Электрический УАЗ “Патриот” – прощай полный привод

uaz patriotУ Chevrolet есть электрический Silverado EV. У GMC – электрический Hummer. У российского УАЗ… пока только проект коммерческого “Профи” с электромотором от компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Они обещали тысячу грузовиков в год, но пока о серийном производстве ничего не слышно. Впрочем, это не помешало им заявить о том, что скоро на электротягу будет переведен внедорожник “Патриот”.

В принципе, ничего сложного: модели унифицированы и электромотор, предназначенный для “Профи” легко установить и на “Патриот”. Правда, есть плохие новости. В случае перехода на электричество, автомобиль станет заднеприводным и лишится жесткого подключения переднего моста. То есть получится бессмысленная тяжелая и, скорее всего, дорогая железка, поскольку “Патриот” именно что внедорожник, за иным он и даром не нужен. На этом фоне говорить о том, что с литий-железо-фосфатной батареей автомобиль проедет без подзаряда 300 километров, как-то уже и не интересно.

Впрочем, электрический “Патрик” в приоритеты компании не входит. Стартапу куда более интересно производить “Профи”, который в электрическом варианте экономит на содержании 35-45%. Говорят, что есть несколько заказов, но точную цифру компания не называет. Зато называет цену – 4,8 млн рублей. Если что, самая дорогая версия “Профи” с ДВС стоит 1,9 млн рублей…

Так вот куда делись 35-45% экономии…

ФОТО: УАЗ

Интересное

Добавить комментарий

*

code