Власти будут следить за поведением водителей

Власти будут следить за поведением водителей

Власти будут следить за поведением водителейКонтроль поведения водителей поможет снизить аварийность на 50%. В этом уверены эксперты, занятые разработкой проекта Skytracking Transport Security компании “Скайтрек”. Система, способная отслеживать поведение водителей, появится в 2022 году.

С помощью камер компьютер сможет распознать поведение водителя за рулем. Система сможет различать курение за рулем, разговор по телефону, накопившуюся усталость и другие факторы, отвлекающие во время вождения. Датчики передадут данные о превышении скорости, уходе с маршрута, техническое состояние транспортного средства.

Искусственный интеллект будет сравнивать данные с набором уже имеющихся шаблонов инцидентов, и при необходимости система будет предупреждать водителя о вероятности возникновения ДТП. В течение 3-5 лет система станет стандартной для всех легковых, грузовых автомобилей и общественного транспорта.

Правда, тут же возникает вопрос о правомерности подобной системы. Не всякий водитель захочет устанавливать компьютер, подсматривающий за ним, в собственной машине.

Фото: Михаил Галустян

chery tiggo 4

Chery Tiggo 4 получил новую комплектацию

chery tiggo 4Российским покупателям кроссовера Chery Tiggo 4 стала доступна комплектация Cosmo. До сих пор автомобиль продавался только в трех вариантах: Start, Comfort и Techno.

Tiggo 4 в комплектации Cosmo оснащается турбированным двигателем объемом 1.5 л., 147 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,7 сек при расходе топлива в смешанном режиме 7,2 л на 100 км. Автомобиль по прежнему требует 92-й бензин, что выгодно для покупателей.

chery tiggo 4 interiorПо сравнению с ранее представленными версиями, в комплектации Cosmo усовершенствованы детали интерьера. В частности, изменения коснулись дизайна центральной консоли, добавились дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.

Полный «зимний пакет», включающий в себя: обогрев рулевого колеса, электрический обогрев всей поверхности лобового стекла, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал также актуален для комплектации Cosmo.

Кроссоверы Tiggo 4 в комплектации Cosmo ожидаются в салонах официальных дилеров марки Chery в октябре 2019 года.

Фото: Chery

KIA Stinger 2,0 AT8 AWD vs Skoda Superb 2,0 TSI 4x4 DSG-6: цена владения быстрыми седанами

KIA Stinger 2,0 AT8 AWD vs Skoda Superb 2,0 TSI 4×4 DSG-6: цена владения быстрыми седанами

Предвижу ропот. Мол, а чего самый крутой Stinger не взял? Он же прет! С этим не поспоришь: KIA Stinger с мотором 3,3 мощностью 370 л.с., прет, будь здоров. 5,3 сек., с 0 до 100 км/ч.  Куда там Skoda с его 6,0. Вот только в корейский седан впихнули 370 “лошадок”, а Superb довольствуется табуном в 280 л.с. При этом “чех” в базовой версии Ambition стоит 2 526 000 рублей, а в самой дорогой L&K укладывается в 2 959 000 рублей. Самый мощный Stinger стоит 3 404 900 рублей. И вариантов нет. Так что по цене и мощности сравнивать Skoda логичнее с 247-ми сильной KIA, цена на которую стартует с отметки 2 384 900 рублей. Ну, да, она помедленнее, но ведь мы сейчас и не силенками меряемся.

Skoda Superb 2,0 TSI (280 л.с.) 4×4 DSG-6

KIA Stinger 2,0 AT8 AWD vs Skoda Superb 2,0 TSI 4x4 DSG-6: цена владения быстрыми седанамиНачнем со Skoda, как с признанного ветерана рынка. И тут есть пара вопросов. Дело в том, что проблем у этого автомобиля не так уж много. Разумеется, первое, о чем мы вспомним – это коробка DSG DQ250. Изначально эта коробка была самой беспроблемной среди остальных вариантов DSG, а со временем доработки и вовсе искоренили почти все недостатки. Сейчас основные жалобы идут на ее особенности. В основном, на рывки и не самый удобный алгоритм работы для езды в пробках. Что касается надежности, то это вполне живучий агрегат, который при надлежащей эксплуатации и элементарном уходе выхаживает более 150 000 км., пробега. А после минимального возрастного ремонта продолжает ходить и за 200 000.

Мотор TSI, судя по форумам, тоже “беда”. Хотя, опять же, смотря какой. Двухлитровый агрегат вполне вынослив. Спокойно ходит от замены ГРМ и далее. Правда, турбина требует внимания и ухода. Но многие владельцы говорят о том, что капризная деталь требует замены на пробеге около 150 000 км. Система активного управления цилиндрами, отключающая второй и третий цилиндр для оптимизации расхода топлива, проблем не доставляет. Подъедает ли двигатель масло? Бывает. Но немного. Особенно в сравнении с моторами первого поколения, а нынешний мотор третьей генерации. Сейчас расход масла вполне приличный для турбомотора мощностью 280 л.с. Кстати, проблемы с масляным насосом тоже давно решили.

Бывалые супербоводы рекомендуют чаще менять масло. Не раз в 15 000, как рекомендует производитель, а в два раза чаще. Причин много. Одна из них – снижение риска закоксовывания маслосъемных колец. Да и в целом на свежем масле спокойнее катается.

Цепь или ремень – вопрос, конечно, неоднозначный. Но двухлитровые моторы VAG оснастил цепным приводом ГРМ. Поначалу были проблемы. В нынешних двигателях от них почти полностью избавились. Цепь растягивается значительно меньше и до положенных 90-100 тыс. км., пробега спокойно дохаживает. Иногда сбоят катушки зажигания и их приходится менять досрочно. Но замена на неоригинальные аналоги (от того же Bosch) помогает значительно экономить.

Подвеска – еще один источник жалоб. Но опять же из-за особенностей. Жалуются на жесткость, а хвалят за неубиваемость. Действительно, Skoda очень хорошо спроектировала подвеску Superb и не скупится на качественные детали. В итоге амортизаторы, стабилизаторы, рычаги и прочие компоненты обходятся без замены довольно долго. В городах, где плохие дороги, разумеется, проблемы возникают чаще и начинаются, как правило, с ремонта стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Кузов Superb неплохо сопротивляется коррозии. Если скол не до металла, то грунт обеспечивает хорошую защиту. Краска тоже хороша, цвет и привлекательность держит довольно долго и при хорошем уходе машина выглядит почти идеально даже при пробегах хорошо за 100 000.

Электроника – вот, пожалуй, самое проблемное место Superb. В основном, потому, что ее много. Глюки случаются, но большинство исправляется без замены компонентов и датчиков обычным сбросом ошибки в сервисе. Кстати, официальные дилеры отмечают проблему с активатором замка лючка топливного бака (лечится заменой), скрипы боковых зеркал (необходима замена корпуса), истирание кожаного покрытия рулевого колеса (меняется руль). Эти работы, как правило, оперативно проводят по гарантии.

Иногда владельцы отмечают появление шумов и скрипов. Но это происходит уже в почтенном возрасте. Новые машины радуют комфортом и тишиной в салоне.

Skoda Superb 2,0 TSI (280 л.с.) 4x4 DSG-6 от 2 526 000 рублей
Двигатель2,0 TSI
Мощность л.с.280 л.с.
Разгон 0-100 км/ч6,0 сек
Мах. Скорость250 км/ч
Расход л/100 км. г/з/с8,9/6,1/7,1
Периодичность ТО15000 или 1 год
Стоимость нормо-часа1750 гарантия/ 1400 не гарантия
Средняя стоимость ТО20104 руб
Масло моторное руб/л905 руб/л
Масляный фильтр1018 руб
Передние колодки5929 руб
Задние колодки4345 руб
Воздушный фильтр1492 руб
Салонный фильтр1603 руб
Свечи зажигания (шт)
1118 руб
Стоимость ОСАГО/Каскоот 8435 руб/ от 71 016 руб
Информация предоставлена автоцентром "Премьера", официальный дилер Skoda в Тольятти

KIA Stinger 2,0 (247 л.с.) AT8 AWD

KIA Stinger 2,0 AT8 AWD vs Skoda Superb 2,0 TSI 4x4 DSG-6: цена владения быстрыми седанамиКорейская “ракета” на рынке относительно недавно. Так что серьезных жалоб, прямо скажем, не много. Основные касаются качества комплектующих для салона. Владельцы машин жалуются на то, что “сверчки” проявляются уж больно быстро. Буквально 5-7 тыс., километров и где-то уже слышатся первые “трели”. Впрочем, далеко не на всех машинах такое бывает, но на форумах общий разум выводит мысль о том, что KIA сэкономила на отделке.

Еще одна проблема – лобовое стекло. Проблемы со скрипами и молдингами беспокоят многих владельцев на подозрительно малых сроках пробега. Иногда бывают проблемы с дверными замками – ломаются концевики. И тоже довольно быстро. Причина не совсем понятно, хотя KIA без проблем меняет все по гарантии, впрочем, как и устраняет скрипы в салоне.

Странно, но иногда поступают жалобы на окраску пластиковых деталей. Те же бампера сбрасывают цвет весьма быстро. Впрочем и тут дилеры оперативно проводят гарантийный ремонт.

Из механических проблем иногда поступают жалобы на подвеску. Плохие дороги быстро выводят из строя резиновые элементы и в результате появляются стуки и скрипы. Что касается двигателя, то тут проблем особо нет. Агрегат в целом надежный. Бывают жалобы на провалы и отсутствие достаточной тяги. Иногда возникает вибрация из-за выхода из строя опор двигателя. Спецы рекомендуют почаще менять масло.

Электроника может стать головной болью. Глюки вылезают на ровном месте. На приборной панели могут гореть любые сигнализаторы о неисправностях, но при проверке в сервисе никаких проблем не выявляется. Ошибки просто сбрасывают. Опять же, такое происходит не у всех машин, но у многих. Лечение только одно: сервис – контроль – сброс ошибки – до следующего глюка. Опять же, справедливости ради, отметим, что сие происходит не на всех машинах и не так уж часто.

KIA Stinger 2,0 (247 л.с.) AT8 AWD от 2 384 900 рублей
Двигатель2,0 DOHC
Мощность л.с.247 л.с.
Разгон 0-100 км/ч6,7 сек
Мах. Скорость240 км/ч
Расход л/100 км. г/з/с12,7/7,2/9,2
Периодичность ТО15000 или 1 год
Стоимость нормо-часа3000 рублей
Средняя стоимость ТО17202 руб
Масло моторное руб/л1240 руб/л
Масляный фильтр605 руб
Передние колодки10327 руб
Задние колодки6793 руб
Воздушный фильтр2180 руб
Салонный фильтр2196 руб
Свечи зажигания (шт)
2966 руб
Стоимость ОСАГО/Каскоот 8435 руб/ от 78240 руб
Информация предоставлена автоцентром Major Auto, официальный дилер KIA в Москве

 

 

 

Клиенты АвтоВАЗа наволакивают сателлиты на ось

Клиенты АвтоВАЗа наволакивают сателлиты на ось

Клиенты АвтоВАЗа наволакивают сателлиты на ось“АвтоВАЗ”, похоже, решил переложить ответственность за неисправности коробок передач на клиентов. Дилеры получили предписание, которое предписывает тщательно исследовать состояние агрегата на предмет “наволакивания металла сателлитов на ось дифференциала”. Под этим витиеватым термином “АвтоВАЗ” подразумевает схватывание металла сателлитов с металлом оси дифференциала.

В Предписании отмечено, что обнаружение этого самого наволакивания свидетельствует о нарушении правил эксплуатации автомобиля. По мнению завода, такой дефект случается при резком старте с места, в том числе с ручным тормозом, и разворота с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя. В результате дифференциал выходит из строя, а следом и вся коробка передач.

Странно, что на заводе никому не пришло в голову просто использовать качественный металл для производства дифференциалов.

Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019

Путь “Мистраля”: репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019

2019 volkswagen volga cupЗвук удара борт о борт разлетелся далеко над Жигулевским морем. Два сцепившихся судна изменили курс и резко сбавили скорость. Даже сильный ветер не смог заглушить крики людей на палубах. Через некоторое время яхты и вовсе остановились с поникшими парусами. Течение медленно понесло их в сторону берега.

Я не видел сам момент столкновения, но в какой-то момент мне показалось, что сейчас яхты зацепятся мачтами и тогда не миновать серьезных повреждений. К счастью, ничего серьезного не случилось. Ошибка одного их капитанов, не пропустившего соперника, который шел ближе к разворотному бую, стоила обеим яхтам лишь потери времени и очков.

В принципе, чего-то такого в ходе регаты Volkswagen Volga Cup 2019 можно было ожидать. Ведь бессменный организатор гонки компания “Премьера” пропустила один год и в 2018-м соревнования не состоялись. В этом году участникам, получившим наконец-то возможность серьезно размять паруса и натянуть такелаж, благоволило все: умеренный ветер, солнце и теплая погода – обещали отличную гонку за призами. По традиции, главный приз – поездка на Октоберфест в Германию для всех членов экипажа.

2019 volkswagen volga cupВторой раз подряд в составы экипажей организаторы включили журналистов и блогеров. Чтобы те могли собственными глазами оценить мастерство капитанов и почувствовать особое чувство от хождения под парусом. Лично я второй раз оказался в роли матроса. Работа простая: тянуть за конец по левому борту тогда, когда перекладывается парус. Но в этот раз меня запрягли так, что времени орудовать тяжелым фотоаппаратом Canon не было вообще. Пришлось обойтись фотографиями на сотовый, которые, впрочем, оказались весьма неплохими.

Волею жребия, меня зачислили в экипаж яхты “Мистраль”. Судно далеко не новое, собрано на верфях Польши в стародавние советские годы. Но капитан Анвер содержит свой корабль почти в идеальном состоянии. Все системы работают, такелаж свежий, в каюте чисто и аккуратно. В своем классе “Мистраль” один из лучших. В гонке он это доказал, заняв в своем классе первое место, буквально размазав соперников. Лишь с более быстрыми судами из старшего класса было сложно тягаться. Впрочем, Анвера это нисколько не обеспокоило и он уверенно вывел судно на гонку.

Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019Старт регаты дается не так, как в обычных гонках. На судейском катере поднимают особый флаг и начинается десятиминутный отсчет. У нас его вел помощник капитана, докладывая время каждую минуту, а ближе к старту и вовсе каждые 30 секунд. В это время задача капитана сводится к тому, чтобы в момент старта оказаться как можно ближе к воображаемой линии между стартовым буем и катером судей. Чем ближе, тем удачнее старт.

Правда, тут есть сложность. Соперники тоже не лыком шиты и тоже стремятся занять выгодную позицию. Поэтому яхты постоянно курсируют, на довольно маленьком участке, постоянно меняя направление. Приходится соблюдать правила маневрирования: кого-то необходимо пропустить, а кого-то жестко притормозить.

Гонка состояла из трех этапов. Первый – самый длинный. Нужно было пройти два круга, обогнув два буя, расположенных в нескольких километрах друг от друга. Второй и третий этап состояли из одного круга. Часть маршрута яхты идут по ветру и капитаны могут поднять спинакеры – особые паруса, используемые, если судно идет полным курсом. Впрочем, этот прием остается на усмотрение капитана. Анвер, к примеру, ни разу не поставил спинакер, обходясь гротом и стакселем. Хотя, скорее всего, капитан прекрасно понимал, что поставить сложный спинакер с командой новичков будет, мягко говоря, затруднительно. Особо одаренные члены команды и так чуть гиком по голове не получали при смене курса, а уж при постановке паруса кто-то мог вылететь за борт быстрее чайки.

2019 volkswagen volga cupПервый этап был для нас не очень удачным. В створ мы зашли поздновато, а на втором буе и вовсе попали в лужу вместе с остальными участниками. Учтите, что на морском языке “лужа” – это безветренная зона. От такого не застрахуешься вообще никак. Кстати, в этом случае спинакер только лишние проблемы создает, так как не набирает ветер и просто висит бестолковым мешком, замедляя ход и рискуя свалиться в воду.

Второй этап отгонялись значительно лучше. На руку сыграли удачный заход на старт и ветер, который бодро гнал яхту вперед. Анвер не стесняясь клал яхту на борт так, что вода прокатывала по краю палубы. Девушки на борту повизгивали от страха. Анвер же спокойно замечал, что перевернуть яхту сложно. “Там 600 кило под килем, не волнуйтесь, не перевернемся. Если что, просто утонем”.

Утонуть мы не утонули, а вот некоторым соперникам изрядно не повезло. На одной из яхт не раскрылся тот самый спинакер. На яхте Elan оборвался один из элементов такелажа и в перерыве один из членов команды долго провисел на мачте, исправляя поломку.

2019 volkswagen volga cupНа третьем этапе гонка вылилась в азартнейшую борьбу. Знаменитое столкновение случилось, когда яхты после старта обходили первый буй. В клинч вошли “Азот” и Elan. Экипажи быстро вернули суда в гонку и “Азот” даже имел шансы прийти первым. Но Анвер не дал ему такого шанса и провел “Мистраль” более удачным курсом, оставив соперников далеко позади. Фактически, если бы подсчет результатов шел с учетом класса, “Мистраль” стал бы первым среди одноклассников, победив в двух гонках из трех. А вот экипажу “Молнии” совсем не повезло. У них порвался парус и яхта сошла с соревнований.

На берегу участников и гостей регаты ждала церемония награждения. Победителем гонки стала яхта “Гулливер”, экипаж которой в полном составе отправится на знаменитый Октоберфест. А генеральный директор компании “Премьера” Владимир Сипко пообещал продолжить традицию и провести регату в следующем году, не смотря ни на какие штормы экономики.

Фото: Андрей Трой

Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019 Путь "Мистраля": репортаж с парусной регаты Volkswagen Volga Cup 2019

haval-f7, troytest-andrey-troy

Тест-драйв Haval F7 2,0 (190 л.с.) 7-DCT 4WD

Похож, конечно, на Santa Fe. Но уж очень отдаленно, так что корейцы не выдвинут Haval иск по авторским правам. А вообще F7 удивляет. Такого качества никак не ожидал. Да и на бездорожье не овощ.

Правда? и ошибок китайцы понаделали будь здоров. Эргономика, цена, комплектации… Но, если по честному, если выбирать из китайцев, то я бы за F7 проголосовал собственным кошельком.

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy

Люблю иль ненавижу: тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI (220 л.с.) DSG-7 4MOTION

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy
Аристократичность базового седана, практичность универсала и возможности кроссовера. В городе Alltrack прекрасен

Недавно мне пришлось сменить сотовый телефон. Конкурс был сложный и тяжелый, но в итоге победил Samsung. Почему не iPhone? А не хочу! Классная технология, но я не люблю, когда меня ограничивают. Да и просто не хочу.

С часами та же история. Rolex – отличный выбор: цунами крутости зашибет всех в радиусе 100 метров. Если вы появитесь в банке с такими часами, ждите, что банкиры будут обивать ваш в порог в надежде выдать вам кредит. И знаете, что? Не хочу. Tag Heuer – практично, менее пафосно, но достаточно круто.

И с машинами так же. Volkswagen Passat не зацепил. Классная машина, но уж больно скучно. А его братец Alltrack… И вот тут начинается мистика. Дело в том, что я терпеть не могу кузов класса «сарай». Вот что хотите делайте. Я скорее соглашусь на ночь с Борисом Моисеевым, чем на практичный семейный универсал. Но Alltrack зацепил так, что будь здоров (Борису не светит, что меня несказанно радует)!

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy
Жизни без дорог Alltrack тоже не боится. Хотя клиренс можно было хотя бы до 190 подтянуть

Мистическая часть продолжается еще и тем, что это тот же самый Passat. Точнее, Passat Variant с увеличенным дорожным просветом. Правда тут еще и 220-ти сильный мотор в комплекте и полный привод 4MOTION. Но всего этого явно недостаточно, чтобы появилась та самая искра, после которой можно с уверенностью сказать «вот, это точно мое»! Но она есть…

Ведь, если вдуматься, все, чем наполнен Alltrack – я уже видел в седане, который тестировал несколько ранее. Отделка интерьера, подсветка, удобные кресла, простор, панорамная крыша, добротная мультимедиа, строгий и холодный, как воды Северного моря, дизайн. Седан хорош и по моей шкале крутости в разы опережает любой универсал, пусть хоть у него мотор от Cayenne, а коробку передач спроектировал сам господь.

Так что же привлекает? Почему я хочу универсал, но совершенно равнодушен к седану. Возможно потому, что универсал дает нечто большее. А именно, это не скучная гуделка для семейных выездов. Вообще-то, вы спокойно можете посадить в Alltrack чуть ли не всю группу детского сада, но ценность в другом. Он веселый.

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy
Работа двигателя, трансмиссии и полного привода легко регулируется через экран мультимедиа

Да-да, универсалы иногда могут быть веселыми. Если вернуться к линейке Passat, то вот Variant вообще не веселый. А Alltrack – фонтан жизни. Надо ли говорить, что он быстрее? Сотню он разменивает за 6,8 сек. Всего на 0,1 сек., медленнее базового Porsche Macan. Это при том, что у последнего на 32 л.с., больше, не говоря уж о цене.

Новый Stinger мощностью 247 л.с., и полным приводом тоже быстрее всего на 0,1 сек., цена почти такая же, но с его дорожным просветом кленовый лист на дороге станет непреодолимым препятствием.

Я уж молчу про то, что прямые конкуренты далеко не дешевы. Нынешний эталон жанра универсалов повышенной проходимости Subaru Outback от 2 659 000 рублей против 2 299 000 для Alltrack. И, если по факту, то Outback единственная реальная по деньгам альтернатива. Да и то исключительно в плане внедорожных и объемных характеристик, так как за эти деньги вы получите автомобиль с мотором 2,5 на 175 л.с., и вариатором. О динамике VW, разумеется, останется только мечтать.

Остальные конкуренты стоят еще дороже. Audi А4 Allroad без малого три миллиона. Volvo V60 Cross Country три с мелочью. Mercedes-Benz Allterrain хорошо за 4 миллиона.

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy
Ода практичности: объем багажника варьируется от 639 до 1769 литров.

И тут я вынужден признать, что большинство как раз пойдет за Outback. Он больше, солиднее, вместительнее, у него больше дорожный просвет и багажник сравним по емкости с нефтяным танкером. Но при этом Alltrack кажется мне более живым.

На бездорожье он не пасует, даже несмотря на сравнительно небольшой дорожный просвет – всего 174 мм. Безусловно, этого маловато для хорошей геометрии, но Volkswagen и не заявляет о сверхвыдающихся внедорожных возможностях. Относительное бездорожье «ваген» возьмет благодаря приводу 4MOTION с дифференциалом последнего поколения. Я пробовал, и эта штука борется до последнего, сопротивляясь и раскисшему грунту, и перегреву. А поскольку большинство машин с асфальта не съедут, то для устойчивости на обледенелой дороге возможностей более, чем достаточно.

И рулится Passat Alltrack великолепно, соответственно статусу. Реакции плавные, но точные и быстрые. Никакой нелепой дерготни, свойственной горячим хэтчам. При этом подвеска может показаться мягче, чем у прародителя. Во всяком случае, мне так и показалось. Но излишних кренов тоже нет. Опять же все чинно и правильно. Без перегибов.

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy
Днище Alltrack практически плоское с неплохой базовой защитой.

Автомобиль не тяжелый для своего класса, поэтому с 220-ти сильным мотором это почти пушка. Почти только потому, что совсем не надо. Ускорение достаточно мощное и стремительное. Нервишки слегка щекочет. Это безусловно понравится папашам, подуставшим от семейных будней. Да и детишек сзади безусловно повеселит.

Мотор и трансмиссия, как водится, имеют несколько режимов работы. Хотите носитесь, как наскипидаренный, хотите – экономьте. Правда, у меня заявленных 8,5 литров в смешанном цикле так и не получилось. Лучший результат на литр больше. Но и этот результат весьма неплох по нынешним временам. Карман Сечина вы будете пополнять куда менее активно, чем ему бы хотелось.

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy
По цене Alltrack один из самых доступных вариантов в классе. Но пока недооценен публикой.

В общем, после недели жизни с Passat Alltack, мистическая связь там, где ее быть не может только окрепла. Честное слово, эта баржа мне нравится куда больше, чем престижный в России седан. Парадоксально, конечно, но факт.

Повторю, что в этом сегменте большинство рванет за Subaru. Но странно, почему остальные не стоят в очереди к дилерам Volkswagen.

Фото: Андрей Трой

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI (220 л.с.) DSG-7 4MOTION
Цена (руб)от 2 299 000
Двигательбензиновый, турбированный
Мощность220 л.с.
Крутящий момент350 Нм
ПриводПолный
Коробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Разгон 0-100 км/ч6,8 сек
Max.Скорость231 км/ч
Расход г/т/с8,5/6,1/6,9

volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy volkswagen passat alltrack, troytest, andrey troy

porsche, evacuator

Богатые тоже плачут

porsche, evacuatorСтатус автомобиля не защитит его от эвакуатора. “Московский паркинг” сообщает, что за июль на штрафстоянки попало 196 автомобилей класса “Люкс”. Есть даже точная статистика. За нарушение правил стоянки было эвакуировано 124 Porsche, 59 Jaguar, 4 Maserati, 3 Rolls-Royce, 3 Bentley, 2 Aston Martin и один Lamborghini.

Сотрудники ведомства сообщили, что вне зависимости от стоимости автомобиля, по решению инспекторов МАДИ и ГИБДД, нарушитель правил парковки он отправлен на спецстоянку. Кроме расходов на эвакуацию и хранение, владелец машины будет оплачивать солидный штраф.

Фото: pxhere.com

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019Чудаки – это, своего рода, двигатель прогресса. Например, два брата из Огайо, которые даже школу не закончили, создали непонятную конструкцию из палок, а потом на ней же взлетели. И это был не просто полет, а управляемый полет. Правда, всего на 12 секунд. Но эти секунды без сомнения перевернули мир.

А поскольку чудаков от авиации хватает, то у них есть отличный способ проявить свои инженерный способности и чувство юмора на уморительном конкурсе Red Bull Flugtag. В этом году он прошел в Москве на гребном канале в Крылатском. Посмотреть на летающих чудиков собрались тысячи зрителей со всей столицы и Подмосковья. На трибунах не было свободных мест. Даже к ограждению вокруг канала было сложно подойти.

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019Фактически, команды-участники Red Bull Flugtag соревнуются в умении создавать оригинальные летательные аппараты, красочных презентациях и грациозности падения. Серьезно, никто не требует, чтобы “самолет” пролетел определенную дистанцию (хотя дальность полета жюри учитывает при выставлении оценок). Гораздо важнее то, как выглядит эта… летающая хреновина. Уж простите, но порой поделки вообще ничего общего с самолетом не имеют.

К примеру, летающий проигрыватель. Конструктивно, этот набор картона и палок приспособлен к полету еще меньше, чем Владимир Жириновский. Все, что он может – это вертикально рухнуть в воду. Вместе с пилотом (это обязательное условие, кстати – никаких беспилотников). Но, и это разрешено правилами, отделяющаяся от основы пластинка пролетела несколько метров и эти метры судьи учли в своих оценках.

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019А как вам Люлякебабочка? Этот аппарат похож на кебаб с крыльями, установленный на мангале. И, черт возьми, он взлетел. И пилот выглядел, что твоя Дейнерис Таргариен во время полета на Дрогоне. Падение в воду было не менее эпичным и заслужило бурные аплодисменты зрителей.

Много-много очков за презентацию заслужила команда, представившая пародию на Жана-Клода нашего Ван Дамма. Летательный аппарат изображал знаменитого актера на шпагате между двух грузовиков. Участники команды были одеты в мускулистые костюмы и на рампе исполнили знаменитый танец из фильма “Кикбоксер”, чем покорили женскую аудиторию.

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019Под занавес шоу с рампы в воду слетали аппараты под названием “Силиконовая Галина”, “Капитан Россия”, “Девяток яиц” и “Пастафариане”. Последние, кстати, “слетали” весьма недурно. Но никто не ожидал, что настоящий фурор произведет команда “Время летит”. Их аппарат был похож громадную голову розового кролика с крыльями. Да вся команда зайцами нарядилась. “Самолет” такой величины просто не мог не рухнуть вертикально в воду.

Но то, что произошло в момент отделения от рампы вызвало бешеный восторг у зрителей. “Заяц” разделился на две ступени, словно взлетающая ракета. Голова рухнула в воду, а крылья вместе с пилотом спланировали аж на 33 метра, побив рекорд дальности полета. Более того, за потрясающее выступление на рампе, команда получила дополнительные очки и в итоге заняла первое место. Вторыми стала команда “Девяток яиц”. А на третьей позиции разместилась команда “Универсальный шпагат” со своим посвящением Ван Дамму.

Фото: Андрей Трой

Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 Чудаки в воздухе: репортаж с Red Bull Flugtag 2019 flu

 

 

 

exeed txl

Chery представляет премиум-бренд EXEED

exeed txl

Для продвижения нового бренда EXEED концерн Chery выбрал рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Рекламная кампания стартовала в июне в Дубае. Макеты кроссовером моделей EXEED TX и TXL были выставлены в международном аэропорту столицы ОАЭ. По мнению маркетологов бренда, присутствие на рынке Ближнего Востока очень важно для продвижения премиального бренда.

exeed txlВ основе кроссоверов EXEED лежит платформа разработанная Chery совместно с Jaguar Land Rover и Chery. Название бренда EXEED является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). В компании утверждают, что цель марки непрерывно учиться тому, как превзойти себя, поддерживать стремление к роскоши и страстно стремиться к будущему.

Автомобили бренда EXEED появятся в России в 2020 году. В настоящее время кроссоверы проходят процедуру сертификации.

Фото: Chery