Котэ одобряет: спасаем природу на Chery Tiggo 7 Hybrid, в чем подвох?

Котэ одобряет: спасаем природу на Chery Tiggo 7 Hybrid, в чем подвох?

Борьба за экологию требует жертв. Чаще всего финансовых. Потому все автомобили, которые хоть немного соответствуют зеленой повестке, стоят дорого. Разница между обычным Tiggo 7 и Tiggo 7 Hybrid, грубо говоря, миллион. Спрашивается: а есть ли выгода и окупится ли разница в стоимости? Ставлю эксперимент: еду в Сергиев Посад и считаю пробег и расход топлива. А там посмотрим, кто зеленее.

Я твой ДВС поршня шатал: тест-драйв Evolute i- Sky

Я твой ДВС поршня шатал: тест-драйв Evolute i- Sky

Это моя первая нормальная поездка на электромобиле. Ну, так чтобы и “бензин” кончился, и чтоб “заправку” по новому стилю освоить, и ощущения оценить. Возможно, Evolute i-Sky – не самый идеальный кандидат для первого знакомства с миром электромобилей (хотя он точно лучше “Москвича”), но основное про “электрички” вы точно поймете. А потом полезете выяснять про инфраструктуру для них в стране. И так же как и я наткнетесь на интересные факты, которые буквально напрашиваются на проверку. Правда, 3,7 млн рублей за, будем честными, не совсем русский автомобиль с рядом недостатков не непонятных решений – не всякий просто так из кошелька достанет.

Не баг, а фича: тест-драйв нового Geely Atlas 2024

Не баг, а фича: тест-драйв нового Geely Atlas 2024

Когда в автомобиле все на электронике – прикольно, но меру тоже надо знать. В новом Geely Atlas с этим переборщили. Но в перспективе, это интересный и современный автомобиль. Корейцам точно стоит поволноваться.

Подвинься, Camry: скучный тест-драйв Chery Arrizo 8

Подвинься, Camry: скучный тест-драйв Chery Arrizo 8

Бизнес седаны – вымирающий класс. В продаже их все меньше и меньше. А еще они скучные. Поголовно. Так что вопрос не в том, кто из них лучше, а кто менее скучен. В конце концов, Chery Arrizo 8, как в том анекдоте про медведя: просто надо быть не скучнее Camry.

Китаец для чемпиона: случайный тест-драйв Geely Emgrand с Алексеем Дудукало

Китаец для чемпиона: случайный тест-драйв Geely Emgrand с Алексеем Дудукало

По плану был только тест-драйв нового Geely Emgrand. А вот погодные капризы, волны снегопадов, морозов и оттепелей в планах, как говорится, не стояли. И уж тем более никто не ожидал, что 11-ти кратный чемпион России по автогонкам Алексей Дудукало поедет на Emgrand по ледяной трассе. Честно сказать, с меня за эти два круга 7 потов сошло…

С днем рождения, "Чайка": кратчайшая история транспорта для первых лиц

С днем рождения, “Чайка”: кратчайшая история транспорта для первых лиц

Сегодня 65 лет назад с конвейера сошла первая “Чайка” или, если официально, ГАЗ-13. Красотка была, правда? Этот стиль называли “детройтское барокко”. Цены у “Чайки” не было – смысл её устанавливать, если все равно купить нельзя? Но народ её все равно любил, в отличие от следующих “членовозов”. Правда, в сюжете я очень ограничен во времени, ведь телеканал ОТР очень хотел затронуть и другие средства передвижения для вельмож и чиновников, а время в телеэфире не резиновое. Так что пришлось впихивать невпихуемое. Но, если будет у вас интерес, могу про “Чайку” сделать отдельный сюжет.

Краткая история российского автопрома: от Яковлева и Фрезе до "Нивы"

Краткая история российского автопрома: от Яковлева и Фрезе до “Нивы”

С Новым годом, друзья-автолюбители. Надеюсь, что все хорошо отдохнули и ждут исполнения загаданных под ёлочкой желаний. А мы начнем с небольшого такого исторического экскурса по истории российского автопрома. Вот только откуда начинать отсчет? Оказывается, еще в конце XIX века Евгений Яковлев и Пётр Фрезе создали первый российский автомобиль. С него-то, родимого, все и все и началось, а потом уж и до вечно живой “Нивы” добрались.

Шустрый и модный: тест-драйв Geely Coolray 2023

Шустрый и модный: тест-драйв Geely Coolray 2023

Был простенький китаец, а теперь модный… но китаец. Честное слово, новому Geely Coolray только опционального полного привода не хватает, и тогда бы он точно вошел в мой китайский топчик. Хотя и без полного привода он мне почему-то стал нравиться… Наверное потому, что модный. Хоть и китаец….

Новый Aurus Komendant замечен в Москве в камуфляже

Новый Aurus Komendant замечен в Москве в камуфляже

На Большой Академической улице обнаружен закамуфлированный премиальный внедорожник Aurus Komendant. Правда, не совсем понятно, зачем нужен камуфляж, ведь автомобиль только-только поступил в производство и на конвейере живет от силы год.  Была и презентация, на которой можно было увидеть все детали интерьера, да и продажи внедорожника ведутся. Неужто в НАМИ решили провести рестайлинг новинки или сделали новую комплектацию с измененным дизайном?

 

aurus komendant

Aurus Komendant в автосалонах Москвы оценивается от 41 млн до 43 млн рублей. Премиальный внедорожник российского производства оснащается адаптивной подвеской с возможностью изменения клиренса, который в максимуме составляет 260 мм. Под капотом находится силовая установка объемом 4,4 литра мощностью 598 л.с., совмещенная с компактным электромотором и девятиступенчатой коробкой передач.

 

Фото: Андрей Трой

moskvich 400

“Москвич-400” от немецкого Opel до народного советского

История первого массового советского автомобиля оказалась сложной, но счастливой. О витиеватом пути от Opel Kadett K38 до “Москвич-400” беседуем с главным редактором журнала “За рулем” Максимом Кадаковым. Ну и чуть-чуть прокатимся на новом, китайском “Москвич 3е”. Кажется, история повторяется, но с другим участником.