Bamboleo или прогулка по-мексикански: тест-драйв Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT

2020 volkswagen jetta troytest
Если прежняя Jetta была серой мышью, то новая – настоящий острый перчик

Компромисс – это классная вещь. С его помощью люди могут договариваться между собой. Благодаря компромиссу у нас есть Black Lives Matter и гражданская война в Америке. Есть и Джоан Роулинг и ее травля за то, что предпочитает называть женщинами именно женщин. Компромисс позволил колонистам загнать индейцев в резервации, а туземцам отправить на тот свет Джеймса Кука. Хотя, нет, туземцы про компромисс были не в курсе, хотя, думаю, о чем-то таком догадывались.

Лично я сторонник теории о том, что компромисс – это так, как мне надо. К примеру, я хочу цветной умный телевизор. Признаюсь, он мне нужен не сильнее, чем футболисту докторская степень. Но хочу именно такой. И будет он именно такой, поскольку в этом случае я получаю то, что хочу. А если я послушаю менеджера, который убедит меня в том, что для просмотра фильмов мне достаточно выхода USB, то это будет разумный компромисс. Но выиграет менеджер.

А вот кто выиграет в случае с Volkswagen Jetta я до сих пор не могу понять. По факту, она – сплошной компромисс. Но стоит увидеть цену от 1,5 млн рублей, как понимаешь, что игра-то не в твою пользу. Блюдо вроде бы красивое на вид, но ингредиентов явно не доложили даже в максималке за 1,8 млн рублей.

2020 volkswagen jetta troytest
Блеклые цвета отныне под запретом. Habanero наше все!

Сейчас, когда вы уже успокоились, узнав цены, и решили двигаться дальше, можно перейти к вопросу о том, чего именно не доложили. Ну, вы не получите многорычажную подвеску сзади. Вместо нее вам выдадут балку. Скорее всего, вам дела нет до того, что вы не видите и не особенно понимаете устройство. Все, что вы должны знать, весьма неделикатная система хорошо настроена. Она не пытается вытрясти из вас душу на кочках, но позволяет отлично маневрировать. Конечно, как с многорычажкой было бы со всех сторон лучше, но вот цена… Кстати, раньше машины с балкой поставлялись в США, так что возникает ощущение, что нас куда-то задвинули. Сказать по правде, я бы на месте Volkswagen на все машины для США ставил бы рессоры.

И еще немного об архаике. Под капотом Jetta вполне себе современные агрегаты. Есть даже атмосферный мотор на 1,6. Его лишили турбин и прочих технических ухищрений, так что этот агрегат порадует любого, для кого важна простота. А в догонку можете заказать пятиступенчатую механику или автомат. Нет, не DSG. Обычный автомат с гидротрансформатором. Мне кажется, что теперь все, кто ненавидит DSG должны встать в очередь за Jetta. Для вас же делали!

В багажнике вы не найдете ничего, что хоть как-то помогло бы закрепить груз. Ни одного крючка. Вроде бы мелочь, а даже мне пользоваться доводилось. Петли крышки багажника ничем не прикрыты. Для задних пассажиров есть подогрев подушки сиденья, но нет ни одного порта USB. При этом спереди их целых три: два на центральной консоли и один в подлокотнике. И все Type C – выкусите, айфонщики. Кстати, подлокотник короткий и не регулируется. Электрические регулировки имеет только водительское кресло, а пассажир будет фитнесом заниматься.

2020 volkswagen jetta troytest
Все, я сдался. Цифровая панель приборов – круть!

Еще одно странное решение – интегрированные в спинку заднего сиденья подголовники. Я не очень это понимаю. Не то, чтобы подголовники сильно вредили обзорности. При наличии парковочной камеры идеальный обзор назад не особенно нужен. Но все равно решение весьма спорное.

А вот что действительно странно, так это логистика. Volkswagen наотрез отказался от локализации Jetta в Калуге и штампует кузова в Пуэбло. Это в Мексике. Но движки для заокеанского завода идут из Калуги. А потом вся солянка плывет назад. Я не эксперт, но мне кажется, что проще было выделить место под установку моторов в пустые кузова. И вам бы не пришлось хвататься за сердце, глядя на ценник. Наружные зеркала, кстати, складываются только вручную. Даже за такие деньги.

И вот тут я понимаю, что если и брать Jetta, то за те самые 1,8 млн рублей. Потому, что только в ней есть реальное содержимое. Остальное – это луковый суп, когда на ведро воды одна луковица. Серьезно, на такой шикарной внешне машине вы захотите ехать, а не тошнить. А ехать сможете только с мотором 1,4 на 150 л.с., который разгоняет Jetta до 100 км/ч за 9 секунд. И автомат вы тоже захотите, пару раз поработав левой ногой в московских пробках.

2020 volkswagen jetta troytest
Подсветка салона меняется в широком диапазоне, от мягко-синей через агрессивно-красную до подозрительно-розовой

Цифровая приборная панель? Ну, я, например, ретроград и предпочитаю «живые» стрелки нарисованным. Но тут даже я сдался. В конце концов, функционала больше. И здоровенный монитор вы захотите. Может, вы и не станете махать рукой перед ним, чтобы переключить трек, но все же намного приятнее, когда картинка цветная и красивая.

А еще я бы выбрал фирменный цвет Habanero. Мне вообще нравится, когда машина яркая, а в сером трафике люди головы сворачивают, чтобы посмотреть на красоту. И тут я даже спорить не буду: новая Jetta красива и точка. Да, похожа на Passat, но сейчас в Германском автомобильном секторе это норма. Да и я и не против. Новый Passat мне нравится, хоть я и нахожу его скучным. А Jetta еще лучше.

Она лучше во всем. Она приятнее, живее, веселее. Рулится задорнее. Забавно рыкает мотором на повышенных оборотах. Режим Sport на автомате заметно отличается от обычного Drive. Парковаться в узком пространстве довольно удобно. А так как габариты новой Jetta достойны E-класса, то простор вам обеспечен. И в салоне довольно светло – в крыше здоровенный люк вырезан.

2020 volkswagen jetta troytest
Задняя балка, может, и снизила упроавляемость и комфорт, но вы это врядли заметите – скучнее Jetta точно не стала

Я сейчас, как на духу говорю, что новый Volkswagen Jetta – отличный продукт. Да, они, конечно, резали его буквально по живому, что бы хоть видимость приличной цены сохранить. Но, если не смотреть на цифры, Jetta хороша. Она классно едет, отлично выглядит и проста в обслуживании. VAG дал российскому покупателю все, что он хотел.

Все, кроме цены, поскольку она начисто отбивает желание идти к дилеру. Да, есть маркетинговые программы, и можно сэкономить полторы – две сотни. Но зачем? За углом Skoda торгует новую Octavia, у которой начинки больше, а цена ниже. Вот вам и компромисс.

Фото: Андрей Трой

Видео обзор по ссылке: https://troytest.ru/2196-2/

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT
Цена (руб)от 1 860 000
Двигательбензиновый турбированный
Мощность150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Разгон 0-100 км/ч8,9 сек
Max.Скорость210 км/ч
Расход г/т/с9,5/5/6,7

2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest Bamboleo или прогулка по-мексикански: тест-драйв Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT Bamboleo или прогулка по-мексикански: тест-драйв Volkswagen Jetta 1,4 (150 л.с.) AT 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest 2020 volkswagen jetta troytest

Интересное

Добавить комментарий

*

code