием заказов на Renault ARKANA в лимитированной серии Edition One уже открыт в онлайн-шоуруме. Продажи модели стартуют в середине лета 2019.

Фото: Renault

Ford Explorer отзывают из-за трещин рычагов подвески

Ford Explorer отзывают из-за трещин рычагов подвески

Ford Explorer отзывают из-за трещин рычагов подвескиООО «Форд Соллерс Холдинг» отзывает 14 576 кроссоверов Ford Explorer. Отзывная кампания согласована с Росстандартом. Сообщается, что на сервис пригласят владельцев автомобилей, проданных с 2012 года по апрель 2018 года.

Причиной отзыва стали проблемы, выявленные компанией в рычагах регулировки схождения задних колес. Частые толчки и диапазон отскока всей подвески на неровных дорогах могут увеличить изгибающее напряжение на рычагах, что может привести к образованию трещин. Следствием этого могут быть шумы, изменение управляемости автомобиля. Из-за трещин повышается вероятность аварии.

Владельцев проблемных машин уведомят письменно или по телефону. Допускается самостоятельное обращение в дилерский центр для проведения ремонта. Все ремонтные работы будут проводиться бесплатно.

Фото: Андрей Трой

moscow, dorozhnie raboti

Большой Козихинский переулок закроют 20 мая

moscow, dorozhnie rabotiВ рамках проекта по благоустройству пяти переулков в районе Патриарших прудов, с 23:00 20 мая по 23:00 26 мая будет перекрыто движение в Большом Козихинском переулке. Здесь идут работы по прокладке кабельной канализации, устройству кабельных колодцев и работы по горизонтально направленному бурению.

Объезд предусмотрен по Большой и Малой Бронным улицам, Спиридоновке, а также Трехпрудному, Большому Палашевскому и Спиридоньевскому переулкам. Для удобства водителей установят щиты с информацией о перекрытии. Подъехать к домам смогут только местные жители и спецтехника.

Фото: Официальный сайт мэра Москвы

moscow, cvh, москва, дороги, свх, собянин

Началось движение по СВХ от Лосиноостровской до Открытого шоссе

moscow, cvh, москва, дороги, свх, собянинОткрытый для движения участок Северо-Восточной хорды включает в себя 6 километров новых дорог и эстакаду длиной 2,5 километра – одну из крупнейших в Столице. Предполагается, что новая дорога снизит нагрузку на Открытое шоссе, местные проезды в Метрогородке, Русаковскую набережную и улицы Большую Черкизовскую, Стромынку и Краснобогатырскую.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что открытый участок СВХ улучшит транспортную доступность Метрогородка, в котором проживает около 40 тысяч человек. Помимо участка от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы, построены съезд с Открытого шоссе на внешнюю сторону СВХ, съезды и заезды с Северо-Восточной хорды в Метрогородок через Лосиноостровскую улицу и разворотная петля с внешней на внутреннюю сторону СВХ.

Благоустройством и озеленением прилегающей к новому участку территории специалисты займутся осенью. По плану, будет посажено 166 деревьев (клен остролистный, липа мелколистная, ясень пушистый) и 1754 кустарника (карагана древовидная, кизильник блестящий, сирень обыкновенная, смородина альпийская, снежноягодник белый, чубушник венечный), а также разбито 9,7 гектара газона и установлено 2,5 тысячи шумозащитных стеклопакетов в близстоящих зданиях.

Сергей Собянин сообщил, что скоро начнется строительство развязки на Открытом шоссе, которая улучшит возможности съезда на Северо-Восточную хорду. Кроме того, будет построен участок Тагильской улицы, соединяющий Метрогородок с районом Гольяново. Также завершается строительство внеуличного перехода через Северо-Восточную хорду и Московское центральное кольцо в створе 3-го проезда Подбельского. Планируется сделать переход через Открытое шоссе в районе домов 15–18. Строительство этих объектов вошло в программу «Мой район».

Фото: Официальный сайт мэра Москвы

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest

Лютоволк: тест-драйв Volkswagen Amarok V6 (224 л.с.) AT8 4MOTION

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
На фоне снега и льда полярный волк выглядит отменно. Север помнит.

Скоро канал HBO (в переводе на русский это означает торрент) покажет финальную серию “Игры престолов”. В предпоследней серии положили кучу народа, включая главных персонажей. Лично я болел за Вариса, но, увы, лысого евнуха тоже слили. А еще я болею за лютоволка. Он в сериале один остался – Призрак самого Джона Сноу (или уже пора открыто величать его Таргариен). Идея гигантских северных волков мне нравится, хотя я представлял их себе несколько иначе. Помните фильм “Схватка” с Лиамом Нисаном? Вот у меня воображение рисует таких же волков для вселенной Вестероса. Только больше.

И тут возникает интересный парадокс. В нашей реальности у эскимосов тоже есть мифический гигантский волк. Не уверен, что Мартин заглядывал в эскимосские легенды и способен отличить Audi от BMW, но совпадение интересное. Еще более забавно то, что я считаю Amarok – лучшим пикапом на нашем умирающем рынке. Особенно с V6. Особенно с дугами. Цвет не важен, но в идеале – белый. И все. Даже не спорьте. И не надо про Nissan X-Class. Это для мажоров.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytestСразу начну с того, почему именно версия с V6, ведь она самая дорогая, а от обычной турбодизельной “двушки” она отличается лишь шильдиком на решетке радиатора. Тут все очень просто. Во-первых, с V6, который выдает 550 Нм крутящего момента Amarok не просто прет или валит. Он, простите, х…. рачит… Это, наверное, лучшее определение того, что он вытворяет, когда жмешь педаль в пол. Разгон такой, что у пассажиров перехватывает дыхание. Volkswagen не стесняется публиковать цифры: 7,9 сек., с 0 до 100 км/ч. Это означает, что тяжелый грузовик, работающий на дизеле, в сопли уделает KIA Stinger аналогичной мощности.

Второй момент, пожалуй, самый важный. Мотор V6 по надежности сравним с куском гранита. Я с трудом представляю, что должно произойти, чтобы он сломался раньше срока. Даже вагоненавистники начинают уважительно кивать, когда речь заходит об этом движке. Посмотрите обзоры этого мотора на Youtube и убедитесь сами. Конструкция этого мотора проста до предела. Никаких игр с двумя сотнями турбин разного давления. Никаких сложных форсунок. Топливо впрыснулось, сжалось и загорелось. Проще некуда.

В связи с мотором было бы уместно упомянуть и восьмиступенчатый автомат. Нет, не DSG, как многие до сих пор считают. В Amarok используется обычная гидротрансформаторная классика от ZF. Отличный вариант. Просто в ремонте и живет очень долго. Кстати, тут еще нюанс есть. В Amarok нет пониженной передачи, но первая передача может исполнять роль понижайки. Не самое удачное решение, ведь можно было бы обычный демультипликатор поставить. Но даже с таким решением немецкий пикап (до сих пор вздрагиваю от этого словосочетания) весьма недурно лазит по бездорожью.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
Простой но функциональный автомат. То, что нужно коммерческому транспорту.

За это надо благодарить не только коробку передач, но и постоянный полный привод 4MOTION с блокировками. Я соглашусь, что большинству они не пригодятся. Но если вы хоть иногда съезжаете с асфальта, эту опцию надо брать. С полным внедорожным фаршем Amarok – это почти танк. Передний свес почти идеален. Задний вполне пригоден (ведь это пикап со всеми вытекающими особенностями). Я его пробовал на снегу, на песке, на воде, на спуске, когда небо видно только через заднее стекло. И автомобиль все выдержал. Засадить его, конечно, можно (а кого нельзя?), но это надо постараться.

А еще Amarok потрясающе комфортный автомобиль. Для пикапа, разумеется. Салон просторный, приборная панель проста и понятна, центральная консоль не перегружена и эргономика отличная. Сразу видно, что Volkswagen, задумав коммерческий автомобиль, подумал, что на нем будут и в свое удовольствие кататься. И Amarok действительно можно эксплуатировать каждый день. Благо рулится он, как легковушка, а разгоняется, как голодный лютоволк.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
Сюда лучше вставить прорезиненную защиту. На погрузке это никак не отразится.

Естественно, ему можно попенять за скамью вместо заднего дивана и сокращенное пространство для ног сзади. Зато, если вам важен объем платформы, то вы можете быть уверены, что европалета туда влезет идеально. Борта удержат груз, а не позорно разойдутся в стороны. Да, сзади подвеска на рессорах, но предусмотрено два варианта: жесткий и комфортный. И они действительно сильно отличаются. Комфортная подвеска действительно комфортная, а жесткая наоборот. Вот только с ней в кузов можно пару сотен дополнительных килограммов загрузить.

Бузусловно, если вы привыкли к роскоши в автомобиле, то Amarok не ваш вариант. Мультимедиа здесь, хоть и имеет тачскрин и может кино покказывать, довольно проста. Графика приемлема, но не более. Да и сам монитор маленький. Здесь нет супер-радаров, автопилотов, мега-удобных кресел. Все подчинено строгой функциональности. Но, лично мне, в салоне пикапа уютно и удобно. Всякий раз расслабляюсь и получаю бездну удовольствия от вождения. А еще за Amarok не надо платить налог на роскошь и на нем спокойно можно въезжать в центр Москвы. Максимальная разрешенная масса позволяет въезжать без лишней бумажной волокиты и денежных затрат.

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest
На бездорожье Amarok великолепен. Даже вялый руль не особенно мешает.

Почему я бы купил Amarok? Да, собственно, все причины смотрите выше. За это он мне и нравится. Есть в нем какая-то легкая разгильдяйская притягательность. Но в то же время он собран и подтянут. С ним хоть в офис, хоть на рыбалку. И всякий раз я доволен поездкой. Нет в нем каких-то сверх дорогих материалов и лично мне это нравится. А дизайн просто выше всяких похвал. До сих пор не устарел!

Поэтому я бы завел себе такого волка. И, уверен, что это был бы прекрасный союз. А еще я уже сто тысяч раз писал про Amarok, но не смог удержаться, чтобы не написать о нем снова. И плевать на то, что я не могу произнести Nutzfahrzeuge без шпаргалки.

P.S.: Забыл сказать, еще я всю дорогу болел за Старков. Они победят в любом случае!

Видеообзор Volkswagen Amarok V6 смотрите на нашем сайте и канале в Youtube

Фото: Андрей Трой

Автомобиль предоставлен официальным дилером Volkswagen NFZ в Самаре и Тольятти компанией Премьера

volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest Лютоволк: тест-драйв Volkswagen Amarok V6 (224 л.с.) AT8 4MOTION volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest volkswagen, amarok, amarok v6, test drive, review, andrey troy, troytest

 

drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting

Drift Family: разминка перед сезоном

drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, driftingДмитровский полигон НАМИ – место серьезное. Тут проводят сертификационные испытания автомобилей и цирк с конями тут не уместен. Тем не менее, именно здесь дрифтеры, участвующие в серии Drift Family, провели гонки, открывающие сезон жженой резины и езды боком.

Хоть соревнования и не официальные, брифинг перед гонкой все же состоялся. Организаторы объяснили конфигурацию трассы, порядок заездов и прочие важные детали. Заодно и представителям прессы рассказали где можно находиться. Ну, чтобы в азарте поиска лучшего кадра никто не пострадал.

На старт участники выходили в две смены. В первую поставили опытных гонщиков. Во вторую – тех, кто еще не набрался достаточно опыта. А вот машины в обеих группах были самые разные. От подготовленных заднеприводных “вазов”, до японских болидов, перенесших глубочайший тюнинг и способных вывернуть колеса мало не на 90 градусов. Не говоря уж о повышенной мощности моторов. 360-400 лошадиных сил – не предел для дрифтерского болида. На официальные соревнования выходят машины мощностью под 1000 л.с.

drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, driftingХотя, в дрифте подготовка автомобиля и играет важную роль, навыки гонщика куда важнее. Ведь все решает скорость, точность и красота скольжения. И хотя в этот раз оценки не ставили – ребятам просто позволили вдоволь поездить боком после зимы, – гонщики показали высокий класс. Некоторые даже выезжали и проходили дистанцию парами, тройками, а некоторые и вовсе квартетом.

Разумеется, были небольшие аварии. Машины иногда задевали отбойник, получая повреждения. У некоторых случались досадные поломки прямо во время заезда. Кое-кому пришлось сойти с дистанции, поскольку неисправности оказались слишком серьезными и их не удалось устранить на месте. Впрочем, к проигравшим выбывших гонщиков все равно не отнесли. Гонка ведь для удовольствия, а не для судей и протоколов.

Но в любом случае выиграли зрители. Сотни людей проделали длинный путь из Москвы в Дмитров, чтобы посмотреть на первый дрифт летнего сезона. И, похоже, разочарованных не было. Многие приехали на гонки, как на пикник. Тут и там дымились мангалы. Некоторые привезли кальяны и расслаблялись прямо возле трека. Были и целые семьи с детьми.  Малыши во все глаза смотрели на то, как мимо проносятся автомобили, оставляя за собой длинный дымный след. drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting Drift Family: разминка перед сезоном drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting drift, autosport, race, moscow, drift family, andrey troy, troytest, sport, motorsport, drifting

andrey troy

Каршеринг: это вторжение, детка

carshering8 из 10 мест на парковке перед офисом в Москве заняты машинами каршеринга. Из-за этого я ощущаю себя поляком, который в конце августа наслаждался тем, как панна Новак идет за хлебом, а утром 1 сентября вместо нее увидел толпу вооруженных до зубов немцев.

Увы, но каршеринг распространяется так быстро, что человечество еще не скоро найдет лекарство. Он, как эбола – почти мгновенно и практически без инкубационного периода поражает сознание, а потом быстро и начисто уничтожает всякое стремление владеть автомобилем. Собственно, этот клятый сервис превратил машину из гениального изобретения, сдвинувшего мир на несколько световых лет вперед, в заурядный тостер, предмет быта, который можно бросить в грязном переулке и не волноваться. Потому, что в соседнем гадюшнике стоит еще один такой же “пылесос” с побитыми бамперами и отломанными ручками настройки стерео.

И я даже объясню почему так происходит. К примеру, в провинциальной Самаре всего один сервис каршеринга и он стоит относительно дешево. В аэропорт из центра можно доехать за 350 рублей. Я проверял – реально. Но глубокой ночью, когда даже самые лютые гаишники спят. А что в Москве? Тут аренда стоит еще дешевле, поскольку здесь несколько компаний и они готовы поубивать друг друга за клиента. В Самаре цена минуты аренды 7 рублей. В Москве – 6. И машин полно. Самых разных, от рядовых Rapid, Polo, Ceed до премиальных Mercedes, BMW и Genesis (я, правда, не очень понял, с какого перепугу корейцы объявили себя премиумом, но это тема отдельной беседы). Если хотите экзотики, то можете и на Smart ForTwo покататься. А в тестовом режиме вообще приглашают на Porsche погонять. И все, что нужно для этого сделать – махнуть кредиткой и правами. Все!

Вы сейчас, возможно, скажете, что надо потратить время на то, чтобы тачку найти? Я вас умоляю! Стоит мне утром выйти из подъезда и окинуть взглядом двор, как наметанный глаз выдергивает штуки три свободных машины. Сегодня спозаранку я вообще споткнулся о Rapid, который какой-то олух припарковал прямо перед дверями. И это я еще не в центре живу, а там эти машины в кучки сложены.

О каком ответственном владении автомобилем после такого может идти речь? Журналисты самарских “Аргументов и фактов” как-то спросили меня, почему так часто происходят аварии с участием машин каршеринга. Да все просто: самая быстрая машина та, которая не твоя. Вот и носятся недоросли с атрофией ответственности и комплексом детской неполноценности, не разбирая дороги. Чтобы в конце разбега, разогревающего чувства и чресла до предела, превратить поминутно арендованный Solaris в фарш.

И это еще не все. Раньше, если была машина – все девушки твои. И не важно, что ты жирный урод, не способный пробежать и 100 метров без того, чтобы не выплюнуть легкие и сердце. Берешь в каршеринге BMW и половой вопрос решен. Прокатит? Еще как – некоторые машины специально не обклеены фирменными логотипами. Поэтому совет: на всякий случай протирайте заднее сиденье перед поездкой. Ну, мало ли…

Но главное и, черт возьми, крайне важное для Москвы – парковать арендованную машину можно бесплатно. Центр столицы, если вы не в курсе, это одна большая платная парковка. И, приезжая на каршеринговой машине, вы показываете гражданину Ликсутову здоровенную фигу. А мажору на Rolls-Royce можете еще и гордо язык показать потому, что он наверняка стоит на той же парковке, стыдливо прикрыв номера бумажкой. Ну и кто тут царь по жизни?

Что будет дальше? Полагаю, что скоро вырастет поколение, которое будет смотреть на таких, как я с недоумением. Они не будут понимать прелесть владения машиной. Для них она превратится в фен. Сенна, изгиб Хоффмайстера, Ли Якокка – для людей нового времени это будут ничего не значащие понятия. Устаревшие термины. А мы – динозавры.
Эта новая эпоха наступает неотвратимо и пугающе быстро. Хуже того, как я уже говорил выше, это дьявольски заразно и лекарства нет. Я сейчас, к примеру, мучительно выбираю между арендой C-Class и Smart ForTwo. Все потому, что какой-то паршивец увел из-под носа BMW 320.

Фото: Андрей Трой

chevrolet traverse

Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD



chevrolet, traverse, troytest, andrey troy, review, chevy, suv, crossover, usa
Traverse хорошо смотрится, по-американски. Но чего-то не хватает. Нет каких-то ноток, подчеркивающих его американистость. С тем же успехом это мог быть… Daewoo.


Автопроизводители долгое время убеждали всех, что минивен доказывает вашу благонадежность. Это свидетельство того, что вы успешно построили карьеру, завели семью и хотите отправить детей в университет. Минивен показывал вашим боссам, что вы надежнее панамского оффшора и говорил вашим знакомым, что пластика жены сделана на высшем уровне.

Проблема в том, что сейчас времена изменились. Боссы скорее поведутся на парня, обложенного гаджетами в Dodge Viper, чем на бедолагу в Ford Galaxy. А если вы предложите жене ездить по магазинам на Chrysler Pacifica, то вскоре будете встречать адвоката по разводам.

Можно ли с этим что-то сделать? Разумеется. Растущие продажи кроссоверов всех цветов и размеров показывают, что это может быть идеальный выход. Вы покупаете большой паркетник и тем самым решаете и семейный вопрос и проблему собственного имиджа. Проблема в том, что не все кроссоверы одинаково полезны в этом вопросе. Слишком маленький – не годится, а слишком большой – проблема с парковкой. Да и не у всех имеется семь мест для спиногрызов и большой багажник для еженедельного налета на супермаркет.

chevrolet, traverse, troytest, andrey troy, review, chevy, suv, crossover, usa
По длине Traverse превышает даже Tahoe, не говоря уж о скучных минивенах

Не забудьте, что семейный автомобиль подразумевает то, что на нем будут ездить и папа и мама. А что надо папе? Правильно, он хочет чтобы машина выглядела круто и ехала хорошо. В том числе и по бездорожью. И это правильно, ведь семейство может захотеть поехать на Хрустальное озеро или полюбоваться закатом в горах.

Честно сказать, производители решают эту задачу по-разному, но дальше всех пошел концерн General Motors. Они сделали Chevrolet Traverse – гигантский кроссовер, способный практически на все. Он длиннее, чем старший Tahoe. В салоне больше места, выглядит автомобиль отлично и стоит почти на полтора миллиона дешевле. А еще он на полтонны легче и потребляет меньше топлива: 13,6 литра по городу против 18,3 у Tahoe.

Уже одна экономичность делает Traverse отличным вариантом для роли семейного автомобиля. Как GM смог снизить расход так круто, особенно учитывая, что мотор далеко не нов? Ну, они поколдовали с программой управления, прицепили систему старт-стоп и дали трансмиссии режим движения только на переднем приводе.

Но главное – это новейший девятиступенчатый автомат. Чтобы машина разгонялась и в тоже время экономила, у него короткие начальные передачи и удлиненные высшие. В итоге Traverse ест на пару литров больше, чем 180-ти сильный Ford Kuga, но меньше, чем прямой конкурент Ford Explorer. Тот со своим V6 на 3,5 литра и мощностью 249 л.с., расходует 13,8 литра, а разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, против 7,6 сек., у Traverse. Получается, что Ford на фоне Chevy просто превращает топливо в тепло без всякого выхлопа в виде динамики.

chevrolet, traverse, troytest, andrey troy, review, chevy, suv, crossover, usa
Попочкины игры с бездорожьем Chevy одобряет. Трансмиссия проста, но она борется и довольно долго терпит нагрузки.

И вот тут стоит задаться вопросом: а для кого вообще создан Chevrolet Traverse, для папочек или для мамочек? Размеры, динамика, расход – это все круто и должно обрадовать обе стороны. Но настолько ли он унисекс, чтобы удовлетворять всех?

За исключением габаритов, а они воистину колоссальны и широкую машину довольно сложно втиснуть в узкие проезды (тут здорово пригодится система кругового обзора), мамочкам понравится все. Высокий дорожный просвет (по разным данным от 180 до 200 мм., – официально GM почему-то не упоминает эти данные) гарантирует, что бампер не войдет в контакт с бордюром. Просторный салон обеспечит место даже многодетным родителям: 7 или 8 посадочных мест и легкий проход на третий ряд. Просторный багажник с ящиком под полом. Отличная мультимедиа, климат для задних пассажиров, кругом кармашки и ящики, системы крепления детских кресел, отличное остекление, возможность открыть багажник без рук, изобразив пинок под бампер…

Придраться можно только к тому, что задние кресла убираются исключительно вручную. Ford для этого уже давно электропривод использует. А убирать кресла придется часто, поскольку без этой процедуры объем багажника кажется весьма скромным. Вы видели как американцы затариваются в магазинах? Чтобы все вывезти понадобится грузовик. Или сложенный задний ряд кресел.

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy, troy
Сложно придраться к качеству отделки. Местами пластик не очень, но в целом очень добротно. Местами даже настоящую кожу не пожалели для панели.

Кстати, потолок сзади может показаться низким. На голову особо не давит, но приземистый силуэт “съел” часть важного пространства. Чтобы это компенсировать, в крыше сделали углубление. В итоге с ростом 185 см., сидеть вполне комфортно.

Еще одна удобная вещь – складное кресло второго ряда с правой стороны. Всего один рычажок на боковине позволяет сложить и сдвинуть сиденье. И всего одной рукой. Не уверен, что ребенок справится, но взрослый – запросто.

Исходя из сказанного, можно предположить, что женская половина человечества должна быть довольна. А что же мужчины? Есть чему порадоваться?

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy
Динамики у Traverse хоть отбавляй. 318 лошадиных сил – это серьезно

О, да! Мощность и динамика впечатляют, равно как и расход. Да и полный привод неплох. Он работает всего в трех режимах: передний привод, постоянный полный и внедорожный. Никаких сложных настроек. В случае чего, переводите шайбу в нужный режим и раздатка замкнет кардан, передавая момент на заднюю ось, где им дополнительно займется дифференциал, разделяющий момент между осями и имитирующий блокировки. Не так хитро, как у Cadillac XT5, но вполне эффективно в большинстве жизненных ситуаций. Правда, учтите, что если привод долго насиловать, то он отключится ради сохранения работоспособности агрегатов.

А еще Traverse удивительно мягок в движении. Коробка перебирает передачи совершенно незаметно. При торможении нет фирменных американских клевков, машина неплохо стоит на дуге, кренится, но не настолько, чтобы лишить вас завтрака. Руль пустоват, но контролировать автомобиль это не мешает. Даже порезвиться можно немного, если под колесами подходящее покрытие. А техноманьякам понравится салонное зеркало, превращающееся в монитор, показывающий обстановку с помощью камеры на задней двери.

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy
9-ти ступенчатый автомат – одна из причин хорошей динамики и экономичности

Но, все же, этот исполинский кроссовер не дотягивает до мужского идеала. Да, он огромен и сквозь grille (на американский манер) можно руку просунуть. Но внешность… Да, учитывая сказанное хочется рвануть в Аризону. Правда, истинно-ковбойского ощущения нет. Не чувствуется в Traverse дух Дикого Запада. Не толкает он на подвиги. А значит, это машина – унисекс. Мужик в слегка зауженных штанах не по возрасту. Плод нынешней зашкаливающей толерантности. Он расшаркивается перед всеми и забывает об индивидуальности. Он достаточно хорош, а в сравнении с некоторыми конкурентами (например с Toyota Highlander) просто король. Так что если вам осточертело отсутствие воображения у японцев – берите Travers и да пребудет с вами дух прерий.

Примет ли его рынок? Да уже принял. Несмотря на цену 3 390 000 рублей, пару машин в месяц дилеры продают. Причем, как ни странно, повышенным спросом пользуется высшая комплектация Premier за 3 690 000 рублей. За эти деньги (а точнее 3 501 000 рублей) получите слабенький 249-ти сильный Highlander. С другой стороны за 3 414 000 можно отхватить максимальный Ford Explorer. Это повеселей, чем Toyota, но уж слишком старо.

Так что, если хотите новизны, выделиться и вас не смущает унисекс – то берите Travers. Вряд ли на рынке вы найдете что-то интереснее…

Автомобиль предоставлен компанией VIP-Авто-Центр, официальным дилером Chevrolet в Самаре

Фото: Андрей Трой, Николай Свидло

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy