Продажи Subaru упали

2019 subaru foresterЯпонский бренд Subaru сообщает о снижении продаж автомобилей в России. За 2019-й год было продано 7686 автомобилей этой марки, что на 4% меньше, нежели в 2018-м году. Несмотря на это, в российском офисе компании считают результат хорошим. Особенно с учетом ситуации в РФ.

Чемпионское звание который год подряд сохраняет кроссовер Subaru Forester. Было продано 5603 автомобиля — почти на 1 тыс., машин больше, чем в 2018-м. Хорошие результаты, показали компактный кроссовер Subaru XV (1044 единицы) и Subaru Outback (795 единиц). Седан Subaru Legacy, увы, особых успехов не добился — клиенты заказали всего 207 экземпляров. Что касается спортивной модели Subaru WRX/WRX STI, то сложно говорить о провале — слишком уж нишевый продукт. За год удалось продать всего 37 автомобилей (25 штук модели WRX и 12 моделей STI).

Фото: Subaru

Интересное

Добавить комментарий

*

code