Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019Чудаки – это, своего рода, двигатель прогресса. Например, два брата из Огайо, которые даже школу не закончили, создали непонятную конструкцию из палок, а потом на ней же взлетели. И это был не просто полет, а управляемый полет. Правда, всего на 12 секунд. Но эти секунды без сомнения перевернули мир.

А поскольку чудаков от авиации хватает, то у них есть отличный способ проявить свои инженерный способности и чувство юмора на уморительном конкурсе Red Bull Flugtag. В этом году он прошел в Москве на гребном канале в Крылатском. Посмотреть на летающих чудиков собрались тысячи зрителей со всей столицы и Подмосковья. На трибунах не было свободных мест. Даже к ограждению вокруг канала было сложно подойти.

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019Фактически, команды-участники Red Bull Flugtag соревнуются в умении создавать оригинальные летательные аппараты, красочных презентациях и грациозности падения. Серьезно, никто не требует, чтобы “самолет” пролетел определенную дистанцию (хотя дальность полета жюри учитывает при выставлении оценок). Гораздо важнее то, как выглядит эта… летающая хреновина. Уж простите, но порой поделки вообще ничего общего с самолетом не имеют.

К примеру, летающий проигрыватель. Конструктивно, этот набор картона и палок приспособлен к полету еще меньше, чем Владимир Жириновский. Все, что он может – это вертикально рухнуть в воду. Вместе с пилотом (это обязательное условие, кстати – никаких беспилотников). Но, и это разрешено правилами, отделяющаяся от основы пластинка пролетела несколько метров и эти метры судьи учли в своих оценках.

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019А как вам Люлякебабочка? Этот аппарат похож на кебаб с крыльями, установленный на мангале. И, черт возьми, он взлетел. И пилот выглядел, что твоя Дейнерис Таргариен во время полета на Дрогоне. Падение в воду было не менее эпичным и заслужило бурные аплодисменты зрителей.

Много-много очков за презентацию заслужила команда, представившая пародию на Жана-Клода нашего Ван Дамма. Летательный аппарат изображал знаменитого актера на шпагате между двух грузовиков. Участники команды были одеты в мускулистые костюмы и на рампе исполнили знаменитый танец из фильма “Кикбоксер”, чем покорили женскую аудиторию.

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019Под занавес шоу с рампы в воду слетали аппараты под названием “Силиконовая Галина”, “Капитан Россия”, “Девяток яиц” и “Пастафариане”. Последние, кстати, “слетали” весьма недурно. Но никто не ожидал, что настоящий фурор произведет команда “Время летит”. Их аппарат был похож громадную голову розового кролика с крыльями. Да вся команда зайцами нарядилась. “Самолет” такой величины просто не мог не рухнуть вертикально в воду.

Но то, что произошло в момент отделения от рампы вызвало бешеный восторг у зрителей. “Заяц” разделился на две ступени, словно взлетающая ракета. Голова рухнула в воду, а крылья вместе с пилотом спланировали аж на 33 метра, побив рекорд дальности полета. Более того, за потрясающее выступление на рампе, команда получила дополнительные очки и в итоге заняла первое место. Вторыми стала команда “Девяток яиц”. А на третьей позиции разместилась команда “Универсальный шпагат” со своим посвящением Ван Дамму.

Фото: Андрей Трой

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 flu

 

 

 

exeed txl

Chery представляет премиум-бренд EXEED

exeed txl

Для продвижения нового бренда EXEED концерн Chery выбрал рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Рекламная кампания стартовала в июне в Дубае. Макеты кроссовером моделей EXEED TX и TXL были выставлены в международном аэропорту столицы ОАЭ. По мнению маркетологов бренда, присутствие на рынке Ближнего Востока очень важно для продвижения премиального бренда.

exeed txlВ основе кроссоверов EXEED лежит платформа разработанная Chery совместно с Jaguar Land Rover и Chery. Название бренда EXEED является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). В компании утверждают, что цель марки непрерывно учиться тому, как превзойти себя, поддерживать стремление к роскоши и страстно стремиться к будущему.

Автомобили бренда EXEED появятся в России в 2020 году. В настоящее время кроссоверы проходят процедуру сертификации.

Фото: Chery

В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD

В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD

chery tiggo 7
Немного странный дизайн передней части, а в остальном – серьезная заявка на долю рынка.

В юности у меня был магнитофон Sony. Здоровенный двухкассетный аппарат, с мощными динамиками и цветомузыкой. Большинство парней за такой бы придушили кого угодно. Сделан он был, естественно, в Китае, но кого это волновало? Впрочем, и его истинное название – Soni не особенно кого-то беспокоило. Звук мафон давал мощный, так что на такие мелочи всем было наплевать.

Как ни странно, магнитофон продержался долго и скончался в почтенном возрасте. Правда, у него были особенности. Например, правую деку, оснащенную системой записи, приходилось подпирать отверткой. Иначе она наотрез отказывалась записывать звук на пленку. Кстати, и воспроизводила она хуже, чем левая дека, а умерла гораздо раньше.
Были и другие проблемы. Кнопки периодически выпадали, светодиоды часто просто мигали, плохо попадая в ритм, переносная ручка отвалилась и держалась на болте, а отсек для батареек, похоже, не работал с самого начала. Во всяком случае, после трех лет эксплуатации аппарата попытка впервые запитать его от батарей закончилась провалом.

С первыми китайскими машинами была такая же история. Например, в пикапе Great Wall дефлекторы вентиляции постоянно меняли форму под воздействием горячего воздуха. Уплотнитель вываливался, стоило открыть дверь. Впрочем, как и заднее стекло, которое выпало, когда автомобиль стоял на месте.

А Lifan Smily? Этот начинал ломаться, едва выехав за порог автосалона. Сейчас этой кривой подделки под Mini на дорогах не видать потому, что они все развалились. Точно так же, как и Geely Emgrand.

chery tiggo 7
Задняя часть более классическая. Почти европейская. Глазу привычнее

Так что не сложно представить те чувства, с которыми я выезжал на дорогу в Chery Tiggo 7. Вроде бы знаешь, что китайцы сделали такой мощный рывок вперед, что гигантский шаг Нила Армстронга уже не кажется столь эпичным. Но червь сомнения гложет. К примеру, флагман Chery получил систему кругового обзора с 9-ти дюймовым дисплеем. Круто! Но графика оставляет желать и сильно. Я не знаю в чем причина – в самих камерах (возможно, что использовали не самые передовые устройства) или процессоре, но графика на мониторе достойна эпохи Pentium 200. Искажения очень сильные, хоть на аттракцион с кривыми зеркалами не ходи. Я уж мочу про то, что границы пикселей видно невооруженным глазом. Из багажника.

А еще к концу первого дня я был готов лично нанять Джеки Чана, чтобы тот в любом доступном стиле объяснил тому, кто делал эту мультимедиа, что ему не стоит подходить к автомобилям на расстояние нескольких парсеков. Дело в том, что система кругового обзора сама активируется, стоит вам включить сигнал поворота. Это особенно веселит, когда вы смогли вывести картинку с навигатора из телефона на дисплей автомобиля и нужно съезжать на незнакомую развязку. Показали поворот – и уже не знаете, куда ехать. Этот помощник включается на скоростях в 30-40 км/ч и его можно отключить через меню. Но тут два варианта: или он включен всегда или всегда выключен. Для себя я выбрал решение «отключить навсегда», а при необходимости включать систему вручную кнопкой на консоли.

chery tiggo 7
Высшую китайскую награду тому, кто придумал эти изящные матовые вставки в задние фонари!

Собственно, и без навигатора постоянное включение кругового обзора изрядно напрягает. Почему автор системы решил, что все водители тупы и не способны оценить габариты машины – не понятно. Еще менее понятно наличие отдельной кнопки включения кругового обзора. У меня она работала наоборот: не включала, а выключала систему. И не думайте, что я не пытался покопаться в настройках. Пробовал. Так вот вариантов два: или система полностью отключится, или терпите.

Если честно, мультимедиа – один из главных «косяков» Chery Tiggo 7. Я про них позже продолжу. А пока о хорошем. И тут я вынужден признать, что недостатки в китайских машинах уже не валятся на вас, как перезревшие яблоки под порывами ветра. Их надо искать.

Вот раньше, например, на китайских машинах невозможно было найти ровные зазоры между кузовными деталями. А теперь уже криво установленные панели найти не получается. Я пробовал и могу точно сказать, что если вы не опытный кузовщик, то все зазоры на Tiggo 7 покажутся вам идеальными. В представительстве говорят, что это потому, что (внимание!) сборка китайская. Не помню, чтобы по этой части было сильно много претензий к черкесской сборке, но сам факт довольно забавный.

chery tiggo 7
Расстреливать за такое надо! И бог с ней с графиком, но зачем включать это все перед каждым поворотом?

Можно попридираться к невыразительной передней части. Но именно попридираться. А вообще, закажите машину в ярком цвете, например, в синем металлике, и о придирках вообще забудете. Тем более, что задняя часть получилась великолепно. А матовые вставки в фонарях просто прекрасны.

В прежних «китайцах» пластиковые детали постоянно меняли форму. Включили печку на отопление и вот уже края дефлекторов начинают изменяться. А уж как «корчилась» пластмасса под лучами летнего солнца… А теперь что? А ничего. Мне и Tiggo самые жаркие дни этого июня достались. И никаких последствий. Весь пластик цел и ни намека на искривление от перегрева. Да, местами он выглядит не очень, но ведь держится.

Вообще Tiggo 7 сделан очень добротно. Я, конечно, не могу сказать, на какой срок службы это качество рассчитано, но салон в частности и автомобиль в целом выглядят довольно надежно. И даже тонкие эстетические чувства немного радуются. Производитель со своей стороны говорит о пятилетней гарантии или 150 000 км., пробега. И особо подчеркивает, что у нынешнего Tiggo 7 кузов с оцинковкой и хорошо защищен от коррозии.

Китайцы, кстати, переняли опыт и используют для производства кузова несколько типов стали. Это одна из причин, по которой Tiggo 7 получил 5 звезд в краш-тестах по версии C-NCAP. Это, как Euro-NCAP, только по-китайски. Производитель утверждает, что обе системы тестов близки, так что за безопасность можно не опасаться.

chery tiggo 7
Сиденья на вид отличные. И регулировок много. Но я так и не смог найти привычную посадку.

Проектируя салон, создатели Tiggo, тоже использовали разные материалы. Передние кресла, похоже, обтянуты кожей, хоть и частично. Электрорегулировок хватает, а лифт так вообще способен поднять кресло так высоко, что можно головой сделать вмятину в крыше. Кстати, китайцы сподобились сделать на креслах валики для поддержки плеч.

Оптитронная панель без изящества, но понятная. Графика на мониторе между спидометром и тахометром, пожалуй, даже чрезмерно лаконичная. Климат-контроль выполняет свою работу идеально. И даже в двух обещанных зонах. Имеется полный «зимний пакет» в который входит подогрев передних и задних сидений, лобового и заднего стекла, зеркал, руля и даже форсунок стеклоомывателя. Верный курс взяли братья китайцы.

У задних пассажиров удобный диван и огромное пространство для ног. Багажник тоже вполне объемный. Вот только крышку закрыть не всегда получается с первого раза – нужна практика. И, что самое главное, нет привычной по ранним «китайцам» химозной вони. Салон приятно пахнет новой машиной. Не так изысканно, как, например, «европейцы», но все равно приятно.

chery tiggo 7
За исключением немного неровной строчки, придраться не к чему. И выглядит вполне достойно.

Посидев в Chery Tiggo 7 приличное время начинаешь понимать, что для молодежи машина самое оно. И даже есть некая интрига с полным приводом. Обратите внимание на шайбу-заглушку перед селектором КПП. Она там не просто так! Дело в том, что Chery разработали «семерку» под полный привод. Днище спроектировано так, что позволяет устанавливать нужные агрегаты. Но руководство компании пока не решило, будет ли предлагать полноприводные версии. Поэтому, пока на месте регулировки полного привода стоит заглушка. Кстати, по дизайну накладка на КПП похожа на таковую у Volvo.

Но тут я снова вынужден продолжить критику в адрес мультимедиа, ибо она, как зуб в носу – портит все впечатление. Бог с ней с графикой! Но что за неандерталец делал систему сопряжения телефона и автомобиля? Изначально идея выводить на экран всю информацию с телефона великолепна. Но, если в Apple она реализована разумно (впрочем, я не пользуюсь «огрызками» и на слово верю импортеру), то соединение с Android заставляет такие пляски танцевать, что шаманы разбегаются в ужасе. Фирменное приложение можно легко скачать, но, чтобы его обновить, надо полностью отключить защиту на телефоне. А потом еще включить режим для разработчиков. Кто из пользователей знает, как включить этот режим? Да никто, он им не нужен. А Chery надо! По-моему, тут было бы проще обойтись стандартным Android Auto или более продвинутым приложением. Уверен, что у китайцев хватает хороших программистов, способных написать нужную программу.

chery tiggo 7
Интересный дизайн. А USB-порт специально так разместили, чтобы в нишу класть смартфон и не мучиться с проводами по всему салону.

Это хорошо, что мне все это ката пьяного мастера показал менеджер компании. А большинство пользователей просто с ума сойдет. И, кстати, совершенно напрасно, поскольку, даже если удастся победить и соединить смартфон с автомобилем, то потом система все равно будет подключаться тогда, когда захочет.

Добавлю еще один штрих: управление климатом. Оно почти целиком вынесено на центральный тачскрин. Но почему-то температуру можно регулировать аналоговой крутилкой, а скорость вентилятора – нет.

Еще одна проблема – кресла и рулевая колонка. Последняя регулируется только по высоте, а у сиденья не самый удачный профиль. В итоге я свою посадку так и не подобрал. Сижу я обычно прямо и довольно близко от руля, а в Tiggo 7 пришлось ездить слегка развалясь.

Хотя, и это прекрасно, управляемость компенсировала непривычную посадку. Конечно, Tiggo далеко до уровня европейцев, но в руле этот почти кроссовер хорош. Корейцам точно не уступит. Он точен, понятен, не прыгает в сторону, как ненормальный, чуть-чуть плавает на прямой, но в повороте стоит уверенно. Лишь кренится чуток лишнего и терпеть не может колеи. Хотя, я знаю машины и дороже и престижнее, которые ненавидят даже намек на колею. Так что ненавязчивое стремление Chery вырваться из нее можно простить.

chery tiggo 7
Я честно пытался найти серьезные претензии к этому салону, но кроме мелочей не нашел ничего.

Простить можно и жестковатую короткоходную подвеску. Пока нет выраженных неровностей Tiggo ведет себя смирно. И лишь на крупных выбоинах или колдобинах начинает брыкаться и бить задним пассажирам по пятой точке. А пробой подвески вообще стал неожиданностью. Давно я такого не ощущал. (Просто глубокая выбоина на дороге). Но до тех пор, пока асфальт относительно ровный «китаец» показывает весьма недурной ездовой характер.

И, наконец, вишенка на торте. А именно – сочетание двигателя и вариатора. Сейчас многие производители превращают свои автомобили в троллейбусы и на это уже даже ругаться не интересно. Тренд есть тренд. В Subaru так вообще сами вариатор сконструировали, чтобы потом получить за него от фанатов звездюлей. Так что наличие коробки CVT в Tiggo 7 просто надо принять, как данность и все. Он просто не будет стремительно разгоняться. Но, например, в московских пробках это особенно и не требуется.

А вот с мотором, простите, еще один косяк. Они ставят в топовую версию за 1 369 000 рублей двухлитровый атмосферный мотор с отдачей (наберите воздуха в грудь!) 122 л.с. Это при том, что стандарт для такого движка 150 л.с. Не удивительно, что производитель даже не указывает цифры динамики. Думаю, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает не менее 13 секунд, а то и все 15.

chery tiggo 7
На приборах простая, но лаконичная графика. Можно менять информацию на бортовом компьютере.

С мотором связана еще одна проблема. Для Tiggo 7 их два. Кроме двухлитрового атмосферного, есть еще турбированный 1,5. Вот он-то и выдает искомые 152 л.с., мощности и 10,5 сек., разгона до сотни. Но поставляется он только в младшей версии и только с механикой! Получается, что вы платите за топовую версию больше, а едете медленнее. Это что, месть компартии Китая проклятым европейским буржуинам?

Еще одна странность связана с системой контроля скорости. В современном авто вы можете выставить максимально-допустимую скорость и больше ни о чем не беспокоиться: как бы вы ни жали на газ, вам не удастся превысить этот порог. Машина просто не будет разгоняться. В Tiggo 7 такая штука тоже есть. Но, увы, все, что она делает, это подает звуковой сигнал и красит спидометр в красный цвет, не мешая вам превышать. И зачем она тогда?

Средний расход топлива для автомобиля с двухлитровым двигателем производитель заявляет на уровне 8,4 литра на 100 км. Не сказать, что я сильно экономил, но у меня расход ниже 11-12 литров не падал, судя по компьютеру. Собственно, это выше обещанных 9 литров на сотню в городе. В принципе, терпимо, с учетом того, что питается Tiggo 7 стандартным 92-м бензином.

chery tiggo 7
Прикольно, когда на дисплее точная копия смартфона. Еще бы реализовали подключение не через китайский квартал.

Честно говоря, даже несмотря на такой набор странностей Chery Tiggo 7 вызвал неподдельный интерес. Он, своего рода, индикатор того, как развивается китайское автомобилестроение и демонстрация того, что скоро китайцы будут продавать не меньше, чем те же европейцы (ну, тот же FIAT, например). Конечно, есть еще над чем работать. По вышеописанным причинам надо нанять Джеки Чана, пригласить парня, который объяснит китайским боссам, что тот, кто платит больше должен ехать быстрее, а не медленнее. Заодно на примере покажет, почему так важна регулировка руля по вылету и что разрешение камер в 21-м веке должно быть достаточно высоким.

Хотя даже в таком виде Chery Tiggo 7 весьма неплохой выбор. Большинство европейских производителей за цену топового «китайца» продаст вам лишь базовую версию. И еще, может, выдернут из машины пару опций, чтобы жизнь медом не казалась. А Chery дает все за вполне разумные по нынешним временам деньги. Так что, если хотите все и не разориться, то выбор будет неплохой.

Но только не берите его в блеклых цветах. Какой угодно, кроме серого. В конце концов, это молодежный кроссовер, и он должен вносить в жизнь радость. А оттенки серого даже в кино не прокатили.

Фото: Андрей Трой

Технические характеристики Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD
Цена (руб)от 1 279 000
Двигательбензиновый атмосферный, с распределенным впрыском и изменением фаз газораспределения
Мощность122 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Приводпередний
Коробка передачвариатор CVT
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Разгон 0-100 км/ч12,8 сек
Max.Скорость170 км/ч
Расход г/т/с9,1/6,9/8,4

В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD В стиле молодого тигра: тест-драйв Chery Tiggo 7 2,0 (122 л.с.) CVT FWD

 

 

mercedes-benz x-class

Mercedes приговорил X-Class

mercedes-benz x-classИстория пафосного пикапа от Mercedes-Benz может закончится на грустной ноте. Автомобиль не оправдал возложенного на него “высокого доверия” и может пасть жертвой оптимизации расходов компании. Высокая цена при сомнительной родословной оказали свое пагубное воздействие на продажи. За 2018-й год в мире было продано всего 16 700 машин.

В своем сегменте X-Class понес сокрушительное поражение от Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Собственно, Mercedes фигурирует в отчете в графе “прочие”.

Отдавая должное создателям пикапа, скажем, что они боролись за свое детище. Правда, их предложение о переносе производства в Аргентину (один из главных рынков сбыта) для снижения издержек не смягчило боссов Daimler. Более того, поговаривают, что новый руководитель концерна Ола Каллениус может вообще прекратить сотрудничество с Renault-Nissan-Mitsubishi.

Скорее всего, после того, как премиальный пикап отыграет свое на рынке, его продажи свернут. Второго поколения не ожидается. А жаль. Машина интересная.

Фото: Mercedes-Benz

На юго-западе Москвы ожидаются транспортные проблемы

На юго-западе Москвы ожидаются транспортные проблемы

На юго-западе Москвы ожидаются транспортные проблемыЖители юго-западного округа столицы всю неделю будут вынуждены терпеть трудности с транспортом. Сложности возникнут в районах Гагаринский, Раменки, Ломоносовский, Проспект Вернадского, Тропарево-Никулино, Теплый Стан и Обручевский, а также поселения Московский и Сосенское. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) пояснили, что трудности спровоцированы закрытием станций Сокольнической линии метро. В ЦОДД даже просят водителей на время отказаться от поездок на личных автомобилях и пользоваться общественным транспортом.

С 13 июля закрыты направленные съезды с внутренней и внешней сторон МКАД на Киевское шоссе в область. Также перекрыты съезды с трассы Солнцево — Бутово — Видное — Варшавское шоссе на проектируемый проезд №907 и съезды с улицы Адмирала Корнилова на Киевское шоссе в центр и область.

Южный участок Сокольнической («красной») линии московского метро от «Проспекта Вернадского» до конечной «Коммунарки» был закрыт с 13 июля из-за строительства Большой кольцевой линии. Ожидается, что он откроется через неделю, 20 июля.

Фото:VistaNews.ru

Продажи Lada Xray неожиданно выросли

Продажи Lada Xray неожиданно выросли

Продажи Lada Xray неожиданно вырослиДовольно долгое время хэтчбек Lada Xray показывал отрицательную динамику. Последний раз рост продаж фиксировался аж в феврале 2019 года. Маркетологам “АвтоВАЗа” пришлось даже придумывать оправдания низкой популярности недокроссовера.

Но в июне Xray неожиданно пошел в рост. По данным агентства “Автостат”, за первый летний месяц продано 2567 новых автомобилей семейства Lada XRay. Это на 11,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Правда, июньские продажи практически не замедлили падение продаж этой модели. По данным “Ассоциации Европейского Бизнеса” продажи Lada Xray за полгода упали на 16,2% (или на 2659 штук). Вазовский хэтч по-прежнему входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России, но занимает лишь 16-ю строчку, проигрывая даже ветеранской “Ниве”.

Фото: АвтоВАЗ

Chery Tiggo 4 адаптировали к российским условиям

Chery Tiggo 4 адаптировали к российским условиям

Chery Tiggo 4 адаптировали к российским условиямРоссия станет первой страной за пределами Китая, в которой будет представлен новый Chery Tiggo 4. Производитель провел основательные работы по адаптации новинки к российским условиям.

При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется высококачественная оцинкованная сталь с низким содержанием углерода и высокой стойкостью к коррозии. Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости и износостойкости металла на корпус автомобиля наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия. Это позволяет производителю увеличить гарантию на автомобиль до 5 лет или 150 000 км пробега.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное время года в кроссовере Tiggo 4 предусмотрен полный «зимний» пакет, включающий в себя: обогрев рулевого колеса, электрический обогрев всей поверхности лобового и заднего стекол, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Для поддержания данных опций в Chery Tiggo 4 установлен генератор повышенной мощности.

В кроссоверах Tiggo 4 для российского рынка используются высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, уплотнители дверей и стёкол, что позволяет удерживать тепло достаточно продолжительное время.

У дилеров Chery Tiggo 4 появится в августе 2019 года. Импортер пока не сообщил цены и нагнетает интригу.

antyradar

За антирадар – в тюрьму

antyradarВ свете того, что на дорогах появляется все больше камер видеофиксации, автовладельцы по мере сил борются с этим злом. В последнее время все большую популярность получают антирадары. Не стоит путать их с радар-детекторами. Последние всего лишь обнаруживают камеру с радаром по излучаемому ей сигналу. А вот антирадары, мало того, что обнаруживают, так еще и влияют на работу контрольного устройства.

Если коротко, то антирадар генерирует сигнал, способный заглушить работу автоматического радара и сделать автомобиль невидимым для системы фиксации. Такие “машинки” активно продаются в интернете. И хотя работают не очень эффективно, популярность приборов все равно повышается.

Опасность антирадара в том, что он генерирует сигнал в широком диапазоне частот. И, фактически, это все равно, что сидеть перед включенной микроволновкой с открытой дверцей. Одному богу ведомо, что она наоблучает. С антирадарами такая же история. Влияние на здоровье антирадаров водителя пока никто не проверял, но, скорее всего, ничего хорошего человека не ожидает.

Кроме того, законодательно антирадары запрещены (а вот радар-детекторами можно пользоваться свободно). Согласно КоАП их использование наказывается штрафом от одной до пяти тысяч рублей. Вроде бы мелочь, но в случае, если глушилка попадет в определенный частотный диапазон, ее использование могут расценить как диверсию. И тогда незадачливого водителя могут закатать в тюрьму на 15 лет за диверсию.

Фото:

toyota camry 2019

Самые популярные авто за 2 млн рублей

toyota camry 2019По данным статистики, самым популярным у россиян автомобилем стоимостью 2 млн рублей стала Toyota Camry. За первое полугодие 2019 года продано 16 321 штук. Результат, в принципе, не удивительный. Camry, несмотря на недостатки, прочно лидирует в рейтинге продаж не первый год.

А вот Volkswagen Tiguan, занявший второе место, изрядно удивил. Особенно на фоне регулярных выступлений в сети о “масложоре” и “проклятой DSG”. Как ни странно, но “ненадежный” немец отстал от “надежной” Camry всего на 27 проданных машин. Продажи Volkswgen Tiguan за полугодие составили 16 294 ед.

Третье место занял японский кроссовер Toyota RAV4 с результатом 13 277 штук. Результат, кстати, тоже вполне предсказуемый, поскольку “Рафик” имеет в нашей стране очень хорошую репутацию.

Четвертую строчку занял Mitsubishi Outlander, популярность которого практически не страдает. Его результат 10 656 единиц.

Замыкает пятерку лидеров чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Это, можно сказать, новичок. Но такой высокий результат говорит о многом. ЗА полгода в РОссии продали 10 591 “Кодиаков”.

Фото:

цодд

Собиратель взяток: выявлен лжесотрудник ЦОДД

цоддСтоличные власти предупреждают, что в городе работает преступник, выдающий себя за сотрудника Центра Организации Дорожного движения. В обмен на вознаграждение “работник” предлагает не реагировать на нарушение правил парковки.

Официально ЦОДД подтверждает информацию и отмечает, что злоумышленник имеет при себе фальшивое удостоверение работника службы. “Сотрудники городских служб никогда не будут так делать”, — подчеркивается в сообщении.

Так же сообщается о том, что количество нарушений правил остановки и стоянки сократилось на 28% по сравнению с 2018 годом.

Фото: zelao.ru