Только хардкор: Ford возвращается в Россию

ford everest
Появится ли в России австралийский рамник – хороший вопрос. Ответ будет года через два.

Слухи о возвращении синего овала в Россию ходят еще с прошлого года. Еще 2019-м президент СП “Соллерс Форд” Адиль Ширинов говорил о том, что возвращение возможно и производство может быть налажено на заводах “Соллерс”.

И, похоже, Ford действительно вернется. Вот только возвращение будет исключительно внедорожное. По некоторым данным Ford не намерен продавать в нашей стране хэтчбеки и седаны и займется реализацией кроссоверов, пикапов и внедорожников.

Правда, модельный ряд не совсем понятен. Если посмотреть на сайт Ford в Великобритании, которая является главным рынком для американской корпорации в Европе, то самой маленькой моделью на островах является Fiesta Active. Следом за ней идет знакомый нам Ecosport, затем Puma, Focus Active, Kuga и Mustang Mach-E. Но врядли этот европейский букет будет интересен в России. Из него, скорее всего, к нам доедут только Ecosport, Kuga и, возможно, Mustang Mach-E.

А вот с американской линейкой все куда интереснее. Правда, и подороже. Тут и новый Escape, и потрясающий Bronco. Завоевавший крепкую репутацию Explorer, новый Edge и, конечно, слегка подзабытый Expedition. А пикапы? F-150, Ranger, Maverick – сейчас эти машины значительно популярнее, чем несколько лет назад. А в Австралии продают шикарный рамный Everest. Привезут ли? Возможно. Правда, тот же Escape в США стоит $25 555. А это значит, что цена в России будет примерно в два раза выше, если, конечно, не наладить локализацию и не получить льготы.

И тут-то как раз порылась главная проблема. Дело в том, что кризис полупроводников все еще лютует и запчастей автозаводам не хватает. Сможет ли Ford обеспечить компонентами российские производства, если у него на родные американские с трудом хватает?

 

Интересное

Добавить комментарий

*

code