Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD



chevrolet, traverse, troytest, andrey troy, review, chevy, suv, crossover, usa
Traverse хорошо смотрится, по-американски. Но чего-то не хватает. Нет каких-то ноток, подчеркивающих его американистость. С тем же успехом это мог быть… Daewoo.


Автопроизводители долгое время убеждали всех, что минивен доказывает вашу благонадежность. Это свидетельство того, что вы успешно построили карьеру, завели семью и хотите отправить детей в университет. Минивен показывал вашим боссам, что вы надежнее панамского оффшора и говорил вашим знакомым, что пластика жены сделана на высшем уровне.

Проблема в том, что сейчас времена изменились. Боссы скорее поведутся на парня, обложенного гаджетами в Dodge Viper, чем на бедолагу в Ford Galaxy. А если вы предложите жене ездить по магазинам на Chrysler Pacifica, то вскоре будете встречать адвоката по разводам.

Можно ли с этим что-то сделать? Разумеется. Растущие продажи кроссоверов всех цветов и размеров показывают, что это может быть идеальный выход. Вы покупаете большой паркетник и тем самым решаете и семейный вопрос и проблему собственного имиджа. Проблема в том, что не все кроссоверы одинаково полезны в этом вопросе. Слишком маленький — не годится, а слишком большой — проблема с парковкой. Да и не у всех имеется семь мест для спиногрызов и большой багажник для еженедельного налета на супермаркет.

chevrolet, traverse, troytest, andrey troy, review, chevy, suv, crossover, usa
По длине Traverse превышает даже Tahoe, не говоря уж о скучных минивенах

Не забудьте, что семейный автомобиль подразумевает то, что на нем будут ездить и папа и мама. А что надо папе? Правильно, он хочет чтобы машина выглядела круто и ехала хорошо. В том числе и по бездорожью. И это правильно, ведь семейство может захотеть поехать на Хрустальное озеро или полюбоваться закатом в горах.

Честно сказать, производители решают эту задачу по-разному, но дальше всех пошел концерн General Motors. Они сделали Chevrolet Traverse — гигантский кроссовер, способный практически на все. Он длиннее, чем старший Tahoe. В салоне больше места, выглядит автомобиль отлично и стоит почти на полтора миллиона дешевле. А еще он на полтонны легче и потребляет меньше топлива: 13,6 литра по городу против 18,3 у Tahoe.

Уже одна экономичность делает Traverse отличным вариантом для роли семейного автомобиля. Как GM смог снизить расход так круто, особенно учитывая, что мотор далеко не нов? Ну, они поколдовали с программой управления, прицепили систему старт-стоп и дали трансмиссии режим движения только на переднем приводе.

Но главное — это новейший девятиступенчатый автомат. Чтобы машина разгонялась и в тоже время экономила, у него короткие начальные передачи и удлиненные высшие. В итоге Traverse ест на пару литров больше, чем 180-ти сильный Ford Kuga, но меньше, чем прямой конкурент Ford Explorer. Тот со своим V6 на 3,5 литра и мощностью 249 л.с., расходует 13,8 литра, а разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, против 7,6 сек., у Traverse. Получается, что Ford на фоне Chevy просто превращает топливо в тепло без всякого выхлопа в виде динамики.

chevrolet, traverse, troytest, andrey troy, review, chevy, suv, crossover, usa
Попочкины игры с бездорожьем Chevy одобряет. Трансмиссия проста, но она борется и довольно долго терпит нагрузки.

И вот тут стоит задаться вопросом: а для кого вообще создан Chevrolet Traverse, для папочек или для мамочек? Размеры, динамика, расход — это все круто и должно обрадовать обе стороны. Но настолько ли он унисекс, чтобы удовлетворять всех?

За исключением габаритов, а они воистину колоссальны и широкую машину довольно сложно втиснуть в узкие проезды (тут здорово пригодится система кругового обзора), мамочкам понравится все. Высокий дорожный просвет (по разным данным от 180 до 200 мм., — официально GM почему-то не упоминает эти данные) гарантирует, что бампер не войдет в контакт с бордюром. Просторный салон обеспечит место даже многодетным родителям: 7 или 8 посадочных мест и легкий проход на третий ряд. Просторный багажник с ящиком под полом. Отличная мультимедиа, климат для задних пассажиров, кругом кармашки и ящики, системы крепления детских кресел, отличное остекление, возможность открыть багажник без рук, изобразив пинок под бампер…

Придраться можно только к тому, что задние кресла убираются исключительно вручную. Ford для этого уже давно электропривод использует. А убирать кресла придется часто, поскольку без этой процедуры объем багажника кажется весьма скромным. Вы видели как американцы затариваются в магазинах? Чтобы все вывезти понадобится грузовик. Или сложенный задний ряд кресел.

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy, troy
Сложно придраться к качеству отделки. Местами пластик не очень, но в целом очень добротно. Местами даже настоящую кожу не пожалели для панели.

Кстати, потолок сзади может показаться низким. На голову особо не давит, но приземистый силуэт «съел» часть важного пространства. Чтобы это компенсировать, в крыше сделали углубление. В итоге с ростом 185 см., сидеть вполне комфортно.

Еще одна удобная вещь — складное кресло второго ряда с правой стороны. Всего один рычажок на боковине позволяет сложить и сдвинуть сиденье. И всего одной рукой. Не уверен, что ребенок справится, но взрослый — запросто.

Исходя из сказанного, можно предположить, что женская половина человечества должна быть довольна. А что же мужчины? Есть чему порадоваться?

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy
Динамики у Traverse хоть отбавляй. 318 лошадиных сил — это серьезно

О, да! Мощность и динамика впечатляют, равно как и расход. Да и полный привод неплох. Он работает всего в трех режимах: передний привод, постоянный полный и внедорожный. Никаких сложных настроек. В случае чего, переводите шайбу в нужный режим и раздатка замкнет кардан, передавая момент на заднюю ось, где им дополнительно займется дифференциал, разделяющий момент между осями и имитирующий блокировки. Не так хитро, как у Cadillac XT5, но вполне эффективно в большинстве жизненных ситуаций. Правда, учтите, что если привод долго насиловать, то он отключится ради сохранения работоспособности агрегатов.

А еще Traverse удивительно мягок в движении. Коробка перебирает передачи совершенно незаметно. При торможении нет фирменных американских клевков, машина неплохо стоит на дуге, кренится, но не настолько, чтобы лишить вас завтрака. Руль пустоват, но контролировать автомобиль это не мешает. Даже порезвиться можно немного, если под колесами подходящее покрытие. А техноманьякам понравится салонное зеркало, превращающееся в монитор, показывающий обстановку с помощью камеры на задней двери.

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy
9-ти ступенчатый автомат — одна из причин хорошей динамики и экономичности

Но, все же, этот исполинский кроссовер не дотягивает до мужского идеала. Да, он огромен и сквозь grille (на американский манер) можно руку просунуть. Но внешность… Да, учитывая сказанное хочется рвануть в Аризону. Правда, истинно-ковбойского ощущения нет. Не чувствуется в Traverse дух Дикого Запада. Не толкает он на подвиги. А значит, это машина — унисекс. Мужик в слегка зауженных штанах не по возрасту. Плод нынешней зашкаливающей толерантности. Он расшаркивается перед всеми и забывает об индивидуальности. Он достаточно хорош, а в сравнении с некоторыми конкурентами (например с Toyota Highlander) просто король. Так что если вам осточертело отсутствие воображения у японцев — берите Travers и да пребудет с вами дух прерий.

Примет ли его рынок? Да уже принял. Несмотря на цену 3 390 000 рублей, пару машин в месяц дилеры продают. Причем, как ни странно, повышенным спросом пользуется высшая комплектация Premier за 3 690 000 рублей. За эти деньги (а точнее 3 501 000 рублей) получите слабенький 249-ти сильный Highlander. С другой стороны за 3 414 000 можно отхватить максимальный Ford Explorer. Это повеселей, чем Toyota, но уж слишком старо.

Так что, если хотите новизны, выделиться и вас не смущает унисекс — то берите Travers. Вряд ли на рынке вы найдете что-то интереснее…

Автомобиль предоставлен компанией VIP-Авто-Центр, официальным дилером Chevrolet в Самаре

Фото: Андрей Трой, Николай Свидло

chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD Он вкусно пахнет унисексиком: тест-драйв Chevrolet Traverse 3,6 V6 (318 л.с.) AT AWD chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy chevrolet, traverse, testdrive, review, troytest, andrey troy

 

 

 

Интересное

Добавить комментарий

*

code